RailGallery
ТУ2-092
Россия, Свердловская область, Малая Свердловская железная дорога, станция Юбилейная
Russia, Sverdlovsk region, Malaya Sverdlovskaya railway, Yubileynaya station

Автор: Уральский вожак · Путевка (рзд.)           Дата: 9 мая 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.05.2022 13:54 MSK
Просмотров — 867
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ТУ2-092

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Екатеринбургский музей железнодорожного транспорта
Серия:ТУ2
Завод-изготовитель:Калужский машиностроительный завод   Калуга
Построен:05.1957
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил на Южно-Уральскую ж. д.
24.04.1959 — передан на Свердловскую ДЖД
2003 — отставлен от работы
2005 — эксплуатация возобновлена
09.2009 — отставлен от работы
2010 — перемещён в депо Свердловск-Сортировочный

Ремонт:
КР ООО "ЖД-Ретросервис" (ТЧР Калуга) 05.2017 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 2000D
Время съёмки:09.05.2022 15:03
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:33 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

10.05.2022 17:45 MSK
Ссылка
Ваня 543 · Мск
Фото: 1715
А распоряжение ОАО "РЖД" ездить днём с прожектором и буферными и на ДЖД разве тоже распостранялось, или это просто тупо дань по дрожания?
–7
+0 / –7
10.05.2022 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 777
Откройте окно, стало душно.
+1
+2 / –1
11.05.2022 17:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это разовый ретро-поезд или он так и будет ходить?
0
+0 / –0
11.05.2022 17:56 MSK
Ссылка
Уральский вожак · Путевка (рзд.)
Фото: 30
Цитата (Чока, 11.05.2022):
> Это разовый ретро-поезд или он так и будет ходить?

Разовый поезд для ветеранов на 9 мая.
0
+0 / –0
12.05.2022 06:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 10.05.2022):
> А распоряжение ОАО "РЖД" ездить днём с прожектором и буферными и на ДЖД разве тоже распостранялось, или это просто тупо дань по дрожания?>
Странный Вы персонаж. Все ДЖД России входят в состав ОАО РЖД как структурные подразделения "больших" железных дорог по месту дислокации - потому на них распоряжения ОАО "РЖД" тоже распространяются.
Пользуясь случаем, продолжу. Свердловская ДЖД на фоне других ДЖД, на которых мне приходилось бывать в разные годы (Запорожская ДЖД, Днепропетровская ДЖД, Свободненская ДЖД, Новосибирская ДЖД) выгодно отличается богатой материальной учебной базой, разнообразием подвижного состава узкой колеи (в т.ч. наличием уникальных его образцов), непростым планом и профилем пути из-за ее расположения на пересеченном рельефе живописной местности в городском ПК и О г. Екатеринбург. Все это привлекает внимание больших и маленьких пассажиров. В то же время, допустим, остановочная платформа на перегоне располагается на спуске и в кривой. Что требует при остановке и трогании поезда с места достаточной квалификации машиниста по управлению тормозами во избежание продольных динамических реакций. По трассе этой ДЖД имеется переезд действующей городской автомобильной дороги с дежурством в период движения поездов по ДЖД как штатного взрослого дежурного по переезду, так и под его руководством юных железнодорожников - дежурных по переезду. В качестве отрицательного момента в организации движения поездов по этой ДЖД отмечу то, что управляют тепловозами и водят поезда по ней только взрослые штатные машинисты (может быть, так было при моем посещении этой ДЖД?). Это лишает юных железнодорожников Свердловской ДЖД возможности практического освоения наиболее интересной, на мой взгляд, профессии машиниста локомотива и снижает привлекательность для многих подростков среднего школьного возраста г. Екатеринбург к обучению на этой ДЖД. Хотя в целом возможности для их обучения там хорошие: доставка на дорогу из всех районов немаленького города и обратно домой комфортабельными автобусами, бесплатный обед в местном буфете, хорошо оборудованные технические классы по всем основным специальностям ж.д. транспорта, бесплатно выдается форменная и специальная производственная одежда, наличие на ДЖД различных кружков по интересам.
+5
+5 / –0
12.05.2022 06:42 MSK
Ссылка
Уральский вожак · Путевка (рзд.)
Фото: 30
Цитата (Кошакур, 12.05.2022):
> может быть, так было при моем посещении этой ДЖД?

