RailGallery
2ТЭ116У-0014; ТЭП70-0431; 2ТЭ116У-0037
Россия, Волгоградская область, депо Сарепта
Russia, Volgograd region, Sarepta depot

Author: Алексей Боев · Алакуртти           Date: August 24, 2019

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 10.05.2022 16:48 MSK
Views — 880
Original publication date
on TrainPix:
24.08.2019 21:53 MSK
Detailed information

2ТЭ116У-0014

Railway District/Company:South Urals Railways   Y-Ur
Depot:TCh-14 Orenburg
Model:2TE116U
Builder:Luhansk Locomotive works  
Identification number:16490260/16490278
Built:30.07.2008
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в имени Максима Горького Приволжской ж. д.
14.01.2013 — передан в депо Астрахань-II.
20.03.2015 — передан в депо Ершов
11.11.2016 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
16.06.2012 — ТР-3 ТЧР-5 Сарепта
04.08.2015 — СР Воронежский ТРЗ
25.08.2019 — ТР-3 СЛД-39 Сарепта
31.03.2023 — КР Оренбургский ЛРЗ

ТЭП70-0431

Railway District/Company:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Depot:TChE-11 Saratov
Model:TEP70
Builder:Kolomensky zavod   Kolomna
Works number:2775
Identification number:15044316
Built:29.12.2000
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж. д.
12.2015 — передан в депо Войновка Свердловской ж. д.
11.07.2016 — передан в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ж. д.

Ремонт:
14.04.2012 — КР Воронежский ТРЗ
05.02.2017 — ТР-3 СЛД-34 Елец
16.12.2019 — СР Воронежский ТРЗ

2ТЭ116У-0037

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:TChE-14 Sankt-Peterburg-Varshavskiy
Model:2TE116U
Builder:Luhansk Locomotive works  
Identification number:16490724/16490732
Built:22.12.2008
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
03.2022 — передан в депо Дно

Ремонт:
31.08.2019 — СР СЛД Сарепта

Camera Settings

Model:Canon EOS 100D
Artist Name:Aleksei Boev
Date and Time:24.08.2019 12:03
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Focal Length:42 mm
Show all EXIF data

Comments · 12

Show comments written on TrainPix (11)
24.08.2019 21:56 MSK
Link
Алексей Боев
Сзади 0037 - секция тепловоза 2ТЭ116У-0105, кажется.
0
24.08.2019 22:04 MSK
Link
Diesel1672
Что 0105, что 0037 - только ремонт в Луганске спасёт)) 0105 не принял, больше 10 замечаний и по любому из них можно не принимать. Каждая поездка на 0037 - квест, даже зимой на ручном охлаждения не хватает) Да простят меня волгоградские и не только коллеги, но лучше КМ чем они
0
24.08.2019 22:08 MSK
Link
Алексей Боев
А на 0078 не ездили?
0
24.08.2019 22:24 MSK
Link
Diesel1672
Нет, но говорили что неплохая. На 0079, 0080 и 0082 попадал. 0079 хорошая, но везла маловато, 0080 после Сарепты так себе, но нагрузили по пределам, 0082 дрова. Нет золотой середины:)
0
24.08.2019 22:32 MSK
Link
iRogov
Цитата (Diesel1672, 24.08.2019):
> Да простят меня волгоградские и не только коллеги, но лучше КМ чем они

Нет :) Лучше квесты проходить на У, чем на КМ. Пластмассины непредсказуемые, ты не знаешь, где, когда и по чём она сбросит в самый подходящий момент на руководящем уклоне с критическим весом.
+4
24.08.2019 23:07 MSK
Link
Владик
Цитата (Diesel1672, 24.08.2019):
> Что 0105, что 0037 - только ремонт в Луганске спасёт)) 0105 не принял, больше 10 замечаний и по любому из них можно не принимать. Каждая поездка на 0037 - квест, даже зимой на ручном охлаждения не хватает) Да простят меня волгоградские и не только коллеги, но лучше КМ чем они

Есть шанс что ЛТЗ вновь заработает? Или можно забыть вообще?
0
24.08.2019 23:32 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Diesel1672, 24.08.2019):
> Да простят меня волгоградские и не только коллеги, но лучше КМ чем они

Ну у вас КМы новые. И климат помягче. Хоть электроника с компрессором не перегревается, и в дизельном покомфортнее. Эх, забрать бы ваши "дрова" к себе и кататься на них хоть с небольшим, но удовольствием (на убитой ушке, за то не на ведре) :)
Кстати странно что в этом году РЖД для ОКТ КМы не закупило. Вроде начали Луки на них переводить и вдруг передумали.
Цитата (Владик, 25.08.2019):
> Есть шанс что ЛТЗ вновь заработает?

Нет. А если и каким-то образом заработал бы, то РЖД уже не стало бы 2ТЭ116У закупать. У них "супермегакрутоинновационные" вёдра (2ТЭ25КМ) в приоритете.
Цитата (Владик, 25.08.2019):
> Или можно забыть вообще?

Да уже давно все всё забыли.
+2
25.08.2019 09:36 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Владик, 24.08.2019):
> Цитата (Diesel1672, 24.08.2019):
> > Что 0105, что 0037 - только ремонт в Луганске спасёт)) 0105 не принял, больше 10 замечаний и по любому из них можно не принимать. Каждая поездка на 0037 - квест, даже зимой на ручном охлаждения не хватает) Да простят меня волгоградские и не только коллеги, но лучше КМ чем они
>
> Есть шанс что ЛТЗ вновь заработает? Или можно забыть вообще?

А кто сказал что ЛТЗ не работает? Завод не занимается производством локомотивов, но занят ремонтом вагонов, колёсных пар для них и прочей мелочи...
0
28.08.2019 15:01 MSK
Link
PrivDTshnik
Сегодня ещё 0078 привезли. Судя по окрасу он недавно уже проходил ремонт в Сарепте. Странно что снова пригнали.
0
28.08.2019 15:12 MSK
Link
Алексей Боев
Уже снял.
+1
25.10.2019 14:03 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Алексей Боев, 24.08.2019):
> А на 0078 не ездили?

Теперь ездил. Прямо очень понравилась.
0
19.03.2023 15:48 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Photos: 107
Типовой проект депо. Депо постройки 30-х годов?
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.