RailGallery
2ТЭ116-1711
Россия, Волгоградская область, депо Сарепта
Russia, Volgograd region, Sarepta depot
Секция Б

Автор: Tsyganenko82 · Прив           Дата: 5 июня 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 10.05.2022 19:52 MSK
Просмотров — 587
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.06.2020 09:46 MSK
Подробная информация

2ТЭ116-1711

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:ООО "БалтТрансСервис"
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16841439/16841447
Построен:2005
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "БалтТрансСервис"

Ремонт:
12.2012 — КР Даугавпилсский ТРЗ
11.2015 — СР Воронежский ТРЗ
06.2020 — ТР-3 СЛД Сарепта

Происшествия:
27.03.2012 — возгорание секции А на перегоне Судома – Дедовичи

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
23.06.2020 10:38 MSK
Ссылка
Лебедевский
5 рукавов между секций для чего? Обычно 3
0
23.06.2020 12:30 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Питательная и магистраль вспомогательного тормоза просто дублируются.
0
23.06.2020 13:02 MSK
Ссылка
Лебедевский
Для чего дублировать?
0
23.06.2020 17:16 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Информативно, спасибо!
+1
23.06.2020 18:13 MSK
Ссылка
Кошакур
(Лебедевский, 23.06.2020):
> 5 рукавов между секций для чего? Обычно 3>
(Лебедевский, 23.06.2020):
> Для чего дублировать?>

Роман Евгеньевич, о причинах необходимости дублирования этих магистралей на 2ТЭ116 последних номеров, 2ТЭ116У, 2ТЭ116УД (УМ) я написал в комментариях к фото ТЭ3-2255 от 31.03.2018 г. (на основе информации из статьи в журнале "Локомотив" автора В.В. Бенедиктович (ТЧМИ по обучению депо Мелитополь).
+2
23.06.2020 19:56 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Евгений Пашковский, 23.06.2020):
> Информативно, спасибо!

Спасибо, вот вторая секция:) https://trainpix.org/photo/277873/
+2
23.06.2020 21:15 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (tsyganenko82, 23.06.2020):
>>
> Спасибо, вот вторая секция:) https://trainpix.org/photo/277873/
Отличное фото!
+1
24.06.2020 17:18 MSK
Ссылка
Кошакур
undefined (Лебедевский, 24.06.2020):
> Цитата (Кошакур, 23.06.2020):
> > (Лебедевский, 23.06.2020):
> > > 5 рукавов между секций для чего? Обычно 3>
> > (Лебедевский, 23.06.2020):
> > > Для чего дублировать?>
> >
> > Роман Евгеньевич, о причинах необходимости дублирования этих магистралей на 2ТЭ116 последних номеров, 2ТЭ116У, 2ТЭ116УД (УМ) я написал в комментариях к фото ТЭ3-2255 от 31.03.2018 г. (на основе информации из статьи в журнале "Локомотив" автора В.В. Бенедиктович (ТЧМИ по обучению депо Мелитополь Здравствуйте, а в Мелитополе разве есть последние номера 116х? А вообще какие по Вашему они последние?>

В Мелитополе, может быть, и нет 2ТЭ116 последних номеров - но есть знающие и разбирающиеся в тормозах специалисты (возможно, имеющие доступ к заводской проектной документации - помимо РЭ). По поводу 2ТЭ116 последних номеров - я в них особо не разбираюсь. Но, на мой взгляд, это №№ 16... и позднее ( с реостатным тормозом). Если нет, то знающие суть вопроса пусть поправят.
0
24.06.2020 20:14 MSK
Ссылка
Лебедевский
Ссылочку дайте по поводу ТЭ3-2255
0
25.06.2020 12:26 MSK
Ссылка
Кошакур
(Лебедевский, 24.06.2020):
> Ссылочку дайте по поводу ТЭ3-2255>

Ссылку давать не умею. На главной странице сайта в "Быстром поиске" забейте номер тепловоза (ТЭ3-2255)и дорогу приписки (Северо-Кавказская). Откроется профиль этого тепловоза и там среди прочих два фото за 31.03.18 г. - выбираете то, где 26 комментариев (в них еще наша дискуссия по поводу количества и расположения воздушных магистралей на буферных брусьях тепловозов ТЭ3).
По поводу последних номеров 2ТЭ116 - немного неправильно написал. Из статьи В.В Бенедиктовича (ТЧМИ депо Мелитополь) следует, что измененная схема тормозного оборудования - с удвоенным количеством выводов ПМ и МВТ на заднем буферном брусе - стала применяться на тепловозах 2ТЭ116 с № 1535.
0
26.06.2020 16:55 MSK
Ссылка
Лебедевский
Спасибо почитал понял
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.