RailGallery
ЭГ2Тв-001; Московская железная дорога — V Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2015
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Пульт помощника машиниста

Автор: Tsyganenko82 · Прив           Дата: 5 сентября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 10.05.2022 19:35 MSK
Просмотров — 998
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.09.2015 21:32 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +3

ЭГ2Тв-001

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭГ2Тв "Иволга"
Завод-изготовитель:Тверской вагоностроительный завод   Тверь
Заводской тип:62-4496
Построен:01.02.2014
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

03.2015 — с завода поступил на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа для прохождения приёмочных и сертификационных испытаний
Экспонат V Международного железнодорожного салона "ЭКСПО 1520" (Щербинка, 02-05.09.2015 г.)

Эксплуатация:
После испытаний поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:05.09.2015 11:19
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
08.09.2015 22:05 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Это вы на ЭП200 просились в кабину-?
0
08.09.2015 22:20 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Мы не просились, инициатива исходила от сотрудников кольца, которые нам сами любезно предоставили такую возможность.
0
08.09.2015 22:36 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Возможность предоставил сотрудник института. А вам респект за корректное поведение. В отличие от тех, которые пытались проникнуть в ЭР22, залазили без спроса в ВЛ82м и пр.
+1
08.09.2015 22:43 MSK
Ссылка
BLOG
А у кого надо было спросить разрешения чтобы попасть в открытый электровоз?
+1
08.09.2015 22:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Оказывается туда попасть можно было?
–1
08.09.2015 23:00 MSK
Ссылка
huntertrains
Цитата (Алексей Потелещенко, 08.09.2015):
> В отличие от тех, которые пытались проникнуть в ЭР22

Видел как по ее крыше школота ползала, представляю как они себя на перегонах во время съемки ведут ...
+2
08.09.2015 23:53 MSK
Ссылка
А. Царев
Цитата (huntertrains, 09.09.2015):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 08.09.2015):
> > В отличие от тех, которые пытались проникнуть в ЭР22
>
> Видел как по ее крыше школота ползала, представляю как они себя на перегонах во время съемки ведут ...

http://cs628423.vk.me/v628423374/179cd/RK7iqTs0TJU.jpg
+11
09.09.2015 21:18 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (BLOG, 08.09.2015):
> А у кого надо было спросить разрешения чтобы попасть в открытый электровоз?

Ну ты же не у себя дома. Скромнее надо быть. Иначе можно и огрести...
0
09.09.2015 21:28 MSK
Ссылка
BLOG
Хм... Я вроде просто спросил, дабы в след раз знать. В ответ слышу про огрести... Не логично.


Вот иду я по кустам, которые вдали от основного движняка, смотрю стоит. Открыт. Мне надо было развернуться и спросить разрешения? У кого? Я повторю вопрос т.к. ответа не получил.

Огребать гопников у себя во дворе можете.
+4
09.09.2015 21:44 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
дисплей для удобного наблюдения за машинистом?, у него такойже? друг друга не видно?))) Знакомый расказывал, что работая помогалой на ТЭ2 было спать удобно, т.к. высоковольтка в середину кабины далеко выступала и его не было видно машинисту)
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.