RailGallery
ЭП1М-515; 2ЭС4К-056
Россия, Краснодарский край, база запаса Тимашевская
Russia, Krasnodar krai, Timashevskaya reserve base

Автор: Tsyganenko82 · Прив           Дата: 6 декабря 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 10.05.2022 19:27 MSK
Просмотров — 1098
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.12.2014 23:56 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭП1М-515

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11991379
Построен:2008
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
КР Улан-Удэнский ЛВРЗ 2021 г.

2ЭС4К-056

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12284089/12284097
Построен:30.06.2011
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
03.2016 — передан в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.

Ремонт:
10.2018 — ТР-3 СЛД-16 Волхов
08.2023 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:06.12.2014 14:30
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

Показать комментарии, написанные на TrainPix (39)
07.12.2014 00:56 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
У, какой ты хитрый, Серёга!

Сразу видно, ЭПэхи работают! Не в запасе! А мы тут считаем сколько работает, а сколько - нет!
0
07.12.2014 01:52 MSK
Ссылка
supermax
Так мы говорили про лето, а сейчас зима. 76 с Кавказской на консервации: 74 ЭП1М, 2 ЭП1П.
Локомотивы ждут весны )
А дончаки пылятся там давненько. Их бы в Волховстрой на замену ВЛ10, а они простаивают тут без дела. Грустно, а ведь окрас шикарный у 56-го.
0
07.12.2014 02:39 MSK
Ссылка
Плотников П
Странно, зачем заклеивают локомотивам стекла, и буферные огни? С ними проблемы какие то есть во время стоянки?

По-моему логично закупорить все вентиляционные отверстия. А по хорошему каждый локомотив накрывать или чехлом, или пленкой закрыть, что бы краска не выгорала.
0
07.12.2014 03:25 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов
Странно, что плёнкой заклеивают, обычно либо металлом, либо фанерой (на сколько я понимаю, чтобы стёкла не били), это входит в ТО-5а. А вот накрывать полностью точно не нужно, техника должна "дышать", иначе преть будет.
0
07.12.2014 14:03 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Серега молодца!!! Отличный кадр! От меня две кнопки.
0
07.12.2014 16:35 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Странно, что на БЗ контактная сеть имеется, сами что ли на "конечную" заезжают?
0
07.12.2014 17:40 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Oleg13, 07.12.2014):
> сами что ли на "конечную" заезжают?

А Дончаки как заедут? Я думаю, что в качестве "маневрового" могут использовать электровоз, благо рядом в депо их завались!
0
07.12.2014 18:00 MSK
Ссылка
Ammendorf
Я так понимаю, что в прошлом это один из парков станции, откуда и КС сохранилась?
+1
07.12.2014 18:03 MSK
Ссылка
tsyganenko82
За возможность поснимать в депо и на базе запаса хочу поблагодарить Denzel Washington. Большое спасибо! Надеюсь, в следующий раз встретимся.
+1
07.12.2014 18:44 MSK
Ссылка
Roman S.
Что то не очень похоже на 6 декабря :)
0
07.12.2014 19:20 MSK
Ссылка
Sfinks
скоро все эти ЭП-ки будут приписаны к ТЧЭ Россошь
0
07.12.2014 19:45 MSK
Ссылка
STAR LINE
Цитата (Sfinks, 07.12.2014):
> ЭП-ки будут приписаны к ТЧЭ Россошь

Куда им столько? У них хватает их там. А что тогда в Кавказскую завезут?
0
07.12.2014 20:21 MSK
Ссылка
Sfinks
Цитата (STAR LINE, 07.12.2014):
> Цитата (Sfinks, 07.12.2014):
> > ЭП-ки будут приписаны к ТЧЭ Россошь
>
> Куда им столько? У них хватает их там. А что тогда в Кавказскую заве
фактически они останутся на кавказе, просто приписка будет к базовому депо Россошь, также будет с саратовскими ЭП1
0
07.12.2014 21:39 MSK
Ссылка
Плотников П
А почему именно Россошь? Самое убогое депо в регионе.
0
07.12.2014 22:18 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (tsyganenko82, 07.12.2014):
> За возможность поснимать в депо и на базе запаса хочу поблагодарить Denzel Washington. Большое спасибо! Надеюсь, в следующий раз встретимся.

Я думаю, что обязательно встретимся)))


Цитата (Плотников П, 07.12.2014):
> А почему именно Россошь? Самое убогое депо в регионе.

