RailGallery
ЭД9М-0111
Россия, Волгоградская область, перегон Бекетовская — Ельшанка
Russia, Volgograd region, Beketovskaya — Elshanka stretch

Автор: Tsyganenko82 · Прив           Дата: 17 ноября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 10.05.2022 19:48 MSK
Просмотров — 276
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.11.2017 16:56 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭД9М-0111

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧПРИГ-8 Волгоград
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:11.2004
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Волгоград Приволжской ж. д.
07.2018 – передан в депо Анисовка

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13727342
02 — 13727359
03 — 13727367
04 — 13727375
05 — 13727383
06 — 13727391
09 — 13727409
10 — 13727417

Комментарии · 85

Показать комментарии, написанные на TrainPix (85)
02.07.2018 18:35 MSK
Ссылка
Vl80t-905
Сегодня работала в Саратове на маршруте 6118 Тарханы — Анисовка.
0
03.07.2018 12:18 MSK
Ссылка
xeno1996
Вагоны 011103 и 011104 работают в ЭД9МК-0095
0
03.07.2018 13:36 MSK
Ссылка
DM_vlg
Цитата (Vl80t-905, 02.07.2018):
> Сегодня работала в Саратове на маршруте 6118 Тарханы — Анисовка.

В какой составности?
В Волгограде она была дополнена до десяти вагонами 16905 и 16906. Видимо по окончании матчей ЧМ так 10-вагонную и отправили в Саратов.
0
03.07.2018 17:29 MSK
Ссылка
T-720
А 0203 уже уехала домой или еще бороздит Саратовские просторы?
0
03.07.2018 18:20 MSK
Ссылка
Vl80t-905
Цитата (DM_vlg, 03.07.2018):
> В какой составности?

В 6 вагонов. Номера их не смотрел.

Цитата (T-720, 03.07.2018):
> А 0203 уже уехала домой?

Пока в Саратове. В это воскресенье видел ее.
0
10.07.2018 07:14 MSK
Ссылка
Иван А.
Уже третья чужая электричка на саратовских маршрутах после ЭД9Э-0056 и ЭД9М-0203... и все временно.
0
12.07.2018 21:52 MSK
Ссылка
Сергей
По окончании дачного сезона скорее всего их и сбагрят обратно...
0
15.07.2018 12:04 MSK
Ссылка
Иван А.
Много ли для дачников толку от той же 4-вагонной ЭД9М-0203?

А жаль вообще, что хоть парочку насовсем не передадут. Видимо, так и будем на старых ЭР9ПК, которые по какой-то ошибке вместо металлолома отправили в Анисовку, ездить...
0
15.07.2018 14:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Долго не получится - им скоро в космос
0
16.07.2018 07:45 MSK
Ссылка
Иван А.
Так, вроде, срок службы 50 лет + 15 лет КРП? Или 50 - это с КРП?
0
16.07.2018 08:24 MSK
Ссылка
T-720
Думаю, что волгоградский аэроэкспресс скоро скатится в самарско-екатеринбургский формат, поэтому можно ожидать высвобождение трёх ЭП3Д
–1
16.07.2018 17:23 MSK
Ссылка
Сергей
Цитата (Иван А., 16.07.2018):
> Так, вроде, срок службы 50 лет + 15 лет КРП? Или 50 - это с КРП?

Вроде как гарантия как раз 15 лет с момента проведения КРП... Если так, то в следующем году точно попрощаемся с 314 и 320... Плюс ЭР9Т-721 в июне стукнет 28 лет... Значит, минус 3 электропоезда...
0
16.07.2018 17:25 MSK
Ссылка
Сергей
Цитата (Иван А., 15.07.2018):
> Много ли для дачников толку от той же 4-вагонной ЭД9М-0203?

Суть в том, что в Саратове с апреля по сентябрь увеличен оборот электропоездов...
0
18.07.2018 05:08 MSK
Ссылка
Иван А.
Цитата (T-720, 16.07.2018):
> Думаю, что волгоградский аэроэкспресс скоро скатится в самарско-екатеринбургский формат, поэтому можно ожидать высвобождение трёх ЭП3Д
Их не отдадут, скорее всего. Все же самый новый ПС... Хотя ели вместо них передадут столько ж ЭД9М, было б тоже неплохо.

Цитата (Сергей, 16.07.2018):
> Вроде как гарантия как раз 15 лет с момента проведения КРП...
Тогда им всем не больше 3 лет осталось... А потом или закупка новых - или ездить станет не на чем. 1 ЭД9Т, 3 ЭД9М и 3 ЭД9Э - вообще ничто...
-
> Плюс ЭР9Т-721 в июне стукнет 28 лет... Значит, минус 3 электропоезда...
А почем, кстати, ЭР9Т не делают КРП?

> Суть в том, что в Саратове с апреля по сентябрь увеличен оборот электропоездов...
Ага, вот только в 4 вагона все желающие не влезут.
0
18.07.2018 12:15 MSK
Ссылка
ED9MVLG
А чем Волгоград так обязан Саратову , что должен свои электрички передавать ?
0
18.07.2018 18:44 MSK
Ссылка
T-720
А как быть, если в Саратове три состава идет под нож, а в Волгограде как раз потенциально те же три состава высвобождаются?
0
18.07.2018 20:28 MSK
Ссылка
ED9MVLG
А с чего в Волгограде 3 состава высвобождаются ?
Хотелки Саратовцев или еще есть варианты ?
0
18.07.2018 21:56 MSK
Ссылка
T-720
Лично мои предположения, основанные на наблюдениях о волгоградском аэроэкспрессе и аналогичных проектов в Самаре и Екатеринбурге
0
18.07.2018 23:34 MSK
Ссылка
Виктор Князь
Цитата (T-720, 18.07.2018):
> Лично мои предположения, основанные на наблюдениях о волгоградском аэроэкспрессе и аналогичных проектов в Самаре и Екатеринбурге

