RailGallery
2ЭС10-222
Россия, Мурманская область, АО "Апатит", перегон Юкспориок — Вудъявр
Russia, Murmansk region, Apatit JSC, Yuksporiok — Vudjavr stretch

Автор: Алексей Боев · Алакуртти           Дата: 24 июня 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.05.2022 16:49 MSK
Просмотров — 430
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.07.2019 22:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2ЭС10-222

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ПО "Апатит"
Серия:2ЭС10 "Гранит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:01.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:ex 2ЭС10-012
Построен как 2ЭС10-012

Эксплуатация:
02-04.2012 – проходил испытания на Львовской ж. д. вместе с 2ЭС6-147, после чего электровозы возвращены на завод-изготовитель
10.2012 – перенумерован в 2ЭС10-222 и отправлен для прохождения испытаний на ПО "Апатит" (Мурманская область), после чего приобретён

07-09.2015 – находился на заводе-изготовителе

Ремонт:
11.2018 г. СР ООО "Уральские Локомотивы"
08.2021 г. ТР-600 ООО "Уральские Локомотивы"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Aleksei Boev
Время съёмки:24.06.2019 13:52
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
02.07.2019 22:33 MSK
Ссылка
cgCCCP
В избранное!!!
+2
02.07.2019 23:07 MSK
Ссылка
Ваня 543
Безусловно - хорошо и красиво. Но одновременно слишком мелко сам поезд вышел и гаражи совсем не красят кадр...
+1
03.07.2019 00:32 MSK
Ссылка
Дурдом
Там весь город из себя засраные гаражи представляет.
+3
03.07.2019 05:36 MSK
Ссылка
Алексей Боев
За гаражи самому обидно. Не хотелось этот электровоз снимать на фоне них, но вот судьба распрядилась иначе. Еле добежал, чтобы снять хоть так, поэтому, прошу прощения за такое окружение.
0
03.07.2019 10:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Не за что тут извиняться. Мне вот и с гаражами нравится как - показывает контраст. Есть такой паблик в ВК, называется "эстетика **ней", там и круче бывает - https://vk.com/yebenya
+4
03.07.2019 21:18 MSK
Ссылка
Fibroton
Цитата (Алексей Боев, 03.07.2019):
> За гаражи самому обидно. Не хотелось этот электровоз снимать на фоне них, но вот судьба распрядилась иначе. Еле добежал, чтобы снять хоть так, поэтому, прошу прощения за такое окружение.

Так эти гаражи цветочки по сравнению с этим... https://trainpix.org/photo/227454/
0
03.07.2019 21:27 MSK
Ссылка
Владик
Ну да, кукуруза лишняя.
0
18.07.2019 20:06 MSK
Ссылка
матрос кот
какой там вес критический?
0
18.07.2019 20:48 MSK
Ссылка
M.Ivanov
На ВЛ15 и 2ЭС10 обычно 3900 т (25 шестиосных думпкаров). На ВЛ10 - 2500 - 3000 т. Причём для Центрального рудника (ст. Расвумчорр, Погрузочная) длина состава определяется порожней массой, которую электровоз способен затащить по уклону 26 - 30 ‰.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.