Так определили в верхах. При чем все ВЛ80 с/и приписки Сев.-Кав.ж.д. должны передать в депо Лиски и Петров Вал, за исключением, ВЛ60 и 2ЭС4К.
+1
07.12.2014 23:24 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Denzel Washington, 07.12.2014):
> все ВЛ80 с/и приписки Сев.-Кав.ж.д. должны передать в депо Лиски и Петров Вал
Это как? В смысле как смогут затолкать в 2 ТЧЭ множество 1.5ВЛ80С из Батайска? Или это перенос на бумаге только?
0
07.12.2014 23:53 MSK
Ссылка
agura
Деня, а что останется на СКЖД?
0
08.12.2014 00:31 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (supermax, 07.12.2014):
> Цитата (Denzel Washington, 07.12.2014):
> > все ВЛ80 с/и приписки Сев.-Кав.ж.д. должны передать в депо Лиски и Петров Вал
> Это как? В смысле как смогут затолкать в 2 ТЧЭ множество 1.5ВЛ80С из Батайска? Или это перенос на бумаге только?

Может и по бумагам. Я сам не пойму для чего подобное хотят сделать. Могу только предположить, что хотят уйти от перепробегов по плановым ремонтам.


Цитата (agura, 07.12.2014):
> Деня, а что останется на СКЖД?

ВЛ60, 2ЭС4К и маневровые тепловозы.
0
08.12.2014 12:10 MSK
Ссылка
agura
Прикольно... А ЭП1П кому отдают? Приписной парк электровозов будет только в Туапсе и Минводах?
+1
08.12.2014 18:05 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Denzel Washington, 08.12.2014):

> Может и по бумагам. Я сам не пойму для чего подобное хотят сделать. Могу только предположить, что хотят уйти от перепробегов по плановым ремонтам.

По магистральным электровозам именно так. Во-вторых, полная унификация приписного парка. Мало где разрешат эксплуатировать даже 2 типа подвижного состава. Что Лиски, что Россошь находятся примерно на середине грузовых/пассажирских коридоров, что весьма удобно в плане оборотов и отсутствия перепробегов и постоянной перегонки откуда-нибудь с Владикавказа в Россошь порожняком локомотивы с просроченным ТО-2.

По маневровым на Ювжд будет главным, например, депо Белгород, здесь просто задача унификации ПС. Но я вам давно про это говорил.

По пассажирским вагонным депо ФПК тоже вроде грядут укрупнения, вместо дирекций по дорогам будет создано 7 или 8 укрупненных дирекций, Например, на базе ЮВ и Скжд планируется создание филиала с условным названием "Южный", при этом на ЮВ останутся только пункты формирования в Белгороде и Воронеже.
0
08.12.2014 18:30 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Губин Александр, 08.12.2014):
> -вторых, полная унификация приписного парка
Так унификация на бумаге или будут передачи?
0
08.12.2014 18:46 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (supermax, 08.12.2014):
> Так унификация на бумаге или будут передачи?

Думаю, что да, хотя видел эти планы в формате "дорожной карты". Из 113 депо останется 63 СЛД. Как раз вся суть и была в том, что ТО-2 делать вовремя и качественно и в депо формирования. Кстати, приписной парк депо не так уж и сильно увеличится - на 20 - 40%. Хотя, на данный момент, выдавать это за 100% истину не буду, вполне могут поменять планы.
0
08.12.2014 18:54 MSK
Ссылка
Ирина
Я слышала про такую политику РЖД, что приписной парк будет не у всех эксплуатационных депо, только у 57 из всех 146 ТЧЭ. В частности, слышала, что в Златоусте скоро не будет приписного парка.
0
08.12.2014 19:03 MSK
Ссылка
tsyganenko82
А ТЭП70 то же припишут к одному депо?
0
08.12.2014 20:53 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (tsyganenko82, 08.12.2014):
> А ТЭП70 то же припишут к одному депо?

С Приволжской, скорее всего, да. В первую очередь передача пойдет в те депо, что имеют лицензию на ТР-3. А таковой в ближайшей округе только Елец. Ртищево, кстати, возможно заберет весь приписной парк 2ТЭ116 из Балашова, Старого Оскола, Воронежа и Белгорода. По МВПС вообще полное закрытие и ликвидация всех ТЧ, участков с созданием одного депо в Отрожке. При этом Белгород (если вообще будет от него заказ) планируют обслуживать МЖДшными составами электропоездов.
0
08.12.2014 22:28 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Мне вот интересно кто заберет ВЛ80К?!?
0
08.12.2014 22:37 MSK
Ссылка
supermax
Денис, может возникнуть ситуация, что их никто и не захочет брать. Может списывать начнут и их пачками (по сроку службы это реально). Юго-восточная формально избавилась от всех ВЛ80К, последние 8 единиц стоят на исключении. Если парки срастят, то перекинув на Юго-Восточную или Приволжскую ещё несколько десятков систем 1.5ВЛ80С кашки просто выпадут из работы.
0
08.12.2014 22:41 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (supermax, 08.12.2014):
> кашки просто выпадут из работы.

