RailGallery
ВЛ80К-672
Россия, Иркутская область, депо Тайшет
Russia, Irkutsk region, Tayshet depot
Со снегоочистителем "Ветерок"

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 17 октября 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.03.2022 13:21 MSK
Просмотров — 622
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.01.2013 02:09 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ВЛ80К-672

Дорога приписки:Восточно-Сибирская железная дорога   В-Сиб
Депо:ТЧЭ-1 Тайшет
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1970
Списан:2008
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Ранее депо Тайшет Восточно-Сибирской ЖД;
07.2005 — передан в депо Карасук Западно-Сибирской ЖД, не эксплуатировался.
2008(?) — одна секция передана в СГУПС (Новосибирск) в качестве учебного пособия.

В депо Тайшет эксплуатировался с вихревым снегоочистителем ВС-2, вцепленным между секциями.

Официально списан в 2008 г.

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
31.01.2013 02:14 MSK
Ссылка
Asabist
так еще вл80к-655 ездил )
0
31.01.2013 03:34 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Asabist, 30.01.2013):
> так еще вл80к-655 ездил )

И сейчас ВЛ80К-607 также работает
0
31.01.2013 08:01 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Причем, работа очень интересная в такой системе. Секции электровоза никак не связаны, кроме ТМ естественно. В каждой секции сидит бригада, движение осуществляется как на грузовом с толкачом.
0
31.01.2013 08:04 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (BOBANRyde, 31.01.2013):
> В каждой секции сидит бригада

Бригады девать некуда. У нас бы работала одна бригада
0
31.01.2013 08:26 MSK
Ссылка
BOBANRyde
А второй секцией кто управлять будет? Секции не связаны между собой.
0
31.01.2013 08:36 MSK
Ссылка
Stef
Снегоочиститель такой тяжёлый? Двумя секциями таскают?
0
31.01.2013 09:10 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Я не знаю почему так. У нас в депо полно ВЛ60, которые стоят в запасе, но под снегоочиститель ставят ВЛ80к. Видимо, снегоочистителю необходимо две секции.
0
31.01.2013 13:12 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Скорее всего сделано для того чтобы не обгоняться, а бригада вероятно переходила в головную кабину.
0
31.01.2013 13:16 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Машинист пивного крана, 31.01.2013):
> а бригада вероятно переходила в головную кабину.

Так я о чём - одной бригады здесь хватает
0
31.01.2013 14:05 MSK
Ссылка
maxxxcab
Вот тут написано почему две бригады, а не одна
http://trainsim.ru/forum/showpost.php?p=...tcount=448
0
31.01.2013 14:37 MSK
Ссылка
Stef
Если так, то эта фраза

Цитата (BOBANRyde, 31.01.2013):
> В каждой секции сидит бригада, движение осуществляется как на грузовом с толкачом.

не имеет ни чего с действительностью
0
31.01.2013 14:57 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Имеет. Дуть может головная секция, а хвост едет в тяге, командует при этом голова. Это в том случае, если какой либо из ТЭД головной секции неисправен. Мне об этом рассказывал машинист, которому удалось работать на 607 машине со снегоочистителем.
0
31.01.2013 15:00 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (BOBANRyde, 31.01.2013):
> Дуть может головная секция, а хвост едет в тяге, командует при этом голова. Это в том случае, если какой либо из ТЭД головной секции неисправен.
И это, по вашему, работа на грузовом с толкачом?
0
31.01.2013 15:08 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Ну примерно так и есть. Только отличие в том, что головная секция не едет в тяге, а дует, толкает хвостовая по команде головы.
0
31.01.2013 16:04 MSK
Ссылка
Stef
Всё. Унесите меня. Это полный бред
+2
31.01.2013 16:06 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Действительно бред, нельзя ли по нормальному сделать... А потом удивляемся почему людей и денег не хватает
0
31.01.2013 16:08 MSK
Ссылка
Stef
Бред - в представлении человека о работе подталкивающего локомотива
0
31.01.2013 16:09 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Stef, 31.01.2013):
> Бред - в представлении человека о работе подталкивающего локомотива