Свои "Личные предположения" скройте куда подальше!
На каких основаниях 3 состава высвобождаются?
–3
19.07.2018 00:06 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
В настоящее время рассуждать о скорой "пятой точке" у пригорода на пространстве 25 кВ не стоит(только там, где регионы уже болт положили на пригород всё хреново, но это другая история). В целом состояние парка на переменном токе можно считать хорошим(всякие "подснежники" и голые кузова не берём), большая часть машин молодые или почти. Наиболее хреновая ситуация в Анисовке, Кирове, Чите и Иркутске, где в парке большую(или значительную) часть занимают ЭР9ПК и ЭР9Т(Красноярск и Отрожку сознательно не включил - в первом скоро ЭП3Д появятся под Универсиаду, а в Отрожке круглые дрова в меньшинстве и большая их часть ошивается в окрестностях Старого Оскола). Т.к. большая часть переменного пригорода 4-вагонная, то всё новьё строится тоже 4-вагонное и гораздо большими темпами, чем ЭП2Д для ЦППК. А вот с МВПС на 3 кВ уже очко и не где-то, а в Москве. Замену ЭР2Т нашли в лице внезапно помолодевших ЭР2Р и ЭД4М, сбрасываемых с депо, которые переводятся на ЭП2Д, но потихоньку приближается 2021 год, а там уже под исключение нужно отправлять ЭД2Т и ЭТ2 на Октябрьской ж.д., а достаточного количества новых машин нет. Также на Зап-Сибе: ЭР2Т с линии сняли, ЭР2К на остатках запаса прочности выползают, а замены им всё нет.
Насколько загружен Гумрак я не в курсе, но в Москве во Внуково планируют метро открывать и заполненные ныне не особо сильно аэроэкспрессы возможно совсем стухнут(в Домодедово и из даже "зелень" заполненная часто ходит, да и поток там побольше VKO)
0
19.07.2018 08:08 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (T-720, 16.07.2018):
> Думаю, что волгоградский аэроэкспресс скоро скатится в самарско-екатеринбургский формат, поэтому можно ожидать высвобождение трёх ЭП3Д

Он изначально уже в этом формате. Аэроэлектрички (аэроэкспрессом это назвать нельзя, ибо ездят они всё же с немалым количеством остановок) ходят пустые, и недаром в расписании движения пригородных электропоездов есть подвязки аэропоездов под общий оборот. Пока их разменивают, к примеру, поезд 6423/6305 Волжский - Шпалопропитка по прибытию 08:37 подвязан под отправление аэроэлектрички 6742/6741 в 09:03. Пока на Шпалопропитку из депо засылается ЭП3Д под 6742/6741, а ЭД9М из-под 6423/6305 отстаивается почти 4 часа по Шпалопропитке под поезд 6314 Шпалопропитка - Волгоград-1 отправлением в 12:14 (и далее засылается на Тракторную под поезд 6311), который тоже подвязан под аэропоезд 6704/6703 прибытием на Шпалопропитку в 11:27. Но, думаю, ближе к зиме истерия с FIFA-шной показушностью уляжется, и аэропоезда незаметно присоединят к общему графику! И тогда состав из-под поезда 6423/6305 будет не отстаиваться почти 4 часа по Шпалопропитке, а оборачиваться сразу же поездом 6742/6741 в аэропорт; а состав, прибывающий из аэропорта поездом 6704/6703 будет оборачиваться поездом 6314 с дальнейшей засылкой на Тракторную под поезд 6311. И не исключено, что в аэропорт начнут курсировать обычные ЭД9М.

Цитата (ED9MVLG, 18.07.2018):
> А с чего в Волгограде 3 состава высвобождаются ? ...
Цитата (Виктор Князь, 18.07.2018):
> На каких основаниях 3 состава высвобождаются? ...

Сейчас в Волгограде вместе с новыми ЭП3Д 15 электропоездов (ЭД9М 0044, 0064, 0067, 0068, 0088, 0090, 0108, 1011/1012, 1022/1023; ЭД9Э 0049 и 0050). Если всё таки подвязать аэропоезда под общий график, то в обороте по Волгограду будет необходимо всего 10 составов, плюс два в резерве. В итоге 4 новых ЭП3Д попадают в общий график, а 3 из числа ныне эксплуатирующихся в Волгограде ЭД9М (или две ЭД9М и ЭД9Э-0049 вернётся домой) отправляются на ПМЖ в Саратов.
А что же в Саратове? А в Саратове для обеспечения оборота летнего графика необходимо 14 составов, и плюс два резерва. Что имеем? ЭР9П 243, 292, 312, 314, 320; ЭР9Т 721 и 743; ЭД9Т-0023; ЭД9М 0095, 0105, 0111, 0121, 0169; ЭД9Э 0061 и 0062. Получается 15, 16-ым составом можно посчитать отставленную ЭР9П-87, но это лишь номинально, а фактически машины нет. Анисовка работает впритык! Так что три машины из Волгограда Анисовке не помешают с учётом скорой отставки пяти оставшихся ЭР9П и ЭР9Т-721.

Цитата (ED9MVLG, 18.07.2018):
> А чем Волгоград так обязан Саратову ...

Подвижной состав не у Волгограда и не у Саратова, а у Приволжской дирекции моторвагонной тяги, и задача дирекции распределить подвижной состав в соответствии с суточным оборотом поездов по регионам.

Цитата (Круг из Ростокино, 19.07.2018):
> ... Насколько загружен Гумрак я не в курсе ...

