RailGallery
2ТЭ116У-0003
Россия, Волгоградская область, станция Сарепта
Russia, Volgograd region, Sarepta station

Автор: Алексей Боев · Алакуртти           Дата: 14 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.05.2022 16:50 MSK
Просмотров — 949
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.08.2018 22:15 MSK
Подробная информация

2ТЭ116У-0003

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-7 Тюмень Имени В. Ф. Соснина
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16490047/16490054
Построен:21.05.2008
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
09.2011 — передан в депо Ершов
__.2012 — передан в депо имени Максима Горького
__.2013 — передан в депо Астрахань-II
03.2015 — передан в депо Ершов
08.2016 — передан в депо Астрахань-II
12.2016 — передан в депо Войновка Свердловской ж. д.

Ремонт:
11.2014 — СР СЛД-39 Сарепта
07.2018 — ТР-3 СЛД-29 Сарепта
08.2022 — КР Оренбургский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Aleksei Boev
Время съёмки:14.08.2018 13:35
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
15.08.2018 22:21 MSK
Ссылка
Makar
Сарепта удивляет!)
+1
15.08.2018 22:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
То что мы видим наглядный пример того, что корпоративный окрас неприятен не только многим любителея ж.д. техники, и работникам эксплуатации, но также и работникам ремонтных подразделений. Печалит больше то, когда некоторые депо напротив прогибаются и пытаются идти "в пору со временем" и перекрашиват локомотивы в деповских условиях при первом возможном случае.
+1
15.08.2018 23:10 MSK
Ссылка
МАВАГ
Цитата (Ваня 543, 15.08.2018):
> То что мы видим наглядный пример того, что корпоративный окрас неприятен но также и работникам ремонтных подразделений. Печалит больше то, когда некоторые депо напротив прогибаются и пытаются идти "в пору со временем" и перекрашиват локомотивы в деповских условиях при первом возможном случае.

Печалит, что Вы думаете, что это происходит вот так просто, как захотел так и покрасил... Нет!
+4
15.08.2018 23:29 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Ваня 543, 15.08.2018):
> То что мы видим наглядный пример того, что корпоративный окрас неприятен не только многим любителея ж.д. техники, и работникам эксплуатации, но также и работникам ремонтных подразделений. Печалит больше то, когда некоторые депо напротив прогибаются и пытаются идти "в пору со временем" и перекрашиват локомотивы в деповских условиях при первом возможном случае.

Скорее всего в Сарепте просто приказа не было красить в корпоратив.
+1
16.08.2018 07:29 MSK
Ссылка
Typhoon
ТР-3?
0
16.08.2018 07:33 MSK
Ссылка
Алексей Боев
А ещё,знает ли кто с какой целью привезли в депо 2ТЭ116-330? Одна из его морд,вероятно,переварена. Располагает кто-нибудь информацией по поводу того,что случилось с ним?
0
16.08.2018 07:42 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Владик, 15.08.2018):
> Скорее всего в Сарепте просто приказа не было красить в корпоратив.
Или краску не завезли
0
16.08.2018 12:42 MSK
Ссылка
A.G.
даже в заводах (по крайней мере на ВТРЗ так было в прошлом году) при СР красят по штатной заводской схеме окраски и именно эта краска и закупается, даже если лок в депо был покрашен в корпоратив
а при КР красят по корпоративной схеме
+1
16.08.2018 21:19 MSK
Ссылка
Reostatchik
Заводам вышло распоряжение, при любом ремонте в корпоративный красить
0
16.08.2018 21:25 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (A.G., 16.08.2018):
> даже в заводах (по крайней мере на ВТРЗ так было в прошлом году) при СР красят по штатной заводской схеме окраски и именно эта краска и закупается, даже если лок в депо был покрашен в корпоратив
> а при КР красят по корпоративной схеме

Это зачем так делали?
0
19.08.2018 17:59 MSK
Ссылка
Алексей Боев
Сегодня выкатили 0062. Тепловоз так же сохранил свой окрас.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.