RailGallery
2ТЭ116У-0014; ТЭП70-0431; 2ТЭ116У-0037
Россия, Волгоградская область, депо Сарепта
Russia, Volgograd region, Sarepta depot

Автор: Алексей Боев · Алакуртти           Дата: 24 августа 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.05.2022 16:48 MSK
Просмотров — 638
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.08.2019 21:53 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ116У-0014

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-14 Оренбург
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16490260/16490278
Построен:05.2008
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в имени Максима Горького Приволжской ж. д.
14.01.2013 — передан в депо Астрахань-II.
20.03.2015 — передан в депо Ершов
11.11.2016 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.

Ремонт:
16.06.2012 — ТР-3 ТЧР-5 Сарепта
04.08.2015 — СР Воронежский ТРЗ
25.08.2019 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта
31.03.2023 — КР Оренбургский ЛРЗ

ТЭП70-0431

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-11 Саратов-Пассажирское
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2775
Сетевой №:15044316
Построен:29.12.2000
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж. д.
12.2015 — передан в депо Войновка Свердловской ж. д.
11.07.2016 — передан в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж. д.

Ремонт:
14.04.2012 — КР Воронежский ТРЗ
05.02.2017 — ТР-3 СЛД-34 Елец
16.12.2019 — СР Воронежский ТРЗ

2ТЭ116У-0037

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:2ТЭ116У
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16490724/16490732
Построен:22.12.2008
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
03.2022 — передан в депо Дно

Ремонт:
31.08.2019 — СР СЛД Сарепта

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 100D
Имя автора:Aleksei Boev
Время съёмки:24.08.2019 12:03
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
24.08.2019 21:56 MSK
Ссылка
Алексей Боев
Сзади 0037 - секция тепловоза 2ТЭ116У-0105, кажется.
0
24.08.2019 22:04 MSK
Ссылка
Diesel1672
Что 0105, что 0037 - только ремонт в Луганске спасёт)) 0105 не принял, больше 10 замечаний и по любому из них можно не принимать. Каждая поездка на 0037 - квест, даже зимой на ручном охлаждения не хватает) Да простят меня волгоградские и не только коллеги, но лучше КМ чем они
0
24.08.2019 22:08 MSK
Ссылка
Алексей Боев
А на 0078 не ездили?
0
24.08.2019 22:24 MSK
Ссылка
Diesel1672
Нет, но говорили что неплохая. На 0079, 0080 и 0082 попадал. 0079 хорошая, но везла маловато, 0080 после Сарепты так себе, но нагрузили по пределам, 0082 дрова. Нет золотой середины:)
0
24.08.2019 22:32 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (Diesel1672, 24.08.2019):
> Да простят меня волгоградские и не только коллеги, но лучше КМ чем они

Нет :) Лучше квесты проходить на У, чем на КМ. Пластмассины непредсказуемые, ты не знаешь, где, когда и по чём она сбросит в самый подходящий момент на руководящем уклоне с критическим весом.
+4
24.08.2019 23:07 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Diesel1672, 24.08.2019):
> Что 0105, что 0037 - только ремонт в Луганске спасёт)) 0105 не принял, больше 10 замечаний и по любому из них можно не принимать. Каждая поездка на 0037 - квест, даже зимой на ручном охлаждения не хватает) Да простят меня волгоградские и не только коллеги, но лучше КМ чем они

Есть шанс что ЛТЗ вновь заработает? Или можно забыть вообще?
0
24.08.2019 23:32 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Diesel1672, 24.08.2019):
> Да простят меня волгоградские и не только коллеги, но лучше КМ чем они

Ну у вас КМы новые. И климат помягче. Хоть электроника с компрессором не перегревается, и в дизельном покомфортнее. Эх, забрать бы ваши "дрова" к себе и кататься на них хоть с небольшим, но удовольствием (на убитой ушке, за то не на ведре) :)
Кстати странно что в этом году РЖД для ОКТ КМы не закупило. Вроде начали Луки на них переводить и вдруг передумали.
Цитата (Владик, 25.08.2019):
> Есть шанс что ЛТЗ вновь заработает?

Нет. А если и каким-то образом заработал бы, то РЖД уже не стало бы 2ТЭ116У закупать. У них "супермегакрутоинновационные" вёдра (2ТЭ25КМ) в приоритете.
Цитата (Владик, 25.08.2019):
> Или можно забыть вообще?

Да уже давно все всё забыли.
+2
25.08.2019 09:36 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Владик, 24.08.2019):
> Цитата (Diesel1672, 24.08.2019):
> > Что 0105, что 0037 - только ремонт в Луганске спасёт)) 0105 не принял, больше 10 замечаний и по любому из них можно не принимать. Каждая поездка на 0037 - квест, даже зимой на ручном охлаждения не хватает) Да простят меня волгоградские и не только коллеги, но лучше КМ чем они
>
> Есть шанс что ЛТЗ вновь заработает? Или можно забыть вообще?

А кто сказал что ЛТЗ не работает? Завод не занимается производством локомотивов, но занят ремонтом вагонов, колёсных пар для них и прочей мелочи...
0
28.08.2019 15:01 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Сегодня ещё 0078 привезли. Судя по окрасу он недавно уже проходил ремонт в Сарепте. Странно что снова пригнали.
0
28.08.2019 15:12 MSK
Ссылка
Алексей Боев
Уже снял.
+1
25.10.2019 14:03 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Алексей Боев, 24.08.2019):
> А на 0078 не ездили?

Теперь ездил. Прямо очень понравилась.
0
19.03.2023 15:48 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Типовой проект депо. Депо постройки 30-х годов?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.