Настолько, насколько и любой региональный аэропорт. Конечно же, такой плотности взлёта и посадки самолётов, как в Московских аэропортах, в Гумраке нет, даже VKO по сравнению с Гумраком рекордсмен. Гумрак по плотности гражданских авиарейсов схож с Новосибирским Толмачёво, Екатеринбуржским Кольцово, Ростовским Платовом, Владивостокскими Кневичами. Большинство из прилетающих/улетающих пользуются всё же такси и автобусами для связи с городом. Хоть жд терминал и подведён к аэровокзалу, почему-то юзеры его игнорят, и на аэромаршруте свободно можно запускать не 4 вагона, а один.
Такая же картина с аэроэлектричками и в Екатеринбурге. Выходишь из аэровокзала, и по правую руку в тупике вот она родная стоит! Но нет! Прибывшие авиапассажиры, как тараканы по щелям, стремительно расползаются по такси и автобусам.
И Кневичи страдают от недостатка внимания пассажирами, и это при том, что чтобы попасть на аэроэлектричку, не надо даже выходить на улицу! Даже и идти-то особо к электричке не надо: эскалатор, траволатор! Но нет! Народ как ужаленный снова выскакивает из аэровокзала и рассасывается между такси и автобусами. У Владивостокской аэроэлектрички, возможно, есть больше шансов на интерес со стороны юзеров, если:
1. назначить ей больше остановок в черте Владивостока, а не только Вторая Речка и Первая Речка;
2. дифференцировать стоимость поездки от аэропорта или жд вокзала в зависимости от протяжённости поездки (сейчас при посадке в Кневичах или на жд вокзале взымается фиксированная оплата за проезд 230 рублей, и только при посадке на промежуточных остановках Артём-1, Угольная, Вторая Речка и Первая Речка она дифференцирована к расстоянию поездки).
Ну а пока что аэроэлектрички Владивостока катают сами себя, аэроэлектрички Екатеринбурга и Волгограда иже с ними.
Кстати, в Волгограде вообще очень низкий пассажиропоток на электропоездах, в Саратове гораздо выше, особенно в сторону Татищево и Анисовки: в шестивагонном электропоезде все сидячие места в вагонах заняты и люди стоят в проходе! В Волгограде же мне не понятно, для чего катают электричку в Волжский? Она что туда вечером, что оттуда утром идёт пустая! В каждом вагоне наберётся не более десятка пассажиров. Чуть больше пассажиропоток внутри города от Волгограда-1 до Сарепты, дальше - снова пустые.
Вот и делайте выводы, обязан ли Волгоград Саратову или нет. Вообще, ситуация такова, что в Волгограде в пору электрички заменять на двухвагонные РА2, которые ходят на Арчеду.
+1
19.07.2018 09:19 MSK
Ссылка
T-720
Вы ещё не учли Астрахань, которой помимо 0264 нужны две машины (сейчас там насколько я знаю трудятся 0105 и 1022/1023)

«Сакмарско-Екатеринбургский» формат движения пригородных поездов в аэропорт в моем понимании - пару рейсов в день для галочки, не подвязанных к вылетам и прилётам в соответствующем аэропорту. Пока что в Волгограде движение ближе к формату Владивостока-Сочи-Казани, но у меня есть ощущение, что меньше чем через год от 8 пар останется две для галочки. Все же Волгоградская область не сильно щедра на пригород.

В Волгограде кстати оптимизацию ПС уже провели,на Пост 15 км теперь ходит РА1 вместо электрички
0
19.07.2018 09:38 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (T-720, 19.07.2018):
> Вы ещё не учли Астрахань ...

Как раз учёл, и потому не упомянул 0073 и 0264, которые в Астрахани. 1022/1023 в Волгограде; 0105 в Саратове.

Цитата (T-720, 19.07.2018):
> ... на Пост 15 км теперь ходит РА1 вместо электрички

Да, и это так. Я помню, что парами 8751-8752 и 8753-8754 ходила электричка, а теперь РА1, хотя объявление на вокзале Волгоград-1 так и произносится: "Электропоезд (!) до станции "Пост 15 км" будет отправляться с первого пути пригородного вокзала".

Цитата (T-720, 19.07.2018):
> ... Пока что в Волгограде движение ближе к формату Владивостока-Сочи-Казани, но у меня есть ощущение, что меньше чем через год от 8 пар останется две для галочки ...

Всё верно, движение электропоездов в аэропорт было запущено в целях показушности перед иностранными болельщиками FIFA, хотя явно на них и не рассчитано. Болельщиков скорее всего развозили из аэропорта на специальных автобусах по гостиницам, но они должны были увидеть, какой уровень сервиса для граждан и гостей в нашей стране, о чём после возвращения поведать у себя на родине. Не зря же новьё согнали в Волгоград для катания в аэропорт. За Владивосток могу сказать, что там аэроэлектрички под вылеты и прилёты не подвязаны, просто усреднённо катаются, и то в течение дня челноком гоняется один состав-воздуховоз.
0
19.07.2018 11:21 MSK
Ссылка
ED9MVLG
В Волгограде в отличие от многих регионов РФ всеже рост оплаты работ электропоездов есть и тенденции будут продолжать.
У нас еще ГОК в тестовом режиме уже в Котлах запущен и туда будут новые графики ставить.
По городу плсле многочисленных жалоб на Саратовское руководство в головной офис РЖД тоже родвижки пошли ибо ПривЖД начал выдавать окна под электропоезда.
Население вагонов тоже с появлением удобных графиков тоже стало увеличиваться .
0
19.07.2018 11:36 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (ED9MVLG, 19.07.2018):
> ... ПривЖД начал выдавать окна под электропоезда.
> Население вагонов тоже с появлением удобных графиков тоже стало увеличиваться .

Перед нынешним визитом моим в Волгоград предыдущий раз я приезжал в 2016 году, и тогда расписание движения электропоездов (а оно у меня сохранено) было практически такое же, не было только аэропортовских. Не могу сказать, что электропоезда курсируют в неудобное время, как раз наоборот! В пиковые (по идее самые народонаселённые) часы электропоезда шли и тогда и идут сейчас с завидной регулярностью. Но что-то уж шибко свободные они в пиковые-то часы. А уж днём так и вовсе пустые. Из того же Волжского вроде бы и в нужное время электропоезд прибывает (07:30 по Первому Волгограду - разве не удобный график?), как раз к началу рабочего дня, но почему-то пустой. То же и в обратную сторону (17:45 отправление с Первого Волгограда) вроде и время пиковое, конец рабочего дня, люди должны разъезжаться по домам, а электричка пустая! Отсюда какой вывод делаем? Основной массе юзеров электричка не удобна в принципе, народ валом идёт на автобусы!

Цитата (ED9MVLG, 19.07.2018):
> ... У нас еще ГОК в тестовом режиме уже в Котлах запущен и туда будут новые графики ставить ...

