Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.05.2022 05:28 MSK
Просмотров — 1312
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +30
|
| Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
| Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |
| Серия: | Су |
| Завод-изготовитель: | Завод "Красное Сормово" Горький |
| Сетевой №: | 10120699 |
| Построен: | 1949 |
| Категория: | Паровозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
Эксплуатировался в Ростовском локомотивном депо с пассажирскими поездами вплоть до начала электрификации ростовского участка
До 1974 — работал на участке Каменоломни — Усть-Донецкая
С 1974-1986 — находился в законсервированном состоянии на базе запаса станции Гривенная
__.1986 — установлен как памятник на ст. Батайск (по А. Никольскому — 1989). К установке готовил Вадим Петрович Гончаров — паровозный машинист ТЧ-Батайск
Надпись на чёрной табличке: "В память о революционных боевых и трудовых подвигах Батайских железнодорожников. 1987"
Информация:
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД"", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 21
16.12.2015 — паровоз демонтирован и передан в Тихорецк, где был восстановлен. Первая растопка после ремонта состоялась в начале февраля 2018. Вместо него установлен паровоз Л-3155 (нас. Л-2055)
12.2022 — взаимно перенумерован с Су213-58 |
| Производитель камеры: | Canon |
| Модель камеры: | Canon EOS 500D |
| Программное обеспечение: | ACDSee Ultimate 2020 |
| Время съёмки: | 07.11.2021 11:39 |
| Выдержка: | 1/320 с |
| Диафрагменное число: | 5.6 |
| Чувствительность ISO: | 200 |
| Фокусное расстояние: | 24 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Ручной |
| Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка