RailGallery
РА3-051
Россия, Свердловская область, станция Шарташ
Russia, Sverdlovsk region, Shartash station
Пригородный поезд № 6774/6773 Шарташ — Алапаевск

Autor: Данил Козлов · Svrd           Data: 13 stycznia 2021 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 11.05.2022 05:24 MSK
Wyświetleń — 469
Original publication date
on TrainPix:
19.01.2021 00:18 MSK
Dokładne informacje

РА3-051

Okręg kolejowy/Spółka:Sverdlovsk Railway   Svrd
Lokomotywownia:TCh-11 Nizniy Tagil
Seria:RA3
Producent:Metrowagonmash   Mytischi
Typ fabryczny:753
Nr. ID lokomotywy:17002072/17904467
Wyprodukowano:2020
Kategoria:Szynobusy
Aktualny stan taboru:Czynny
Построен в 2-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Нижний Тагил Свердловской ж. д.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5100
Date and Time:13.01.2021 07:09
Exposure Time:20 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:250
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 26

Show comments written on TrainPix (26)
19.01.2021 07:45 MSK
Link
АСК75
Как Мытищи могли создать такого красавца... Загадка)))
+1
19.01.2021 07:50 MSK
Link
Данил Козлов
Не скажу за всю технику Мытищ, но у РА3 маска очень красивая вышла!
+3
19.01.2021 08:01 MSK
Link
Smavs
Ждем и надеемся, что РА4 не подкачает!
+1
19.01.2021 08:13 MSK
Link
Mehanik75
По подробней про РА4 можно
+2
19.01.2021 08:23 MSK
Link
Данил Козлов
Первый РА3 был построен только два года назад, а сколько ещё выпустят их, сколько РА1, РА2 бегает. Думаю, не скоро мы ещё увидим РА4...
0
19.01.2021 08:50 MSK
Link
Денис Никулин
Раньше этим маршрутом ДТ1 ездили?
0
19.01.2021 08:52 MSK
Link
Данил Козлов
Раньше этим маршрутом ездил ТЭП70 и пара вагонов: https://trainpix.org/photo/275609/
0
19.01.2021 08:53 MSK
Link
lumberjack
Цитата (Данил Козлов, 19.01.2021):
> Думаю, не скоро мы ещё увидим РА4...

надеюсь,и не увидим... никакой мвпс не заменит сидячие вагоны под локомотивной тягой на пригороде в плане комфорта. как бы это не впаривали в качестве чего-то необычного и нового,и сверхкомфортного,по факту это далеко не так. банально,даже титана в нем нет,а ведь он порою необходим зимой... мдаа уж,наклепали моторвагонки и не знают,куда бы еще впихнуть....
–4
19.01.2021 09:40 MSK
Link
Данил Козлов
Да тут же всё упирается в рентабельность, РА3 ведь и топлива поменьше расходует, и проводников в вагонах содержать не надо. Точные цифры привести не могу, но, наверное, РА3 куда выгоднее.
+4
19.01.2021 10:02 MSK
Link
Pafawag
Теперь вагонов с локомотивной тягой в Алапаевск не будет?
+1
19.01.2021 10:41 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (АСК75, 19.01.2021):
> Как Мытищи могли создать такого красавца... Загадка)))

Дизигн это конечно хорошо, ещё б внутрянку...
0
19.01.2021 11:17 MSK
Link
lumberjack
Цитата (Данил Козлов, 19.01.2021):
> Да тут же всё упирается в рентабельность

это выгодно перевозчику,но не пассажиру,ведь цены на поездку в этих поделках ниже не стали,зато качество предоставляемой услуги стало хуже: комфорт сомнительный,а время в пути не сократилось. как в нормальном вагоне поездка стоит 212 рублей,так и на этом чуде (говорю про стоимость поездки от Шарташа до Алапаевска)

Цитата (Pafawag, 19.01.2021):
> Теперь вагонов с локомотивной тягой в Алапаевск не будет?

будут. как минимум до Сосьвы через Алапаевск точно ходить будут,иначе зачем новые плацкарты закупали?..
+4
19.01.2021 12:28 MSK
Link
vadimsrzn
Цитата (lumberjack, 19.01.2021):
> надеюсь,и не увидим... никакой мвпс не заменит сидячие вагоны под локомотивной тягой на пригороде в плане комфорта. как бы это не впаривали в качестве чего-то необычного и нового,и сверхкомфортного,по факту это далеко не так.

Сейчас бы говорить, что древнющие тесные сидячие вагоны в плане комфорта лучше, чем новый современный МВПС)
А насчёт титана, кипяточка к чаю вам там всё равно не нальют, так что какая разница, есть он или нет.
0
19.01.2021 12:33 MSK
Link
wolf92
Цитата (vadimsrzn, 19.01.2021):
> А насчёт титана, кипяточка к чаю вам там всё равно не нальют, так что какая разница, есть он или нет

На участке Красноярск – Ачинск – Лесосибирск и Ачинск – Лесосибирск кипяток есть в титане. У нас плацкарт в качестве пригородного
+4
19.01.2021 12:39 MSK
Link
vadimsrzn
Цитата (wolf92, 19.01.2021):
>
> На участке Красноярск – Ачинск – Лесосибирск и Ачинск – Лесосибирск кипяток есть в титане. У нас плацкарт в качестве пригородного

Речь конкретно про данный участок, так-то много где есть пригород и под плацкартами, и с кипятком в титанах, но явно не этот. Я там лично ездил до Режа.
+1
19.01.2021 12:51 MSK
Link
lumberjack
Цитата (vadimsrzn, 19.01.2021):
> Сейчас бы говорить, что древнющие тесные сидячие вагоны в плане комфорта лучше, чем новый современный МВПС)
> А насчёт титана, кипяточка к чаю вам там всё равно не нальют, так что какая разница, есть он или нет.

однозначно лучше! можете ли Вы подрегулировать сидение под себя в РАшке? подлокотники в ней есть? сильно мягкие там сидушки? в старых сидячках вода бывает через раз,но всяко лучше,чем ничего,как в том же современном мвпс. по итогу,делаем вывод,что введение РАшек - не более,чем лишний жест,чтобы вложить по минимуму,а получить по максимуму,ведь пассажирам достаточно внушить,что это что-то сверхинновационное,а они и съедят это...
–2
19.01.2021 12:58 MSK
Link
vadimsrzn
Цитата (lumberjack, 19.01.2021):
> однозначно лучше! можете ли Вы подрегулировать сидение под себя в РАшке?

Что извините можно подрегулировать в вагоне который видел ещё Брежнева, ну или хотя бы Ельцина?) Сидушки эти выглядят и представляют из себя фиг пойми что, поэтому сравнивать в плане комфорта сидячку и РАшку как по мне просто бессмысленно.
Если бы там был плацкарт, то тогда да, ещё можно было бы о чём-то говорить, а так, езда в древних душных сидячках - это удовольствие для особых эстетов.
+4
19.01.2021 13:03 MSK
Link
lumberjack
Цитата (vadimsrzn, 19.01.2021):
> Что извините можно подрегулировать в вагоне который видел ещё Брежнева, ну или хотя бы Ельцина?) Сидушки эти выглядят и представляют из себя фиг пойми что, поэтому сравнивать в плане комфорта сидячку и РАшку как по мне просто бессмысленно.

я не знаю,насколько ушатанный вагон Вам попался,но когда я ездил,то у меня все нормально регулировалось. в конце концов,недавно новые вагоны ездили ( https://trainpix.org/photo/291793/?vid=36672 ),однако решили впихнуть эту поделку,нежели оставить так,как и сделали изначально (т.е по-нормальному). а до Ельцина Горбачев был =)
–2
19.01.2021 13:30 MSK
Link
vadimsrzn
https://vk.com/doc136417600_582145426 вот такой мне достался
0
19.01.2021 13:52 MSK
Link
lumberjack
фото со звуком... так и вспоминается приятный перестук колес на той линии и скрип от всего,что только можно,но атмосфера поездки просто непередаваемая,особенно если ехать вечерними поездами... может быть,место неудачное выбрали,где кнопка западала,а может быть и недостаточно сильно на нее нажимали. весь пригородный ПС постоянно насилуется пассажирами: возят народу много,а у нас почему-то,что не свое - не жалко. учтем еще недостаточное обслуживание самих вагонов,то и получается такой результат. ничего удивительного в этом нет. РАшка (как и весь новый МВПС) хороша до тех пор,пока она новая. поездит столько же,сколько и эти вагоны на таких же условиях,будет в еще худшем состоянии,чем эти сидячки =)
–3
19.01.2021 14:55 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Данил Козлов, 19.01.2021):
> Точные цифры привести не могу, но, наверное, РА3 куда выгоднее.

Увы, но глубокое заблуждение. Тут надо смотреть не "топлива меньше расходует", а ставки для перевозчика, которые меньше у локомотива с ЦМВ. У РА любых видов, очень высокая стоимость жизненного цикла. Насколько помню я, ставка для РА, выше локомотива плюс ЦМВ примерно в 1.5 раза.
А потому что: локомотив и вагоны уже есть. РА надо купить, для РА надо завести инфраструктуру, бригады, и т.п. У РА дорогущее постгарантийное обслуживание (Правда не знаю, не посадили ли 3 на КЖЦ, но вот у 2 реально были ситуации, когда по истечению гарантии, проще и дешевле было купить тупо новый. Особенно в период, когда ремонт силовых агрегатов методом кувалды еще не освоили). И самое главное - локомотив, помимо вождения пригорода, выполняет еще какую то работу, РА тупо простаивает, что тоже не вполне благоприятно сказывается на ценообразовании.
+2
19.01.2021 15:02 MSK
Link
vadimsrzn
Цитата (Ammendorf, 19.01.2021):
> Увы, но глубокое заблуждение. Тут надо смотреть не "топлива меньше расходует", а ставки для перевозчика, которые меньше у локомотива с ЦМВ. У РА любых видов, очень высокая стоимость жизненного цикла. Насколько помню я, ставка для РА, выше локомотива плюс ЦМВ примерно в 1.5 раза.

Почему тогда на полигоне цппк полностью избавились от ЦМВ? (исключение формальное только тумская - Владимир)
Почему тогда в Рязанскую область гоняли и гоняют загонками много лет РАшки с Новомосковска вместо того, чтобы использовать ЦМВ как было до 2013?
0
19.01.2021 15:11 MSK
Link
Ammendorf
У ЦППК и Московской дороги в этом плане свои тараканы. Как говорится, есть Москва и есть остальная страна.
–1
19.01.2021 15:37 MSK
Link
vadimsrzn
Цитата (Ammendorf, 19.01.2021):
> У ЦППК и Московской дороги в этом плане свои тараканы. Как говорится, есть Москва и есть остальная страна.

Ну как бы Рязанская область с приходом цппк взяла и заменила все ЦМВ в регионе ЦППК на РАшки, и до сих пор так ездят, обратно ничего и не откатили, значит был в этом какой-то практический смысл.
+2
19.01.2021 18:34 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (vadimsrzn, 19.01.2021):
> https://vk.com/doc136417600_582145426 вот такой мне достался

Классные сидухи
0
19.01.2021 21:37 MSK
Link
Щукин Д.
Если и будет РА4, то хотелось бы его в габарите Т увидеть... Сколько можно в метрополитеновский размер работать.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.