RailGallery
2ТЭ116У-0003
Россия, Волгоградская область, станция Сарепта
Russia, Volgograd region, Sarepta station

Author: Алексей Боев · Алакуртти           Date: August 14, 2018

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 10.05.2022 16:50 MSK
Views — 680
Original publication date
on TrainPix:
15.08.2018 22:15 MSK
Detailed information

2ТЭ116У-0003

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TCh-7 Tyumen named after V.F. Sosnin
Model:2TE116U
Builder:Luhansk Locomotive works  
Identification number:16490047/16490054
Built:21.05.2008
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Максима Горького Приволжской ж. д.
09.2011 — передан в депо Ершов
__.2012 — передан в депо имени Максима Горького
__.2013 — передан в депо Астрахань-II
03.2015 — передан в депо Ершов
08.2016 — передан в депо Астрахань-II
12.2016 — передан в депо Войновка Свердловской ж. д.

Ремонт:
11.2014 — СР СЛД-39 Сарепта
07.2018 — ТР-3 СЛД-29 Сарепта
08.2022 — КР Оренбургский ЛРЗ

Camera Settings

Model:Canon EOS 100D
Artist Name:Aleksei Boev
Date and Time:14.08.2018 13:35
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:40 mm
Show all EXIF data

Comments · 11

Show comments written on TrainPix (11)
15.08.2018 22:21 MSK
Link
Makar
Сарепта удивляет!)
+1
15.08.2018 22:47 MSK
Link
Ваня 543
То что мы видим наглядный пример того, что корпоративный окрас неприятен не только многим любителея ж.д. техники, и работникам эксплуатации, но также и работникам ремонтных подразделений. Печалит больше то, когда некоторые депо напротив прогибаются и пытаются идти "в пору со временем" и перекрашиват локомотивы в деповских условиях при первом возможном случае.
+1
15.08.2018 23:10 MSK
Link
МАВАГ
Цитата (Ваня 543, 15.08.2018):
> То что мы видим наглядный пример того, что корпоративный окрас неприятен но также и работникам ремонтных подразделений. Печалит больше то, когда некоторые депо напротив прогибаются и пытаются идти "в пору со временем" и перекрашиват локомотивы в деповских условиях при первом возможном случае.

Печалит, что Вы думаете, что это происходит вот так просто, как захотел так и покрасил... Нет!
+4
15.08.2018 23:29 MSK
Link
Владик
Цитата (Ваня 543, 15.08.2018):
> То что мы видим наглядный пример того, что корпоративный окрас неприятен не только многим любителея ж.д. техники, и работникам эксплуатации, но также и работникам ремонтных подразделений. Печалит больше то, когда некоторые депо напротив прогибаются и пытаются идти "в пору со временем" и перекрашиват локомотивы в деповских условиях при первом возможном случае.

Скорее всего в Сарепте просто приказа не было красить в корпоратив.
+1
16.08.2018 07:29 MSK
Link
Typhoon
ТР-3?
0
16.08.2018 07:33 MSK
Link
Алексей Боев
А ещё,знает ли кто с какой целью привезли в депо 2ТЭ116-330? Одна из его морд,вероятно,переварена. Располагает кто-нибудь информацией по поводу того,что случилось с ним?
0
16.08.2018 07:42 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Владик, 15.08.2018):
> Скорее всего в Сарепте просто приказа не было красить в корпоратив.
Или краску не завезли
0
16.08.2018 12:42 MSK
Link
A.G.
даже в заводах (по крайней мере на ВТРЗ так было в прошлом году) при СР красят по штатной заводской схеме окраски и именно эта краска и закупается, даже если лок в депо был покрашен в корпоратив
а при КР красят по корпоративной схеме
+1
16.08.2018 21:19 MSK
Link
Reostatchik
Заводам вышло распоряжение, при любом ремонте в корпоративный красить
0
16.08.2018 21:25 MSK
Link
Владик
Цитата (A.G., 16.08.2018):
> даже в заводах (по крайней мере на ВТРЗ так было в прошлом году) при СР красят по штатной заводской схеме окраски и именно эта краска и закупается, даже если лок в депо был покрашен в корпоратив
> а при КР красят по корпоративной схеме

Это зачем так делали?
0
19.08.2018 17:59 MSK
Link
Алексей Боев
Сегодня выкатили 0062. Тепловоз так же сохранил свой окрас.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.