RailGallery
ЭР9ПК-131
Россия, Брянская область, станция Полпинская
Russia, Bryansk region, Polpinskaya station

Автор: AlLeZaN · C-КАВ           Дата: 24 августа 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.05.2022 12:42 MSK
Просмотров — 422
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.09.2017 11:38 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ЭР9ПК-131

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ПЧМ Брянск (ранее ПМС-309 Брянск-Льговский)
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:06.1966
Списан:02.2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:01-02-10-09
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-I Московской ж. д.
2010 — вагоны 01, 02, 03, 04, 09 и 10 переоборудованы для перевозки путейцев ПМС-309 Брянск-Льговский (11.2011 г. передан на баланс)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13003751
02 — 13003769
03 — 13003777
04 — 13003785
05 — 13003793 (списан 04.2015 г.)
06 — 13003801 (списан 04.2015 г.)
07 — 13003819 (списан 04.2015 г.)
08 — 13003827 (списан 04.2015 г.)
09 — 13003835
10 — 13003843

Ремонт:
02.2000 г. КРП Даугавпилсский ЛРЗ (первый поезд проходивший КРП на этом заводе, 03.2000 г. проходил испытания в Вильнюсе)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:24.08.2017 18:13
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:65 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
29.09.2017 12:13 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нравятся такие "двойные" платформы - современная часть и старая, с проростками и трещинами :)
Ну и мандаринка прекрасна!
+6
29.09.2017 13:47 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Почему еще не в ПИДе?
–3
29.09.2017 14:39 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Брянск - последний оплот антисерокрасия
+5
29.09.2017 15:10 MSK
Ссылка
AlLeZaN
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> Брянск - последний оплот антисерокрасия

И то уже сдает позиции. Много восьмерок перекрасили за последний год. И не осталось больше зеленых электричек в Брянске. Только 4 синих демиха и все.
+1
29.09.2017 15:31 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Так там зелёная одна была, не считая отданных
+1
29.09.2017 15:37 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (AlLeZaN, 29.09.2017):
> И не осталось больше зеленых электричек в Брянске.

Вроде ЭР9М-562 ещё пока зелёная (фотал 27 августа) http://savephoto.ru/F/9ifmk5rsiyws29
+1
29.09.2017 15:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Её в Красноярск на КР утащили. Соответственно...
+1
29.09.2017 21:19 MSK
Ссылка
М62-039
Наверное для ПМС более разумно и практично использовать ПС на дизельной тяге, не на всех ветках же там провода висят, чтоб подъехать куда надо и к месту окон..
+1
29.09.2017 21:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
В таких случаях берут тепловоз, цепляют "за ноздрю" и тащат куда надо
+2
29.09.2017 21:47 MSK
Ссылка
Халимов
Цитата (AlLeZaN, 29.09.2017):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> > Брянск - последний оплот антисерокрасия
>
> И то уже сдает позиции. Много восьмерок перекрасили за последний год. И не осталось больше зеленых электричек в Брянске. Только 4 синих демиха и все.

как не осталось, а эр9м-562. она работает и зелёная.
0
29.09.2017 21:47 MSK
Ссылка
М62-039
а, ну тогда нормально)
+1
29.09.2017 22:10 MSK
Ссылка
AlLeZaN
Цитата (Халимов, 29.09.2017):
> Цитата (AlLeZaN, 29.09.2017):
> > Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> > > Брянск - последний оплот антисерокрасия
> >
> > И то уже сдает позиции. Много восьмерок перекрасили за последний год. И не осталось больше зеленых электричек в Брянске. Только 4 синих демиха и все.
>
> как не осталось, а эр9м-562. она работает и зелёная.

Так ее вроде в Красноярск утащили на ремонт. https://trainpix.org/photo/196707/#477140
+1
29.09.2017 23:46 MSK
Ссылка
Sklep
Пару недель назад видел её и вид у неё не очень был - вся выцвела, ощущение неходовой было
+1
30.09.2017 00:26 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Дальнобойщик, 29.09.2017):
>Почему еще не в ПИДе?

Потому что - это служебный поезд, поэтому у него и такой окрас, как в метро, например в Московском, есть два служебных именных поезда Синергия-1 и Синергия-2, тоже желто-оранжевый окрас.
–5
30.09.2017 07:16 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.09.2017):
> поэтому у него и такой окрас, как в метро,

Причём здесь метро? Савицкий, вы не пробовали думать, прежде чем писАть?
–1
30.09.2017 09:33 MSK
Ссылка
Vosskuez
Ну вообще он прав. Такой цвет у всей путевой техники, и на ЖД, и в метро.
0
30.09.2017 10:52 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.09.2017):
> <div class="message_text">Потому что - это служебный поезд, поэтому у него и такой окрас, как в метро, например в Московском, есть два служебных именных поезда Синергия-1 и Синергия-2, тоже желто-оранжевый окрас.</div>

А что служебные поезда не относятся к ПИДу?! Все одна компания.
+2
30.09.2017 11:48 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (Vosskuez, 30.09.2017):
> путевой техники

Савицкий говорит о служебной технике, которая вполне может быть в ПИДе https://trainpix.org/photo/122674/
–1
30.09.2017 12:57 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vosskuez, 30.09.2017):
> Ну вообще он прав. Такой цвет у всей путевой техники, и на ЖД, и в метро.

Но бывают и исключения - https://trainpix.org/photo/134257/
+2
28.04.2018 17:47 MSK
Ссылка
metal_fan
Видел его в 2013 году из окна вагона на ст. Брянск-Орловский, запомнил и вот-нашёл! Это точно он, потому что второй оранжевый кругломордый электропоезд, базировавшийся в Брянске - ЭМ9-001 'Путеец' https://trainpix.org/vehicle/383/#n148589 с конца 2012 г. не эксплуатировался.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.