Что-то мне подсказывает, что это будут очередные воздуховозы, а юзеры вновь предпочтут более удобные автобусы. Автобусы в наше время более оперативные и мобильные. Они по сравнению с большой электричкой, которой нужен массовый пассажиропоток (иначе она становится нерентабельной), не такие огромные и прожорливые, а потому их можно пускать побольше и почаще, что гражданам более удобно, чем электричка в какой-то определённый час. Да и в отличии от электрички, к которой нужно ещё и подъехать, они ради своего заработка и подъезжают сейчас чуть ли не к подъезду (проходной), и довозят чуть ли не подъезда (проходной). В Волгограде так, а в Саратове всё таки на электрички спрос у юзеров остался. Из моих наблюдений: в Волгограде четырёхвагонные электрички ходят пустые, а в Саратове шестивагонные заполнены по сидячим и в проходах люди стоят. Делайте выводы, господа :-) . Принцип "Каждый кулик хвалит своё болото" не принимается, только объективность :-) .
0
19.07.2018 16:16 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Круг из Ростокино, 19.07.2018):
> заполненные ныне не особо сильно аэроэкспрессы возможно совсем стухнут(в Домодедово и из даже "зелень" заполненная часто ходит, да и поток там побольше VKO)

Но тем не менее Араэкспресс честно признает что сейчас по всем направлениям снижение пассажиропотока, виной тому такси. Так что как бы и московский не схлопнулся.
0
19.07.2018 17:10 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 19.07.2018):
> ... Араэкспресс честно признает что сейчас по всем направлениям снижение пассажиропотока, виной тому такси. Так что как бы и московский не схлопнулся.

Опять же из собственных наблюдений могу сказать, что аэроэкспресс в/из Шереметьево ходит полный, несмотря на такси. Он явно будет долгожителем. Самым первым скорее всего упокоится Внуковский аэроэкспресс, который уже давным давно катает сам себя. Причин здесь несколько.
1. С недавнего времени аэропорт Внуково обслуживает только рейсы за пределы РФ. Это значит, что в основной своей массе пассажирами являются обеспеченные люди, которые на электричку, хоть какую супер-пупер навороченную, вообще свой взор не обратят.
2. Мало того, что до аэропорта Внуково рукой подать от станции метро Юго-Западная, так ещё недавно Сокольническую линию продлили, и станция Саларьево находится очень близко от аэропорта, а это на сегодняшний день делает путь от метро до аэропорта наискорейшим и наидешовейшим. Мало того, в скором времени открывается новая станция метро Солнцевской линии - Рассказовка. Она вообще расположена практически у входа в здание аэровокзала. Здесь в проигрыше останется не только аэроэкспресс, но и такси и автобусы. Но и это ещё не всё. Планируется продление Солнцевской линии от станции Рассказовка непосредственно до аэропорта Внуково с выходом прямо в терминал.
3. К сожалению, Киевский вокзал расположен так, что добираться до него, а после за 420 рублей (самый дешёвый вариант приобретения билета на аэроэкспресс через официальный сайт Аэроэкспресс) ещё и от него до аэропорта Внуково - это дорогостоящий вариант по типу "Из Москвы в Петербург через Архангельск", или созвучно известному выражению "Бешеной собаке 100 вёрст не крюк". Даже когда Сокольническая линия метро оканчивалась станцией Юго-Западная, от неё на такси до аэропорта Внуково было гораздо дешевле 420 рублей.
Конкурентом аэроэкспрессов в аэропорт Домодедово являются простые электропоезда нумерации 65**. Компания Аэроэкспресс и рада бы их заблокировать, но электричка является связующим звеном с Москвой крупного жилого массива (станция Авиационная и о.п.Космос) и отменить её не позволит администрация Московской области. А она отбирает у аэроэкспресса немалый пассажиропоток! Конечно, за 420 рублей пассажирам аэроэкспресса приходится ехать прямиком до Павелецкого вокзала, тогда как всего за 88 рублей на электричке 65** можно доехать до Нижних Котлов, и ты уже в метро на станции Нагатинская - очень удобный вариант. Такси тоже отбирает у Домодедовского аэроэкспресса часть пассажиропотока, не не такую большую, как у Внуковского. Всё таки от аэропорта Домодедово до ближайшей станции метро на такси получится гораздо дороже 420 аэроэкспрессных рублей.
0
19.07.2018 19:24 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018):
> Такая же картина с аэроэлектричками и в Екатеринбурге. Выходишь из аэровокзала, и по правую руку в тупике вот она родная стоит!

Вам везёт. Мне крайне редко удаётся воспользоваться электричкой из/в Кольцово.
Кстати, по-моему, был бы спрос, если бы была электрички с прибытием в Кольцово в районе 5 - 6 часов утра, когда автобус №1 ещё не ходит.
0
19.07.2018 19:40 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (IAGSoft, 19.07.2018):
> Вам везёт. Мне крайне редко удаётся воспользоваться электричкой из/в Кольцово ...

Как раз я на ней не поехал :-) . Я тогда прилетал из Астаны, самолёт из-за неисправности задержался с вылетом на 1 час 50 минут. А меня в аэропорту Кольцово встречал давний университетский товарищ и в город я с ним поехал на его колёсах :-) . Думаю, если бы самолёт следовал по расписанию, никакой бы электрички там я не встретил.

Цитата (IAGSoft, 19.07.2018):
> ... по-моему, был бы спрос, если бы была электрички с прибытием в Кольцово в районе 5 - 6 часов утра ...

Учтите, что чтобы попасть на аэроэлектричку, Вам надо приехать к её отправлению на вокзал или на станцию Шарташ. Екатеринбург всё таки очень большой город, и пешком до Шарташа или вокзала с окраин типа той, где живёт мой товарищ (улица Родонитовая), добираться очень долго. Чтобы электричка прибыла в Кольцово в 5 утра, ей надо отправиться с Екатеринбурга-Пассажирского в начале пятого, с Шарташа - в пол пятого. Какой общественный транспорт в это время ходит? Явно никакой. Ну и по любому Вам сначала надо добраться до электрички, оплатив проезд в общественном транспорте, а после ещё и электричку оплатить, то есть оплатить проезд дважды. Всё таки из Екатеринбурга до Кольцово удобнее добираться автобусами, которые курсируют от разных точек города, оплатив проезд один раз, ну или в крайнем случае на такси.
0
19.07.2018 20:33 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
По DME - обрежут по Космосу и не будет конкуренции. Правда, там от Космоса рукой подать
0
19.07.2018 21:08 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 19.07.2018):
> ... обрежут по Космосу ...

