RailGallery
ЭП20-017
Россия, Санкт-Петербург, станция Колпино
Russia, Saint Petersburg, Kolpino station
Поезд № 747 "Невский экспресс" Санкт-Петербург — Москва

Autor: Реостат · Okt           Datum: 22 veljače 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-SA
Objavljeno 09.05.2022 20:56 MSK
Broj pregleda — 347
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
23.02.2018 01:09 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: 0

ЭП20-017

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:TChE-33 Orherelye-Sortirovochnoe
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899663
Godina proizvodnje:27.06.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
10.2019 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D7000
Artist Name:
Copyright Information:
Date and Time:22.02.2018 13:26
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:58 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
23.02.2018 20:51 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver
Уважаемые работники ТЧ-8, не подскажете, Невский стал короче на 2-3 вагона из-за меньшей, чем у ЧС200, мощности ЭП20, или по какой-то другой причине?
+1
23.02.2018 22:40 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Какая дружная бригада
+2
23.02.2018 23:46 MSK
Citiraj označeno
manul
Цитата (URAGAN, 23.02.2018):
> Какая дружная бригада

Да, бригаде спасибо!


Цитата (LAZdriver, 23.02.2018):
> Невский стал короче

Количество вагонов в Невском Экспрессе и во времена ЧС200 варьировалось от 8 до 13.
0
24.02.2018 07:35 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (LAZdriver, 23.02.2018):
> Невский стал короче на 2-3 вагона из-за меньшей, чем у ЧС200, мощности ЭП20, или по какой-то другой причине?

Вагоны 2001 года не имеют допуск на скоростное движение. Часть вагонов стоит в Воронеже. Сейчас катаются в основном вагоны 2005-06 годов, стоявшие в резерве. Эксплуатация вагонов ЦМВ более 12 лет в скоростном движении от 160 км/ч и выше запрещена. К 2020 году почти все вагоны придется снять с эксплуатации в скоростном режиме. Тем более, планируется закупка еще 11 сапсанов.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.