RailGallery
ЭД9Т-0025
Россия, Нижегородская область, станция Горький-Московский
Russia, Nizhny Novgorod region, Gorkiy-Moskovskiy station
Составность: 09-10-07-08-06-05-02-03-04-01

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 26 ноября 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.03.2022 13:33 MSK
Просмотров — 582
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.03.2013 20:53 MSK
Подробная информация

ЭД9Т-0025

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧПРИГ-7 Горький-Московский
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:04.2000
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:«Валерий Чкалов»
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Горький-Московский Горьковской ж. д.
__.04.2015 — передан в депо Киров
__.08.2020 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (участок эксплуатации Кемь, составность: 01-02-04-09)
12.01.2021 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Именное название:
В депо Горький-Московский носил именное название "Валерий Чкалов"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13916507
02 — 13834353
03 — 13718960 (на 2022 г. работал в депо Киров)
04 — 13834361
05 — 13718978 (в 2022 г. эксплуатировался в депо Киров в пригородном поезде из прицепных вагонов под тягой тепловоза на маршруте Киров — Великая), списан 07.2023 г.
06 — 13834379 (длительно не эксплуатировался, находится на базе запаса 435 км в разукомплектованном состоянии), списан 07.2023 г.
07 — 13718986 (длительно не эксплуатируется)
08 — 13834387 (длительно не эксплуатируется)
09 — 13916515
10 — 13834395 (на 05.2021 г. работал в депо Киров)

Составность:
08.2022 — 01-02-04-09

Ремонт:
05.2016 — КР Красноярский ЭВРЗ

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
21.07.2014 15:59 MSK
Ссылка
Andrew-NNG
Новый был десятивагонным и практически всегда ходил в десятивагонной составности, ибо единственный поезд такой модификации в Нижнем Новгороде. У более поздних демиховских составов 51 и 58 часто отцепляли 1-2-3 вагона порой для того, чтобы подцепить к другому составу, тому же 61, работавшему на Киров. А этот практически всегда был полным... сейчас, видимо, попросту разобрали некоторые вагоны, чтобы остальные могли ездить, на запчасти. Отсюда и ошибка на етрейне, ибо там, видимо, просто не видели этот состав полным. Решили, что он "таким и был", коротким...
0
21.07.2014 16:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Маршрутники-то какие - с указанием станции отправления и станции прибытия. Впервые такие "тряпки" вижу.
0
21.07.2014 19:57 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Машина с момента ввода в эксплуатацию и вплоть до середины 2003 года работала на постоянном полуэкспрессном маршруте Нижний Новгород (16:05) - Владимир (21:38)/Владимир (06:22) - Нижний Новгород (12:10). Специально для 0025 были изготовлены именно такие маршрутоуказатели. В течение двух лет это был единственный прямой рейс между Нижним Новгородом и Владимиром. В 2002-ом году Появился ещё один, разменный, (Нижний Новгород (06:25) - Владимир (11:43)/Владимир (13:00) - Нижний Новгород (18:32) отправлялся другой состав), именно тогда Владимирский оборот стал единым с Нижегородским, во Владимире появились ЭР9Е и ЭР9Т, которые до этого оборачивались исключительно на Нижегородских плечах. До этого даже ЭР9П-101 был редким гостем во Владимире, Владимирскими закреплёнными были ЭР9 05, 06, 07, 08, 14, 24, 30, 33, 38, 39 и 44. В середине 2003-го года 0025 ушла на "подъёмку". На этот рейс ставились ежедневно разные составы. Сначала это было временным, но в итоге 0025 во Владимир не вернулась, точнее выразиться, возвращалась периодически в общем обороте. Ради справедливости следует отметить, что, скорее всего, руководство Горьковской ЖД сочло неактуальным возврат 0025 на этот рейс, ибо к тому времени во Владимире частенько зависали в общем обороте более новые машины ЭД9М 0051, 0054 и 0058.
0
21.07.2014 20:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Спасибо за информацию!
Интересно состав уже окорпоративили и сохранилось ли именное название?
0
21.07.2014 21:54 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 21.07.2014):
> ... состав уже окорпоративили и сохранилось ли именное название?

Синий, именное название сохранилось.
0
22.07.2014 12:49 MSK
Ссылка
М-95
А что это за дверцы-створки под эмблемой завода-изготовителя?
0
22.07.2014 12:55 MSK
Ссылка
Ammendorf
Там розетки СМЕ прячутся.
0
22.07.2014 16:41 MSK
Ссылка
Andrew-NNG
Цитата (Регион 33 РФ, 21.07.2014):
> Машина с момента ввода в эксплуатацию и вплоть до середины 2003 года работала на постоянном полуэкспрессном маршруте Нижний Новгород (16:05) - Владимир (21:38)/Владимир (06:22) - Нижний Новгород (12:10).

На самом деле до середины 2002 года - т. е. до того, как (о чем Вы сами пишете)
> частенько зависали в общем обороте более новые машины ЭД9М 0051, 0054 и 0058.

В 2002 году осенью состав 0025 изредка бывал на том же графике вместо 0051, но гораздо чаще лично мне попадался на графике 12:30 НН-Гороховец, и обратно с прибытием в НН в 16:54. И еще - летом-2002 пар поездов НН-Владимир и вовсе было три. Еще дневная из НН 10:15, а прибывающая в НН в 14:39. Позднее эти графики сократили от/до Гороховца, но при этом ходил также Владимир-Гороховец (в Гороховце можно было пересесть в любую сторону, ибо нижегородский состав стоял в Горохе около часа, а владимирский во время стоянки нижегородского приезжал и через 15 мин. уезжал обратно).

З. Ы. Нынешний уже шестивагонный 0025, увы, печален с технической точки зрения - при пуске трогается часто рывком :(.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.