Вряд ли Московская область на это согласится. ЦППК назначает пригородные поезда по договору с регионами-заказчиками. Если регион-заказчик в лице администрации Московской области заказывает N-ное количество пригородных поездов до аэропорта Домодедово и их оборот по данной станции технически возможен, то поезда курсировать будут, и Аэроэкспресс тут не указ.
0
19.07.2018 23:04 MSK
Ссылка
Иван А.
Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018):
> Что имеем? ЭР9П 243, 292, 312, 314, 320; ЭР9Т 721 и 743; ЭД9Т-0023; ЭД9М 0095, 0105, 0111, 0121, 0169; ЭД9Э 0061 и 0062. Получается 15, 16-ым составом можно посчитать отставленную ЭР9П-87, но это лишь номинально, а фактически машины нет.
Так у нас же еще ЭД9М-0203 и ЭД9Э-0056 сейчас. Только надолго ли они тут? Как и ЭД9М-0111, впрочем...

Да, и ЭД9М-0105 точно в Анисовке? Вроде, у нас от нее ж только несколько вагонов, которые периодически вцепляют в наши ЭД9,

> Вот и делайте выводы, обязан ли Волгоград Саратову или нет. Вообще, ситуация такова, что в Волгограде в пору электрички заменять на двухвагонные РА2, которые ходят на Арчеду.
Ну на Аткарском направлении у нас довольно много народу ездит. Зимой, когда студенты едут, на той же Балашов-Саратов по выходным 6 вагонов забитыми ходят зачастую. Да и в другие дни далеко не пустыми идут. На всем этом направлении мало пассажиров лишь на 6483 и, может быть, 6470 (но на ней или другой, какая в то время была, последний раз ездил лет 5 назад).

А вот с направления на Сенную в большинстве своем пустыми идут - точнее, заполняются лишь уже в городе. По сути, большинство пассажиров ими пользуются как городской электричкой.

p.s. А почему вообще 2-вагонные электрички особо не пошли в серию? Ведь должны быть выгоднее, чем РА2 гонять...
0
20.07.2018 02:42 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018):
> Опять же из собственных наблюдений могу сказать, что аэроэкспресс в/из Шереметьево ходит полный, несмотря на такси. Он явно будет долгожителем.

Честно верю очень с трудом опираясь на собственные наблюдения, или 10 человек в вагоне - это полный? Охотнее поверю в то что в обозримом будущем, укрепится он на домодедовском направлении, которое к слову и так самое успешное (Почему?!). Падение спроса на АЭ в будущем абсолютно предсказуемо и поделом. Надо было аппетиты ценовой политики удерживать, там глядишь бы и пассажир массово не уходил.
0
20.07.2018 19:11 MSK
Ссылка
IAGSoft
Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018):
> Учтите, что чтобы попасть на аэроэлектричку, Вам надо приехать к её отправлению на вокзал или на станцию Шарташ.

Первомайская - очень удобная площадка, вокруг которой много жилья. А если бы АЭ ходила от Электродепо, то спрос был бы ещё больше (захватывается о.п. ВИЗ).
(Я живу у Шарташа.)


Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018):
> Какой общественный транспорт в это время ходит? Явно никакой.
Также в это время не ходит автобус №1.

Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018):
> Всё таки из Екатеринбурга до Кольцово удобнее добираться автобусами, которые курсируют от разных точек города, оплатив проезд один раз, ну или в крайнем случае на такси.

Автобус №1 захватывает отнюдь не весь город.

Поэтому из "неудобных мест" остаётся только такси.

Для спасения АЭ её надо продлить до ВИЗа (или Электродепо) и пускать в ночное время, синхронизируя (по возможности) с расписанием самолётов.

А до Родонитовой надо ехать до Шарташа, потом пересаживаться на ГЭ, которая сейчас тоже не часто ходит, увы.
0
20.07.2018 20:05 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Ammendorf, 20.07.2018):
> Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018):
> > ... аэроэкспресс в/из Шереметьево ходит полный ...
>
> ... 10 человек в вагоне - это полный? ...

Если почти все посадочные места заняты - это 10 человек, то значит остальные попросту невидимки :-) . Я только недавно трижды пользовался аэропортом Шереметьево, ездил и в аэропорт, и из него на аэроэкспрессе, и всё время народу полно!

Цитата (IAGSoft, 20.07.2018):
> ... до Родонитовой надо ехать до Шарташа, потом пересаживаться на ГЭ, которая сейчас тоже не часто ходит, увы.

Зачем такие петляния? Родонитовая - это Ботаника. От дома моего товарища рукой подать до о.п.Ботаническая Городской Электрички (которая ходит Сысерть - Екатеринбург-Пассажирский - Екатеринбург-Сортировочный УЖЕ через Шарташ), но она, как Вы верно заметили, ходит отвратительно редко, да ещё и медленно. Но и станция метро Ботаническая так же рядом, только к ней идти от дома в другую сторону, и сразу приезжаешь на вокзал. Но метро начинает ходить не раньше 05:30, кстати, и первая Городская из Сысерти через о.п.Ботаническая идёт примерно в это же время.

Цитата (Иван А., 19.07.2018):
> ... у нас же еще ЭД9М-0203 и ЭД9Э-0056 сейчас ...

0203 вернулась в Сакмарскую, и Красноярская троица вернулась совсем недавно домой.
+1
21.07.2018 12:37 MSK
Ссылка
ED9MVLG
0058 ЭД9Э просьба вернуть запись домой.
0049 ЭД9Э теперь ТЧ-8 Волгоград на совсем.