А мне они больше всех из ВЛ80 нравятся :(
0
09.12.2014 12:38 MSK
Ссылка
Андрей Ф
Цитата (supermax, 08.12.2014):
> Цитата (Denzel Washington, 07.12.2014):
> > все ВЛ80 с/и приписки Сев.-Кав.ж.д. должны передать в депо Лиски и Петров Вал
> Это как? В смысле как смогут затолкать в 2 ТЧЭ множество 1.5ВЛ80С из Батайска? Или это перенос на бумаге только?

Судя по информации полученной из не проверенных источников - депо Батайск собираются переделывать в 100% пассажирское с передачей туда всех ЭП1 (М,П) из Кавказской и Россоши, поэтому и затевается передача всего подвижного состава из Батайска на Прив (Петров Вал) и ЮВ! Про депо Россошь - вообще высказываются не утешительные прогнозы! Если верить тем же источникам, то его собираются закрывать (по аналогии с депо Балашов).

Цитата (Губин Александр, 08.12.2014):
> Цитата (tsyganenko82, 08.12.2014):
> > А ТЭП70 то же припишут к одному депо?
>
> С Приволжской, скорее всего, да. В первую очередь передача пойдет в те депо, что имеют лицензию на ТР-3. А таковой в ближайшей округе только Елец. Ртищево, кстати, возможно заберет весь приписной парк 2ТЭ116 из Балашова, Старого Оскола, Воронежа и Белгорода. По МВПС вообще полное закрытие и ликвидация всех ТЧ, участков с созданием одного депо в Отрожке. При этом Белгород (если вообще будет от него заказ) планируют обслуживать МЖДшными составами электропоездов.

На Прив - ТЧЭ-3 Волгоград с лиц на ТР-3 + ТЧР Сарепта с лиц на ТР-2 и ТР-3 (оба находятся в черте Волгограда). В Сарепту, кстати сказать, пригоняют бесы и тапки из Краснодара и Саратова на ремонт. Видимо - к Волгограду и припишут все тапки и бесы с Прив жд

По МВПС - ходят слухи, что в ТЧМ-8 Волгоград хотят передавать МВПС из Анисовки.

ТЧЭ-4 Максим Горький Прив хотят сделать 100% тепловозным, поэтому - от туда тоже будут передачи в Петров Вал и Лиски.
0
09.12.2014 12:57 MSK
Ссылка
azimut3000
Бааа, а я думаю чего опять про передачу парка у нас заговорили. Тут такая "чехарда" по всей сети...

По Самаре, ЧС2К будто отдают Ожерелью(?!!), а бригады пассажирские частично обучать будут на 2ЭС6/10 (что останется).
По МВПС - ликвидация ТЧ-7 КБШ и ТЧ-21 КБШ, оба созданы в 2009 г. Узловое депо - ТЧ-11 Безымянка по всем видам ремонта.

На Октябрьской уже начался процесс, остается только за ними наблюдать. ((
0
09.12.2014 20:26 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Андрей Ф, 09.12.2014):
> Судя по информации полученной из не проверенных источников - депо Батайск собираются переделывать в 100% пассажирское с передачей туда всех ЭП1 (М,П) из Кавказской и Россоши

Не слышал такого, более того, такое вряд ли возможно, ибо ст. Ростов находится на одном берегу, а депо на другом, что приведет к увеличению стоянок по Ростову с 15 минут до 23 минимум, плюс кучу ниток для пересылки локомотивов резервом через мост на другой берег при чрезвычайно плотном графике.

> На Прив - ТЧЭ-3 Волгоград с лиц на ТР-3 + ТЧР Сарепта с лиц на ТР-2 и ТР-3 (оба находятся в черте Волгограда).

Есть еще условие - способность обслуживать 250 и более единиц подвижного состава, сомневаюсь, что у Волгограда-пассажирского они есть.
0
09.12.2014 21:20 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 09.12.2014):

>
> Есть еще условие - способность обслуживать 250 и более единиц подвижного состава, сомневаюсь, что у Волгограда-пассажирского они есть.

