RailGallery
ЭП20-022
Россия, Санкт-Петербург, перегон Дача Долгорукова — Полюстрово
Russia, Saint Petersburg, Dacha Dolgorukova — Polyustrovo stretch
Поезд № 32 "Лев Толстой" Москва — Хельсинки

Autor: Игорь Артемьев · Okt           Datum: 4 lipnja 2014

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 11.05.2022 11:22 MSK
Broj pregleda — 734
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
05.06.2014 14:07 MSK
Detaljni podaci

ЭП20-022

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899713
Godina proizvodnje:07.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская.

Ремонт:
09.2017 — CP Новочеркасский ЭВЗ
08.2022 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D80
Date and Time:04.06.2014 06:03
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:250
Focal Length:125 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 16

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (16)
05.06.2014 14:09 MSK
Citiraj označeno
Veter
Четкая фотка)
+7
05.06.2014 14:22 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
Что бы автор не сфотографировал, на это хочется смотреть не отрываясь!
+14
05.06.2014 19:20 MSK
Citiraj označeno
Dreamcatcher
Отлично!!
+1
06.06.2014 10:19 MSK
Citiraj označeno
Ванс ЮВ
в Финляндии переменный ток после границы?
0
06.06.2014 10:23 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Ванс ЮВ, 06.06.2014):
> в Финляндии переменный ток после границы?

Переменный, но ЭП20 там вроде не сертифицирован, а потому ездит только до границы по постоянному току.
0
06.06.2014 11:17 MSK
Citiraj označeno
agura
Красота!
+1
06.06.2014 12:26 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (Чока, 06.06.2014):
> ездит только до границы по постоянному току.

Они на перегоне Бусловская - Вайниккала что ли меняются?:)))
ЭП20 едет до станции Вайниккала, которая полностью и только на переменном токе.
0
06.06.2014 13:26 MSK
Citiraj označeno
СтаС
Цитата (Чока, 06.06.2014):
> Цитата (Ванс ЮВ, 06.06.2014):
> > в Финляндии переменный ток после границы?
>
> Переменный, но ЭП20 там вроде не сертифицирован, а потому ездит только до границы по постоянному току.

У него вся локомотивная сигнализация российская, чтобы выезжать в финнам нужно ставить ещё финский комплект (там вся система путевой автоматики другая), как на Allegro. Т.е. по сути надо делать какой-то ограниченный парк машин с не типовыми техническими решениями, которые будут привязаны только только к этому маршруту. В ситуации с локомотивной тягой это не выглядит привлекательным, тем более, что на границе всё равно стоять.
0
08.06.2014 02:06 MSK
Citiraj označeno
tch_78
Никакого дополнительного оборудования не требуется. Мы на этих машинах заезжаем без проблем на ст. Вайниккала. Электровозы обычные, серийные.
0
08.06.2014 02:10 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
как этот прожектор светит? есть толк?
0
08.06.2014 07:14 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
С РИЦами лафа ездить, без ЭПТ :)))
0
08.06.2014 10:09 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Доронин Д., 06.06.2014):
> Они на перегоне Бусловская - Вайниккала что ли меняются?:)))
> ЭП20 едет до станции Вайниккала, которая полностью и только на переменном токе.

А как он переключается на переменку? Неужели прямо в движении?

Цитата (tch_78, 08.06.2014):
> Никакого дополнительного оборудования не требуется. Мы на этих машинах заезжаем без проблем на ст. Вайниккала.

Так, наверное, на станции Вайниккала работает особый режим, потому что туда всегда заезжали российские локомотивы (тепловозы-то). А дальше он, вероятно, действительно не может поехать без дополнительной комплектации.

Цитата (СтаС, 06.06.2014):
> В ситуации с локомотивной тягой это не выглядит привлекательным, тем более, что на границе всё равно стоять.

Ну в принципе у нас с финнами обмен туристами неплохой, поэтому можно и попробовать. Эти локомотивы смогли бы таскать Толстого и Невские Экспрессы. При этом у Толстого можно было бы сократить время хода часов до 10-11. Даже со стоянием на границе.
0
08.06.2014 10:25 MSK
Citiraj označeno
tch_78
Максим Олегович! Вы отстали от жизни. Данные вагоны оборудованы ЭПТ.

Цитата (Чока, 08.06.2014):
> А как он переключается на переменку? Неужели прямо в движении?

Именно так. Над самой границей есть стометровая нейтральная вставка.

Цитата (SHOMAS4416, 08.06.2014):
> как этот прожектор светит? есть толк?

Шикарно светит. Тем более, что на данной машине стоит прожектор аналогичный стоящему на Ласточке
0
08.06.2014 11:46 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (tch_78, 08.06.2014):
> Именно так. Над самой границей есть стометровая нейтральная вставка.

Ну вот помнится у Ласточек сначала были проблемы с переключением, а если они возникнут у ЭП20, то он встанет на перегоне? В общем железнодорожники верят в надёжность ЭП20, хорошо это или плохо.
0
08.06.2014 12:13 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (tch_78, 08.06.2014):
> Максим Олегович! Вы отстали от жизни. Данные вагоны оборудованы ЭПТ.

РИЦы с ЭПТ? Ничего себе! А какие там воздухораспределители?
0
08.06.2014 14:29 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Николай Николаевич! Не уж то российское говно стоит под вагоном, в лице ВР 242+305?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.