Скоро ЭД9Э 0061 и ЭД9Э 0062 тоже будут переданы в ТЧ-8 Волгоград.
Из Волгограда передадут 3 ЭД9М поубитие.
0
21.07.2018 15:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Просьба всё это правками оформить за всеми комментами не уследить
0
21.07.2018 23:24 MSK
Ссылка
Виктор Князь
Цитата (ED9MVLG, 21.07.2018):
> Скоро ЭД9Э 0061 и ЭД9Э 0062 тоже будут переданы в ТЧ-8 Волгоград.
> Из Волгограда передадут 3 ЭД9М поубитие.

Это конечно хорошо для Волгограда.
Но, в чём смысл данного обмена? Волгоград значит отдаёт старьё, а получает поновее? Классно.
0
21.07.2018 23:27 MSK
Ссылка
Виктор Князь
Цитата (ED9MVLG, 21.07.2018):
> ЭД9Э 0061 и ЭД9Э 0062 тоже будут переданы в ТЧ-8 Волгоград.

Составность будет такая, же - 6 вагонов? Временный парк?
0
22.07.2018 04:15 MSK
Ссылка
Иван А.
Цитата (Виктор Князь, 21.07.2018):
> Это конечно хорошо для Волгограда.
> Но, в чём смысл данного обмена? Волгоград значит отдаёт старьё, а получает поновее? Классно.
Что-то мне кажется, что готовят сокращение саратовских электричек... Сначала вместо нормальной замены ЭР9Т прислали ЭР9ПК, теперь меняют новые электрички на старые... А потом спишут ЭР9ПК - после чего заявят о "невозможности обслуживания" всех трех направлений и посокращают нафиг все, что ходит на Сенную и Овражную, оставив лишь аткарское направление...
–1
22.07.2018 09:26 MSK
Ссылка
ED9MVLG
Цитата (Виктор Князь, 21.07.2018):
> Временный парк?

ТЧ-8 Волгоград. Постоянный.
Причина передачи простая. Саратов попросили на время ЧМ обеспечить город 100% эп с кондеями , но в отделении этого не поняли , начался поток жалоб на старые поезда и отсутствие кондиционеров.
Теперь РЖД решило наказать Саратов по полной.
–1
22.07.2018 10:17 MSK
Ссылка
keks3377
Как-то не вяжется.

Волгоградские и Саратовские потоки не сравнимы.
4 полупустых вагона против 6-8 забитых?
Что Саратов будет делать с 4х вагонными ЭД9М из Волгограда?
Сцеплять по 2?
0
22.07.2018 12:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Фига у вас разборки...
+2
22.07.2018 16:54 MSK
Ссылка
T-720
Цитата (keks3377, 22.07.2018):

> Что Саратов будет делать с 4х вагонными ЭД9М из Волгограда?
> Сцеплять по 2?

Так они от природы не 4хвагонные, во время ЧМ почти все волгоградские электрички катались по 8-10 вагонов.
С этой точки зрения конечно логичнее 4/6- вагонные ЭД9Э и ЭП3Д сосредоточить в Волгограде, а 10-вагонные ЭД9М в Саратове.
+1
23.07.2018 14:42 MSK
Ссылка
Сергей
Цитата (Иван А., 19.07.2018):
> Да, и ЭД9М-0105 точно в Анисовке?

А её кто видел здесь?..
0
23.07.2018 16:51 MSK
Ссылка
T-720
В мае в Астрахани была
0
23.07.2018 17:49 MSK
Ссылка
Сергей
За 1,5-2 месяца многое могло поменяться.
0
25.07.2018 16:04 MSK
Ссылка
Иван А.
Цитата (Сергей, 23.07.2018):
> А её кто видел здесь?..
О чем и речь. С прошлого года, вроде, нет ее у нас. Только вагоны 02 и 03, которые периодически вцепляют то в 0121, то в 0169...
0
25.07.2018 16:06 MSK
Ссылка
Иван А.
Цитата (T-720, 22.07.2018):
> С этой точки зрения конечно логичнее 4/6- вагонные ЭД9Э и ЭП3Д сосредоточить в Волгограде, а 10-вагонные ЭД9М в Саратове.
А если бы еще заменить на ЭД9М наши ЭР9ПК... Хотя, может быть, скоро это все же будет - раз пора их списания приходит.
0
25.07.2018 20:07 MSK
Ссылка
Сергей
Курсирует в составе 01-016906-06-05-10-09. Приписка на вагоне 05 ТЧ-14, как и на вагоне 03.
0
28.07.2018 00:41 MSK
Ссылка
Сергей
Вагоны 02 и 03 от нее работают в ЭД9МК-0121, а вагон 04 в ЭД9МК-0095.
0
06.08.2018 13:07 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (Регион 33 РФ, 19.07.2018):
> С недавнего времени аэропорт Внуково обслуживает только рейсы за пределы РФ
Что???
+1
06.08.2018 13:34 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Бред, тогда почему оттуда ИркутскАвиа в Мурманск летает...
0
06.08.2018 18:54 MSK
Ссылка
T-720
Да там и Ютэйр базируется, и Победа, которые обычно летают по самым низким ценам. Так что утверждение, что во Внуково летают только состоятельные люди, имеет мало чего общего с реальностью. Другое дело, что те, кто стараются сэкономить на билете, стремятся сэкономить и на дороге в аэропорт (привет, 611/911 автобус), что на пассажиропотоке Аэроэкспресса сказывается опять же негативно.
+1
06.08.2018 19:29 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.08.2018):
> Бред, тогда почему оттуда ИркутскАвиа в Мурманск летает...