Т.е. Елец у нас больше крупное депо? А Волгоград нет, тем более в 18 км от него находится ТЧР Сарепта.

Цитата (Андрей Ф, 09.12.2014):
>
>
> ТЧЭ-4 Максим Горький Прив хотят сделать 100% тепловозным, поэтому - от туда тоже будут передачи в Петров Вал и Лиски.

Судя по БД, в Максиме уже не осталась ни одного электровоза, в Анисовке тоже. Все в Петров Вале.
0
10.12.2014 00:44 MSK
Ссылка
Андрей Ф
Цитата (Губин Александр, 09.12.2014):
>
> Не слышал такого, более того, такое вряд ли возможно, ибо ст. Ростов находится на одном берегу, а депо на другом, что приведет к увеличению стоянок по Ростову с 15 минут до 23 минимум, плюс кучу ниток для пересылки локомотивов резервом через мост на другой берег при чрезвычайно плотном графике.

Не совсем понял Вашу логику! В России нет депо, в которые локомотивы возвращаются резервом? Депо Ожерелье, депо Красноуфимск и др. И кто заставляет создавать сотню графиков под резерв? Есть депо Ростов, куда, кстати, приходят новые ЭП20 и откуда уходят в Москву! Кто мешает там отстаивать ЭП1М? И, кстати! Не думаю, что 23 минуты - это слишком много! Некоторые поезда в Ростове стоят гораздо больше! Батайск, кстати, наиболее логичное депо, с учётом Крыма. И тем более - если депо Россошь закроют, то компенсировать 23 минутную стоянку в Ростове можно очень легко - просто сделать смену бригад в Лисках (без смены локомотива) идущим через Отрожку (с остановкой в Придаче) на Ростов, а в Россоши сократить стоянку до 5 минут. Тем более - Ростов (в отличии, кстати, от Россоши) - это большой узел. И именно на узле логичнее всего производить подобные операции. Но повторюсь, инфа про Батайск не проверенная, и я не утверждаю, что именно так и будет. Всё это логично, но как оно будет точно - я не берусь утверждать. Инфу можно найти в инете. Инфа про то, что депо Россошь могут закрыть, например, была на trainsim'е.

Цитата (Плотников П, 09.12.2014):
> Цитата (Андрей Ф, 09.12.2014):
> >
> >
> > ТЧЭ-4 Максим Горький Прив хотят сделать 100% тепловозным, поэтому - от туда тоже будут передачи в Петров Вал и Лиски.
>
> Судя по БД, в Максиме уже не осталась ни одного электровоза, в Анисовке тоже. Все в Петров Вале.

БД не совсем верна. В Максимке есть ещё 6 ВЛ80С (точные номера не помню). А в Анисовке ни когда и не было электровозов. Там МВПС (моторвагонный подвижной состав, я про них говорил) и они все там находятся.
0
10.12.2014 10:25 MSK
Ссылка
Dimjan
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> Есть депо Ростов
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> отстаивать ЭП1М?
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> с учётом Крыма
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> просто сделать смену бригад в Лисках
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> а в Россоши сократить стоянку до 5 минут
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> инфа про Батайск не проверенная
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):
> Россошь могут закрыть

Да простят меня модераторы - это такой бред!
0
10.12.2014 12:27 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Андрей Ф, 10.12.2014):

> БД не совсем верна. В Максимке есть ещё 6 ВЛ80С (точные номера не помню). А в Анисовке ни когда и не было электровозов. Там МВПС (моторвагонный подвижной состав, я про них говорил) и они все там находятся.

Вы сказки то не рассказывайте, вы что не разу видели ВЛ80С, с надписью Анисовка на борту? Я видел, и много раз.
В базе тоже был приписка Анисовская.
Вы еще скажите что к ТЧЭ-3 не было приписных ВЛ80С.
0
10.12.2014 13:08 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Все ВЛ80Т, ВЛ80С в недавнем прошлом были сосредоточены в одном депо под названием Петров Вал.
0
14.12.2014 10:53 MSK
Ссылка
Dimjan
Цитата (Sfinks, 07.12.2014):
> также будет с саратовскими ЭП1

когда это будет? в Россоши бываю часто, хоть поглазеть на Саратовских в депо.
0
17.02.2016 21:04 MSK
Ссылка
Yaroslav98GZD
скоро ЭП1М 397 398 и 401 в Красноуфимск передадут
+1
17.02.2016 22:14 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Их достали с базы запаса, приводят в нормальный вид и состояние.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.