RailGallery
ВЛ11-574
Россия, Курская область, станция Курск
Russia, Kursk region, Kursk station
С поездом № 574 Симферополь — Смоленск

Автор: Машинист пивного крана · Кикерино           Дата: 5 августа 1998 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.03.2022 12:59 MSK
Просмотров — 531
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.01.2013 21:14 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ВЛ11-574

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный
Серия:ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11.8У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12161477/12161485
Построен:04.1985
Списан:10.07.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Примечание:ВЛ11.8
С завода поступил в депо [b]Орёл-Соритровочный[b] Московской ж. д.

2001 — передан в депо Орехово

Секция Б подменена более ранним номером

СР Екатеринбургский ЭРЗ 07.2014 г.

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
21.01.2013 21:52 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Это были "лихие девяностые".
+2
21.01.2013 22:09 MSK
Ссылка
Sklep
помню такие штуки под поездами... дёргал так, что чуть с полки не улетаешь >:-[
+1
21.01.2013 22:23 MSK
Ссылка
Hunter
2008-ой год, смотрите, кто в хвост (а точнее - в голову) цепляется: http://www.transit.parovoz.com/newgaller...?ID=168755 :)
+1
21.01.2013 23:51 MSK
Ссылка
Максим Наумов
Даже в прошлом году встречались пассажирские поезда под тягой ВЛ11 (следовали от Лозовой до Луганска - http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture). НЯП, это продолжалось до тех пор, пока лозовчанам не передали в аренду ЧС из ТЧ-2.

Кстати, а чьи бригады водят эти поезда ("сворачивающие" на Льгов) от Белгорода до Курска?
+1
22.01.2013 00:05 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
А я в 2007 г. ездил под ВЛом от Тулы до МСК (поезд №76 Адлер - МСК, тогда через Тулу - Узловую - Елец ходил), вполне нормально, ровно и мягко тянул. 2008 г.: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture Качество жуть из-за неумелой обработки, но, увы, оригинал утрачен(((. Но 2008 г. был последним, когда орловские ВЛы использовались в пассажирском движении
+1
22.01.2013 01:34 MSK
Ссылка
Hunter
В 2009-ом году поезд 485/486 Феодосия - Минск от Джанкоя до Лозовой катался под тягой ВЛ11
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=214635
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=298710
Как жеж бедные машинисты график держали, впереди чесал 68-ой, а в спину дышал какой-то УЗ-шный сарай (208-ой чтоли?); эта пара прошла мимо меня с интервалом 4:30
+1
22.01.2013 13:07 MSK
Ссылка
foboz
Цитата (Максим Наумов, 21.01.2013):
> Кстати, а чьи бригады водят эти поезда ("сворачивающие" на Льгов) от Белгорода до Курска?

Куряне естественно.
+1
22.01.2013 15:40 MSK
Ссылка
railman
Цитата (Hunter, 21.01.2013):
> Как жеж бедные машинисты график держали, впереди чесал 68-ой, а в спину дышал какой-то УЗ-шный сарай (208-ой чтоли?)

все очень просто 486-му график нормальный, едешь на расслабоне, 208 шел следом в графике и разницей 8 минут
+1
22.01.2013 16:20 MSK
Ссылка
spok
2012 год, недалеко от Москвы:
http://ic.pics.livejournal.com/spok182/3...iginal.jpg
+3
22.01.2013 22:34 MSK
Ссылка
Leonardo
В ТЧ-1 Ярославль. Водить пассажирские на ВЛ абсолютная норма)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.