Значит что-то всё же вернули. В новостях передавали примерно около года назад, что аэропорт Внуково переведён на обслуживание забугорных рейсов. Это было связано типа с тем, что мощностей аэропорта не хватает, и с целью оптимизации всех национальных перевозчиков, а также перевозчиков СНГ, раскидали по Шереметьево и Домодедово. Процесс перевода авиаперевозчиков на Шереметьево и Домодедово начался ещё в 2015-ом. А так, в своё время мне аэропорт Внуково был очень удобен для вылетов. Я и во Владивосток улетал в 2007-ом из Внуково, и на Сахалин в 2009-ом, и в Астану в 2014-ом и в 2012-ом прилетал из Челябинска во Внуково. А дальше - всё перевели в Шереметьево: Иркутск - из Шереметьево; Красноярск - из Шереметьево; Астана (2015, 2016 и 2017 годы) - из Шереметьево; Омск - из Шереметьево; Новокузнецк - из Шереметьево; Ростов-на-Дону - из Шереметьево; Минеральные Воды - из Шереметьево; Владивосток в этом году - из Шереметьево; Симферополь - из Домодедово. Прямо сказочно жить в двух шагах от аэропорта Внуково и не иметь возможности оттуда улететь, и ехать на вылет куда-то к чёрту на рога.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.08.2018):
> ... оттуда ИркутскАвиа в Мурманск летает...

Вот в Мурманск мне не надо было :-) .
0
06.08.2018 20:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Мне тоже)
0
07.08.2018 07:25 MSK
Ссылка
Губин Александр
По электричкам всплыла неожиданная заявка на закупку трех составов ЭП3Д в четырехвагонном исполнении на ноябрь для Дальневосточной железной дороги, судя по всему, в Приморский край. Причем, это не перераспределение ранее заказанных 22 составов, а именно новая закупка. Хотя сама закупка пока не состоялась.
0
07.08.2018 07:47 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Так и в новостях неделе 2 назад это писали где-то.
0
07.08.2018 08:49 MSK
Ссылка
Губин Александр
Я не читал новости, но закупка очень интересна тем, что составы идут почти на 20% дешевле, чем ростовский и волгоградский заказ. Ростовско-волгоградский заказ тоже скорректирован: первые 15 составов идут по одной цене, остальные 7 во втором полугодии - на 25% дешевле.
Из интересного в тендерах: размещено техническое задание ЦППК на закупку 24 дизель-поездов за 6,22 млрд.рублей в 2019-2020 годах. Судя по требованиям будет РА2, 18 - в двухвагонном, 6 - в трехвагонном исполнении. Также выложено техзадание на 15 11-вагонных составов электропоездов постоянного тока для ЦППК на 2019 год за 10,72 млрд. рублей.
0
07.08.2018 08:51 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Губин Александр, 07.08.2018):
> Судя по требованиям будет РА2, 18 - в двухвагонном, 6 - в трехвагонном исполнении.

Насколько мне известно, это будет закупка б/у РА2.
0
07.08.2018 08:58 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ammendorf, 07.08.2018):
> Насколько мне известно, это будет закупка б/у РА2.

А техзадание под проектирование зачем писать? По 118 млн. за вагон - дороговато для б/у, составов двухвагонных будет 17, а не 18. Последняя закупка 2015 года шла по 323 млн. за трехвагонный состав. Видимо АЧшки скоро исчезнут с просторов РЖД.
0
07.08.2018 10:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Есть ещё предположение, что и новомосковское кольцо останется без ЭР2 и им подобных, на те потоки - самое оно, да и оборот удобнее делать.
Рад за Приморье, значит не всё так плохо ещё.
0
07.08.2018 10:39 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.08.2018):
> ... Рад за Приморье, значит не всё так плохо ещё.

По всей видимости в распил уйдут ЭР9П 186 и 322 (280 и 363 уже можно не считать, ибо они только числятся, уже давно находясь без движения) и ранние КРП ЭР9М 570 и 577. 576, 578 и 579 ещё поживут. Машин под списание 4, а новых три. Я думаю, в общий график переведён будет один из аэросоставов. Всё равно 4 машины на два оборотных состава в сутки много. И вообще расписание можно откорректировать так, что в аэропорт в течение дня будет курсировать с утра и до вечера один электропоезд челноком, а второй утром и вечером не использовать вовсе. Тогда можно будет в общий график перевести два из четырёх аэросоставов, плюс три новых ЭП3Д, и уже можно считать, что жизнь налаживается.
0
07.08.2018 23:58 MSK
Ссылка
Сергей
Цитата (Губин Александр, 07.08.2018):
> Ростовско-волгоградский заказ тоже скорректирован: первые 15 составов идут по одной цене, остальные 7 во втором полугодии - на 25% дешевле.

Сколько в 2019 году придёт составов в Волгоград и в каком полугодии сколько?
0
08.08.2018 07:51 MSK
Ссылка
T-720
А сколько ЭП3Д планируется для Красноярска под Универсиаду? И успеют ли их поставить и обкатать к началу марта? Или теперь наоборот Волгоград придёт на помощь Красноярску?


Цитата (Регион 33 РФ, 07.08.2018):
> Я думаю, в общий график переведён будет один из аэросоставов. Всё равно 4 машины на два оборотных состава в сутки много.

Так там сейчас и так одна или две аэромашины и так ходят на Тихоокеанускую и Спасск-Дальний
0
08.08.2018 08:00 MSK
Ссылка
kapral23
Цитата (Губин Александр, 07.08.2018):
> По электричкам всплыла неожиданная заявка на закупку трех составов ЭП3Д в четырехвагонном исполнении на ноябрь для Дальневосточной железной дороги

Сейчас одна к нам направляется в 6-ти вагонной составности, вчера Мариинск проехала.


Цитата (Регион 33 РФ, 07.08.2018):
> По всей видимости в распил уйдут ЭР9П 186 и 322 (280 и 363 уже можно не считать, ибо они только числятся, уже давно находясь без движения) и ранние КРП ЭР9М 570 и 577. 576, 578 и 579 ещё поживут.

186 в 2019 году под нож должна пойти, 322 в 2020, 570, 576, 577 в 2021, 578 в 2022, 579 в 2023.
0
08.08.2018 10:07 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (T-720, 08.08.2018):
> ... одна или две аэромашины и так ходят на Тихоокеанускую и Спасск-Дальний

Когда я в конце июня 2018 года был во Владивостоке, 0267 была на ремонте в Иркутске, и 0262 тоже не было, а где она была, не знаю.

Цитата (kapral23, 08.08.2018):
> 186 в 2019 году под нож должна пойти, 322 в 2020, 570, 576, 577 в 2021, 578 в 2022, 579 в 2023.

