RailGallery
ЧС8-065
Россия, Калужская область, депо Сухиничи
Russia, Kaluga region, Sukhinichi depot

Автор: AlLeZaN · C-КАВ           Дата: 3 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.05.2022 12:50 MSK
Просмотров — 548
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.01.2019 15:32 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЧС8-065

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8581
Сетевой №:12901294/12901302
Построен:06.09.1989
Списан:07.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.

08.2014 г. — передан в депо Брянск-II Московской ж. д.

СР Новосибирский ЭРЗ — __.2009 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:03.09.2017 08:29
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
25.08.2020 22:18 MSK
Ссылка
sdrk_a30
Его, почему исключили? Вроде, без критических поломок? Где резать будут, известно?
0
06.09.2020 08:55 MSK
Ссылка
STATION
Ну вот и понеслась... За 2020 г. две машины ЧС8-033, ЧС8-065. Думаю, что до конца этого года еще пару машин уйдет на покой. Что говорить про 2021-й год. Жаль...(
0
06.09.2020 09:25 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (STATION, 06.09.2020):
>
> Ну вот и понеслась... За 2020 г. две машины ЧС8-033, ЧС8-065. Думаю, что до конца этого года еще пару машин уйдет на покой. Что говорить про 2021-й год.

Что не может не радовать)! Туда и дорога...
–9
06.09.2020 18:26 MSK
Ссылка
STATION
Цитата (SMATRON, 06.09.2020):
> Что не может не радовать)! Туда и дорога...

Глупо и безграмотно...
+2
06.09.2020 20:11 MSK
Ссылка
Zirconvz
Цитата (STATION, 06.09.2020):
> Думаю, что до конца этого года еще пару машин уйдет на покой.

А куда на них ездить? Через Сухиничи осталось пять поездов, до Климова и Брянска. И пусть Украина закрыта, но не факт что после открытия будет больше; раньше было пара киевских, до Николаева через день, Одессу и Львов; Кишинев. И все... Может быть на других участках РЖД они бы пригодились, но там уже правят ЭП1 разных серий.
+1
06.09.2020 20:11 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (STATION, 06.09.2020):
>
> Глупо и безграмотно...

Глупо и безграмотно содержать в рабочем состоянии подзаборный металлолом от которого всё равно нет никакого толку. Ну нечего ими возить. Нечего и некуда.
–3
06.09.2020 21:46 MSK
Ссылка
STATION
Если следовать вашей логике, то почему все сразу не списывают? Ведь по вашему это металлолом))
+3
06.09.2020 22:53 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (STATION, 06.09.2020):
>
> Если следовать вашей логике, то почему все сразу не списывают? Ведь по вашему это металлолом))

Остаточная стоимость не даёт. Вот выстоят своё и адью вам с кисточкой.
–5
07.09.2020 09:05 MSK
Ссылка
STATION
Цитата (SMATRON, 06.09.2020):
> Цитата (STATION, 06.09.2020):
> >
> > Если следовать вашей логике, то почему все сразу не списывают? Ведь по вашему это металлолом))
>
> Остаточная стоимость не даёт. Вот выстоят своё и адью вам с кисточкой.

А кто ее определяет?)))) Вот мне интересно стало... Неужели комиссия ходит и проверяет состояние всех узлов и агрегатов, усталость металла, дефектоскопирует раму, тележки и т.д. каждый месяц и редактирует остаточную стоимость?
Вот интересно состояние ЭП1М-430 https://trainpix.org/photo/178272/?vid=12995, который моложе 8-к на 20 лет, а выглядит похуже.. Как так?))
+1
07.09.2020 19:40 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (STATION, 07.09.2020):
>
> А кто ее определяет? Вот мне интересно стало... Неужели комиссия ходит и проверяет состояние всех узлов и агрегатов, усталость металла, дефектоскопирует раму, тележки и т.д. каждый месяц и редактирует остаточную стоимость?

Конечно. Лично Губин А.С. ходит и лелеет коварный план по списанию всего чешского металлолома))). А если серьёзно то зачем каждый месяц ходить и что-то проверять?! Сроки списания уже давно установлены. Осталось лишь чуток подождать))).

Цитата (STATION, 07.09.2020):
>
> Вот интересно состояние ЭП1М-430 https://trainpix.org/photo/178272/ который моложе 8-к на 20 лет, а выглядит похуже.. Как так?

А это к кировским рукожопам вопросы. И с каких это пор техническое состояние локомотива определяется просто по внешнему виду и состоянию покраски?!
–3
08.09.2020 12:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Жень, ты конечно извини, но такое ощущение, что тебе чешские локомотивы где-то дорогу не в том месте перешли - уж больно "любовно" ты им смерти желаешь...
+3
08.09.2020 20:03 MSK
Ссылка
SMATRON
Поясню свою позицию. Как ты, наверное, понимаешь Анатолий (ибо взрослый человек), все мои высказывания на эту тему есть прямое следствие "религиозного фанатизма" оппонентов. И совершенно не важно от чего сходит с ума пациент: от престарелого чешского металлолома, уральских нано-поделок или от USB-дырок в ЭП2Д. И то, и другое по сути своей ненормально. Особенно если "единственно правильная" точка зрения откровенно навязывается, а все несогласные окончательно и бесповоротно записываются во "враги народа" и прочие "токсичные". И таки да: смерти может пожелать только живое существо - живому существу, к ржавым железякам сие пожелание явно не относится))).
–2
09.09.2020 07:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я в принципе так и думал. Понял тебя)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.