RailGallery
2ТЭ116-1711
Россия, Волгоградская область, депо Сарепта
Russia, Volgograd region, Sarepta depot
Секция Б

Autor: Tsyganenko82 · Priv           Data: 5 czerwca 2020 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC-ND
Opublikowano 10.05.2022 19:52 MSK
Wyświetleń — 770
Original publication date
on TrainPix:
23.06.2020 09:46 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ116-1711

Okręg kolejowy/Spółka:Przewoźnicy prywatni  
Lokomotywownia:BaltTransServis, Ltd.
Seria:2TE116
Producent:Luhansk Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16841439/16841447
Wyprodukowano:2005
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "БалтТрансСервис"

Ремонт:
12.2012 — КР Даугавпилсский ТРЗ
11.2015 — СР Воронежский ТРЗ
06.2020 — ТР-3 СЛД Сарепта

Происшествия:
27.03.2012 — возгорание секции А на перегоне Судома – Дедовичи

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (11)
23.06.2020 10:38 MSK
Link
Лебедевский
5 рукавов между секций для чего? Обычно 3
0
23.06.2020 12:30 MSK
Link
Красиля Александр
Питательная и магистраль вспомогательного тормоза просто дублируются.
0
23.06.2020 13:02 MSK
Link
Лебедевский
Для чего дублировать?
0
23.06.2020 17:16 MSK
Link
Евгений Пашковский
Информативно, спасибо!
+1
23.06.2020 18:13 MSK
Link
Кошакур
(Лебедевский, 23.06.2020):
> 5 рукавов между секций для чего? Обычно 3>
(Лебедевский, 23.06.2020):
> Для чего дублировать?>

Роман Евгеньевич, о причинах необходимости дублирования этих магистралей на 2ТЭ116 последних номеров, 2ТЭ116У, 2ТЭ116УД (УМ) я написал в комментариях к фото ТЭ3-2255 от 31.03.2018 г. (на основе информации из статьи в журнале "Локомотив" автора В.В. Бенедиктович (ТЧМИ по обучению депо Мелитополь).
+2
23.06.2020 19:56 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (Евгений Пашковский, 23.06.2020):
> Информативно, спасибо!

Спасибо, вот вторая секция:) https://trainpix.org/photo/277873/
+2
23.06.2020 21:15 MSK
Link
Евгений Пашковский
Цитата (tsyganenko82, 23.06.2020):
>>
> Спасибо, вот вторая секция:) https://trainpix.org/photo/277873/
Отличное фото!
+1
24.06.2020 17:18 MSK
Link
Кошакур
undefined (Лебедевский, 24.06.2020):
> Цитата (Кошакур, 23.06.2020):
> > (Лебедевский, 23.06.2020):
> > > 5 рукавов между секций для чего? Обычно 3>
> > (Лебедевский, 23.06.2020):
> > > Для чего дублировать?>
> >
> > Роман Евгеньевич, о причинах необходимости дублирования этих магистралей на 2ТЭ116 последних номеров, 2ТЭ116У, 2ТЭ116УД (УМ) я написал в комментариях к фото ТЭ3-2255 от 31.03.2018 г. (на основе информации из статьи в журнале "Локомотив" автора В.В. Бенедиктович (ТЧМИ по обучению депо Мелитополь Здравствуйте, а в Мелитополе разве есть последние номера 116х? А вообще какие по Вашему они последние?>

В Мелитополе, может быть, и нет 2ТЭ116 последних номеров - но есть знающие и разбирающиеся в тормозах специалисты (возможно, имеющие доступ к заводской проектной документации - помимо РЭ). По поводу 2ТЭ116 последних номеров - я в них особо не разбираюсь. Но, на мой взгляд, это №№ 16... и позднее ( с реостатным тормозом). Если нет, то знающие суть вопроса пусть поправят.
0
24.06.2020 20:14 MSK
Link
Лебедевский
Ссылочку дайте по поводу ТЭ3-2255
0
25.06.2020 12:26 MSK
Link
Кошакур
(Лебедевский, 24.06.2020):
> Ссылочку дайте по поводу ТЭ3-2255>

Ссылку давать не умею. На главной странице сайта в "Быстром поиске" забейте номер тепловоза (ТЭ3-2255)и дорогу приписки (Северо-Кавказская). Откроется профиль этого тепловоза и там среди прочих два фото за 31.03.18 г. - выбираете то, где 26 комментариев (в них еще наша дискуссия по поводу количества и расположения воздушных магистралей на буферных брусьях тепловозов ТЭ3).
По поводу последних номеров 2ТЭ116 - немного неправильно написал. Из статьи В.В Бенедиктовича (ТЧМИ депо Мелитополь) следует, что измененная схема тормозного оборудования - с удвоенным количеством выводов ПМ и МВТ на заднем буферном брусе - стала применяться на тепловозах 2ТЭ116 с № 1535.
0
26.06.2020 16:55 MSK
Link
Лебедевский
Спасибо почитал понял
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.