Значит всё же ЭР9П будут списываться, иначе подо что идут новые электропоезда? Недостатка в обороте не наблюдается.
0
08.08.2018 16:10 MSK
Ссылка
kapral23
ЭП3Д-0017 едет в Приморье.
0
08.08.2018 17:36 MSK
Ссылка
Виктор Князь
Цитата (kapral23, 08.08.2018):
> ЭП3Д-0017 едет в Приморье.

Зачем? Временная приписка?
0
08.08.2018 17:45 MSK
Ссылка
kapral23
Должно прийти 3 ЭП3Д на ПМЖ, ЭП3Д-0017 к ВЭФ должны привезти и подготовить.
0
08.08.2018 17:51 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (kapral23, 08.08.2018):
> Должно прийти 3 ЭП3Д на ПМЖ, ЭП3Д-0017 к ВЭФ должны привезти и подготовить.

Можно подумать, участники форума будут на электричках ездить.
0
08.08.2018 17:54 MSK
Ссылка
T-720
Цитата (Регион 33 РФ, 08.08.2018):
> подо что идут новые электропоезда?

Может один из более старых составов отправят в Читу на замену ЭР9ПК-346? Вряд ли новые ЭП3Д будут отправлять с завода туда
0
08.08.2018 19:08 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (T-720, 08.08.2018):
> Может один из более старых составов отправят в Читу на замену ЭР9ПК-346? ...

А что с ней не так?
0
08.08.2018 20:59 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (kapral23, 08.08.2018):
> Должно прийти 3 ЭП3Д на ПМЖ, ЭП3Д-0017 к ВЭФ должны привезти и подготовить.

Значит перетасовали поставки внутри дирекции. 0017-0022 по договору должны были идти в Ростов.

Цитата (Сергей, 07.08.2018):
> Сколько в 2019 году придёт составов в Волгоград и в каком полугодии сколько?

В Волгоград не знаю сколько, да и зачем они им, там и так всё обновлено. Очень-очень сильно предварительные цифры на 2019 год следующие: всего 22 ЭП3Д (92 вагона), из них 6-ДМВ ЮВ, 6-ДМВ ПРВ, 9-ДМВ КЯР, 1-ДМВ ДВ. Но это еще будет согласовываться через Минпромторг.
0
08.08.2018 21:45 MSK
Ссылка
T-720
Цитата (Регион 33 РФ, 08.08.2018):
> Цитата (T-720, 08.08.2018):
> > Может один из более старых составов отправят в Читу на замену ЭР9ПК-346? ...
>
> А что с ней не так?

Если верить данному сайту, КРП ей был проведён в апреле 2003 года, а это больше 15 лет назад. Хотя в июле она ещё бегала
0
08.08.2018 21:48 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Губин Александр, 07.08.2018):
> Также выложено техзадание на 15 11-вагонных составов электропоездов постоянного тока для ЦППК на 2019 год за 10,72 млрд. рублей.

Маловато. Этим количеством со скрипом покрывается перевод Апрелевки на ЭП2Д, а о Перерве в этом случае и речи не идёт. ЭГ2Тв запускать пока негде(если не заменять ими "собакены") из-за неготовности инфраструктуры
0
09.08.2018 11:04 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Круг из Ростокино, 08.08.2018):
> Маловато. Этим количеством со скрипом покрывается перевод Апрелевки на ЭП2Д, а о Перерве в этом случае и речи не идёт. ЭГ2Тв запускать пока негде(если не заменять ими "собакены") из-за неготовности инфраструктуры

вполне возможно, что это еще не весь заказ, а один из лотов.
0
09.08.2018 23:09 MSK
Ссылка
Сергей
Цитата (Губин Александр, 08.08.2018):
> 6-ДМВ ПРВ

Если 6 ЭП3Д на Приволжскую придут, то это, похоже, как раз вместо ЭР9Т-721 и всех оставшихся 5 ЭР9ПК (243, 292, 312, 314, 320), хотя и отставлены должны быть по срокам в 2019 году только 314, 320, 721.
0
21.08.2018 09:31 MSK
Ссылка
Алекс Турсунов
два вагона от ЭД9м два дня стоят в тупике на ст. Нефтяная.
0
21.08.2018 09:34 MSK
Ссылка
Алекс Турсунов
Почему убрали электропоез Саратов-Петров-Вал-Волгоград, её в 2000 году (год полной электрофикации участка) помпездно запускали при саратовском губернаторе Д.Ф. Аяцкове. А теперь нет движения электропоездов даже до Петрова-Вала, Только до Овражной.
0
21.08.2018 10:00 MSK
Ссылка
T-720
По той же причине, что и Екатеринбург - Тюмень, Казань - НН, Чита - Улан-Удэ и еще десятки подобных маршрутов. из живых "попугаев" сейчас только Екатеринбург - Курган и Новосибирск - Новокузнецк
0
22.08.2018 10:19 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (T-720, 21.08.2018):
> По той же причине, что и

И что это за причина?
0
22.08.2018 10:59 MSK
Ссылка
ED9MVLG
Деньги поделить не могут и платить чужим ППК не хотят.
0
22.08.2018 13:06 MSK
Ссылка
Алекс Турсунов
В 2000 годы и ранее электропоезда на участке Анисовка-Саратов, особенно утром и вечером в 10 вагонной составности были переполнены: стояли не только в проходах, но и тамбурах. В настоящее время и половины от той наполняемости нет. высокая стоимость проезда: 70 рублей в один конец до Саратова это очень дорого, когда автобус с 246 с о.п. Мясокомбината до Саратова идёт чаще и стоимость 25 рублей. В электричке в основном льготники и железнодорожники едёт. и расписание три утром и три вечером, хотя "холодными" гоняют в депо Анисовка часто. Кассиры в вагонах сделали бесполезным работу кассиров на остановочных платформа. На саратовском узле достаточно оставить кассы на ст. Саратов, Мясокомбинат, пл. Ленина, ст. Трофимовский и Саратов 3. На остальных кассиров нужно сокращать.
0
22.08.2018 14:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Когда уже на мосузле догадаются до бессборовости на о. п. без турникетов...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.