Да и бред что столько народу задействовано. Вроде в 21 веке живем и поезда в одно лицо управляем...
0
31.01.2013 16:24 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (Stef, 31.01.2013):
> Бред - в представлении человека о работе подталкивающего локомотива

Ну ка расскажите как работают на подталкивающем локомотиве? Очень интересно узнать! Или толкачи как то по другому работают? Сами по себе задают ток, когда бригада захочет и сколько захочет, переходят в рекуперацию когда захотят, на нейтральные вставки по барабану?! Бригада головного локомотива по рации командует толкачом: сколько нужно задать ток (например, 300А) или уйти в рекуперацию, предупреждает о нейтральных вставках, сообщает о сигналах. В этом и сходство движения с "Ветерком" когда голова дует, а хвост толкает, какие еще вопросы?
0
31.01.2013 16:52 MSK
Ссылка
Stef
Рассказываю:
- в зависимости от местных условий подталкивание осуществляется либо с головы, либо с хвоста поезда.
- при постановке с хвоста подталкивающий локомотив может работать с включением в ТМ поезда, а может и без включения.(На СКЖД в ТМ включаются при наличии в составе порожних вагонов). При включении подталкивающего локомотива в ТМ подталкивание осуществляется на весь перегон.
- при постановке подталкивающего локомотива, машинист поездного локомотива по рс сообщает машинисту подталкивающего локомотива данные, о весе, осях и составе поезда, № локомотива и фамилию машиниста. Машинист подталкивающего - № локомотива и фамилию.
- при подталкивании с хвоста - после открытия сигнала машинист поездного сообщает по рс машинисту подталкивающего об открытии сигнала, начале движения и количестве позиций, которые необходимо набрать. При необходимости уменьшения(увеличения) тяги, остановке, окончания подталкивания команды передаются по рс.
- приподталкивании с головы -режимом движения управляет машинист подталкивающего локомотива, передавая команды звуковыми сигналами. При работе подталкивающего локомотива "в одно лицо" на время следования ТЧМП поездного локомотива переходит на подталкивающий
0
31.01.2013 17:11 MSK
Ссылка
BOBANRyde
Цитата (Stef, 31.01.2013):
> - в зависимости от местных условий подталкивание осуществляется либо с головы, либо с хвоста поезда.
И в зависимости от составности поезда. Есть поезда, которым нельзя ставить толкач в хвост, только в голову.
Цитата (Stef, 31.01.2013):
> При включении подталкивающего локомотива в ТМ подталкивание осуществляется на весь перегон.
У нас на ВСЖД так происходит всегда.
Цитата (Stef, 31.01.2013):
> при подталкивании с хвоста - после открытия сигнала машинист поездного сообщает по рс машинисту подталкивающего об открытии сигнала, начале движения и количестве позиций, которые необходимо набрать. При необходимости уменьшения(увеличения) тяги, остановке, окончания подталкивания команды передаются по рс.
Это я имел в виду. Именно таким способом можно ехать со снегоочистителем в том случае, если голова не может ехать в тяге. И в чем бред?
0
31.01.2013 17:26 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (BOBANRyde, 31.01.2013):
> И в чем бред

Бред в том, Что если при работе с толкачём голова загнулась - толкач один не выталкает. Вот в чём разница
0
31.01.2013 17:34 MSK
Ссылка
BOBANRyde
С грузовым - бесспорно, но речь была про снегоочиститель.
0
31.01.2013 17:47 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (BOBANRyde, 31.01.2013):
> осуществляется как на грузовом с толкачом.
0
04.07.2014 20:24 MSK
Ссылка
evg_e1
Вот ссылка на одну из его последних фото http://i63.fastpic.ru/big/2014/0704/48/6...935048.jpg . Автор не я. Взята с сайта "Новосибирск в фотозагадках"
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.