Скорее всего да, ибо во время летней практики детей часто ставят в наряд на тепловоз, но бывают и дни, когда за работой можно встретить штатных машинистов.
+1
+1 / –0
12.05.2022 08:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Уральский вожак, 12.05.2022):
> ... но бывают и дни, когда за работой можно встретить штатных машинистов.>
Вот это-то и плохо, когда в кабинах тепловозов Свердловской ДЖД только штатные машинисты. На остальных ДЖД, где мне довелось бывать и общаться как с "южиками", так и со взрослыми работниками ДЖД, поезда водили только локомотивные бригады с машинстами тепловозов и их помощниками из числа юных железнодорожников (естественно, "под присмотром" взрослого машиниста-инструктора ДЖД, находившегося в кабине тепловоза). Добавлю, что на Свердловской ДЖД, когда мне довелось там побывать, кроме машинистов, взрослыми были также осмотрщик вагонов и дежурная по станции. Т.е., складывается впечатление, что наиболее интересные и ответственные профессии железнодорожников "южикам" на Свердловской ДЖД не доверяют. Что, конечно, не добавляет привлекательности самой этой, в целом неплохой ДЖД, среди детей и подростков.
+1
+1 / –0
12.05.2022 09:14 MSK
Ссылка
Уральский вожак · Путевка (рзд.)
Фото: 30
Цитата (Кошакур, 12.05.2022):
> Вот это-то и плохо, когда в кабинах тепловозов Свердловской ДЖД только штатные машинисты. На остальных ДЖД, где мне довелось бывать и общаться как с "южиками", так и со взрослыми работниками ДЖД, поезда водили только локомотивные бригады с машинстами тепловозов и их помощниками из числа юных железнодорожников (естественно, "под присмотром" взрослого машиниста-инструктора ДЖД, находившегося в кабине тепловоза). Добавлю, что на Свердловской ДЖД, когда мне довелось там побывать, кроме машинистов, взрослыми были также осмотрщик вагонов и дежурная по станции. Т.е., складывается впечатление, что наиболее интересные и ответственные профессии железнодорожников "южикам" на Свердловской ДЖД не доверяют. Что, конечно, не добавляет привлекательности самой этой, в целом неплохой ДЖД, среди детей и подростков.

Это да... К сожалению практику для детей урезали..
+1
+1 / –0
12.05.2022 10:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Уральский вожак, 12.05.2022):
> ... К сожалению практику для детей урезали...>

И чем это было вызвано?
+1
+1 / –0
12.05.2022 11:39 MSK
Ссылка
Уральский вожак · Путевка (рзд.)
Фото: 30
Цитата (Кошакур, 12.05.2022):
> И чем это было вызвано?

Новая программа.
+1
+1 / –0
12.05.2022 11:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Уральский вожак, 12.05.2022):
> Новая программа.>

"Хорошая" программа. Наверно, со столицы прислали - т.к. оттуда ничего хорошего прислать не могут по определению. Да, похоже, еще в столице и не знают - как и чему детей на ДЖД учить. Вот так и "убивают" доморощенные "программаторы" детские мечты стать железнодорожниками.
+1
+1 / –0
12.05.2022 14:53 MSK
Ссылка
Уральский вожак · Путевка (рзд.)
Фото: 30
Цитата (Кошакур, 12.05.2022):
> "Хорошая" программа. Наверно, со столицы прислали - т.к. оттуда ничего хорошего прислать не могут по определению. Да, похоже, еще в столице и не знают - как и чему детей на ДЖД учить. Вот так и "убивают" доморощенные "программаторы" детские мечты стать железнодорожниками.

Конечно, вроде как Белозёров лично подписывал, так что это "финансирование" наоборот губит всю суть детской железной дороги.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.