RailGallery
ЭП2К-214
Россия, Ленинградская область, перегон Саблино — Колпино
Russia, Leningrad region, Sablino — Kolpino stretch
Поезд № 259 Анапа — Санкт-Петербург

Author: Игорь Артемьев · Okt           Date: July 7, 2014

Information about the photo

License: BY-ND
Published 11.05.2022 11:23 MSK
Views — 383
Original publication date
on TrainPix:
11.07.2014 14:23 MSK
Detailed information

Voting

Rating: +2

ЭП2К-214

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Model:EP2K
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:3406
Identification number:12042040
Built:10.2013
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
12.2017 — СР Ярославский ЭРЗ
09.2021 — СР Ярославский ЭРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D80
Date and Time:07.07.2014 20:40
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:34 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

Show comments written on TrainPix (14)
11.07.2014 21:21 MSK
Link
Иванов Андрей
Красивая природа.
0
11.07.2014 23:42 MSK
Link
Юр_Аська
И опоры как-то в зелени затерялись, и проводов не видно. Даже канава в тему со своей синевой.
0
12.07.2014 13:05 MSK
Link
ЕвРо
Цитата (Иванов Андрей, 11.07.2014):
> Красивая природа.
Да, Андрей, полностью с Вами согласен. На мой взгляд самые красивые ландшафты это между Мск и СПб, и особенно между Бологое и СПб.
0
12.07.2014 20:55 MSK
Link
giocoso
Извините, может я не так понял, но, судя по карте, ветки двухпутки расположены достаточно далеко друг от друга(что и видно на снимке), а канава с водой, которая показана на снимке, находится между ветками двухпутки, или как?

Спасибо.
0
12.07.2014 21:00 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (giocoso, 12.07.2014):
> Извините, может я не так понял, но, судя по карте, ветки двухпутки расположены достаточно далеко друг от друга(что и видно на снимке), а канава с водой, которая показана на снимке, находится между ветками двухпутки, или как?
Спасибо.

Нет. Перегон трехпутный. I и III Главные пути идут рядом рядом (на снимке не видны), а вот на снимке виден II главный.
По I главному все поезда идут на Москву, по II главному (что на снимке) на Петербург (иногда хозяйственные наоборот едут), а по III главному двухсторннее движение: обычно по II поезда следуют на Петербург, но далеко не редкость, когда поезда по нему едут в сторону Москву, под обгон скоростным.
0
12.07.2014 22:34 MSK
Link
Lolwut
> между Бологое и СПб
Бологое склоняется.
0
12.07.2014 23:17 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Lolwut, 12.07.2014):
> Бологое склоняется.

Ни в коем случае!
0
12.07.2014 23:51 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (Lolwut, 12.07.2014):
> Бологое склоняется.

Творительный падеж в студию. Бологим? Порнография какая-то
0
13.07.2014 00:31 MSK
Link
Lolwut
Да, многим это ломает шаблоны, тем не менее строгая языковая норма такова: в Купчине, под Колпином, из Девяткина и так далее (другое дело, что допустимо использовать оба варианта: «в Купчине» и «в Купчино», второй из них становится общепринятым).
Сравнить, кстати, можно с названием Отрадное — ведь Отрадным, из Отрадного, а не «между Отрадное и СПб». В сочетании с родовым наименованием было бы нормально — «возле _города_ Бологое», например.
0
13.07.2014 00:49 MSK
Link
Денис Доронин
Допустим, что Бологое произошло от слова "благое", а от каких слов тогда произошло название Купчино, Девяткино, Колпино?
0
13.07.2014 05:01 MSK
Link
stepanov-ka
Сколько людей из коренных местных знаю, никто не склоняет ни Бологое, ни Колпино, ни Купчино, ни Девяткино, и Тосно в эту же кучу.
...За исключением нынче модных псевдоучителей, страстно любящих придумывать феерические оправдания своим заигравшимся фантазиям.
0
13.07.2014 11:00 MSK
Link
Lolwut
Ну так безграмотность вообще стала бичом нашего времени, известное дело.
0
04.02.2017 12:45 MSK
Link
Vasiljev Sergei
Цитата (Lolwut, 12.07.2014):
> Да, многим это ломает шаблоны, тем не менее строгая языковая норма такова: в Купчине, под Колпином, из Девяткина и так далее (другое дело, что допустимо использовать оба варианта: «в Купчине» и «в Купчино», второй из них становится общепринятым).
> Сравнить, кстати, можно с названием Отрадное — ведь Отрадным, из Отрадного, а не «между Отрадное и СПб». В сочетании с родовым наименованием было бы нормально — «возле _города_ Бологое», например.

Вы полностью правы, правило существует, но существуют и региональные диалекты. В Петербурге не принято склонять топонимы на -о. Мне в 90-х ещё в школе это говорили. А Бологое не склоняют местные.
0
04.02.2017 13:00 MSK
Link
SHOMAS4416
Цитата (ЕвРо, 12.07.2014):
> Цитата (Иванов Андрей, 11.07.2014):
> > Красивая природа.
> Да, Андрей, полностью с Вами согласен. На мой взгляд самые красивые ландшафты это между Мск и СПб, и особенно между Бологое и СПб.

Самые красивые ж.д. ландшафты это на участке СПб-Приозерск (если брать наш регион)
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.