RailGallery
РА2-067; РА2-108
Россия, Калужская область, станция Фаянсовая
Russia, Kaluga region, Fayansovaya station

Автор: AlLeZaN · C-КАВ           Дата: 6 сентября 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.05.2022 12:42 MSK
Просмотров — 638
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.09.2017 14:46 MSK
Подробная информация

РА2-067

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-45 Брянск-I
Серия:РА2
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:750.05.20
Сетевой №:13458369/13458377/13458385
Построен:2010
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Построен в 3-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-I Московской ж. д.
11.2021 — передан в депо Смоленск-I

Ремонт:
03.2015 — КР Московский ЛРЗ
09.2023 — ТР-3

РА2-108

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-43 Смоленск-I
Серия:РА2
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:750.05-21
Сетевой №:17001173/17001215/17001181
Построен:06.2013
Категория:Рельсовые автобусы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 3-вагонной составности

Эксплуатация:
C завода поступил в депо Смоленск-I Московской ж. д.
08.2019-02.2020 — временная эксплуатация в депо Брянск-I

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:06.09.2017 12:40
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

Показать комментарии, написанные на TrainPix (48)
28.09.2017 15:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
Отвратительная картина - наблюдать такое... в Фаянсовой!
–6
28.09.2017 15:19 MSK
Ссылка
Vosskuez
Что на этот раз не так?
+1
28.09.2017 15:40 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
РА2 же, ещё и в корпоративе
+2
28.09.2017 15:45 MSK
Ссылка
AlLeZaN
В этот день всего 2 зеленых АЧ2 попались.
+3
28.09.2017 15:56 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Vosskuez, 28.09.2017):
> <div class="message_text">Что на этот раз не так?</div>


Фаянсовая это все таки колыбель АЧ2. В принципе, в качестве примера - не менее противно наблюдать подобную картину и в Узловой например.
+3
28.09.2017 16:18 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2017):
> РА2

И чем плоха РА2?
+3
28.09.2017 16:58 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Vosskuez, 28.09.2017):
> И чем плоха РА2?

Ну это же не святая чешская АЧ2, это же ведра мытищинские с отвратительной подвеской да еще и дорогущим обслуживанием.
+10
28.09.2017 17:02 MSK
Ссылка
Плотников П
Проблема РА2 в том что ее построил Метровагонмаш. Которые не только делает дерьмовые поезда для метро, но и ничего не знает о железнодорожном транспорте.
+4
28.09.2017 17:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (vadimsrzn, 28.09.2017):
> Ну это же не святая чешская АЧ2, это же ведра мытищинские с отвратительной подвеской да еще и дорогущим обслуживанием.

Зришь в корень! :)
+2
28.09.2017 17:37 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Vosskuez, 28.09.2017):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2017):
> > РА2
>
> И чем плоха РА2?

Да ничем, самый нормальный салон из всего что у нас ездит, и диваны удобные и ноги есть куда протянуть
+7
28.09.2017 17:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Там кресла как в старых МК что он самый удобный?
+1
28.09.2017 17:39 MSK
Ссылка
Ammendorf
И самая дерьмовая ходовка из всего что у нас ездит. Сидишь и жопой каждый стык считаешь... В окрестностях Фаянсовой, к слову, как раз звеньевой на дереве был :)
+5
28.09.2017 17:50 MSK
Ссылка
Vosskuez
У кого-то видимо особенная жопа, потому что только избранные ощущают ей стыки.
–5
28.09.2017 17:53 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2017):
> Там кресла как в старых МК что он самый удобный?

К слову, в ач2 отвратные узкие диваны, а в головных вагонах (читай - всех) еще и дизель тарахтит ужасно. Если помощнику нужно пройти через машинное и он открывает дверь - хоть вешайся.
–3
28.09.2017 17:57 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Vosskuez, 28.09.2017):
> У кого-то видимо особенная жопа, потому что только избранные ощущают ей стыки.

Да все ощущают, просто это не так критично, но всё-таки неприятно, к тому же по ушам ездит.

Цитата (Vosskuez, 28.09.2017):
> К слову, в ач2 отвратные узкие диваны, а в головных вагонах (читай - всех) еще и дизель тарахтит ужасно. Если помощнику нужно пройти через машинное и он открывает дверь - хоть вешайся.

Да нормальная для своего времени шумоизоляция в АЧ2, хотя РА2, конечно, тише.
0
28.09.2017 17:58 MSK
Ссылка
Денис Доронин
По звеньевому пути на РА2 — это пытка какая-то!
А от звука дизеля в РА2 тоже устаёшь. В салоне должно быть тихо. В Ласточке и Сапсане тихо.
А РА2 хуже старых калининских межобластных вагонов.
+4
28.09.2017 18:02 MSK
Ссылка
vadimsrzn
Цитата (Сергей Анфимов, 28.09.2017):
> Да ничем, самый нормальный салон из всего что у нас ездит, и диваны удобные и ноги есть куда протянуть

В плане общего удобства рашка просто вне конкуренции. В неё можно нормально заходить и выходить из неё прямо на землю даже с тележкой или велосипедом, у неё человеческий сортир, а не как в ранних демихах, в салоне есть место куда можно даже велосипед приткнуть никому не мешая, откидные сидушки тоже интересная тема. Она довольно тихая не считая компрессора и она действительно жесткая, но в меру.
+4
28.09.2017 22:22 MSK
Ссылка
Oleg Moscow 1970
А что на крыше? Кондиционеры?
+1
28.09.2017 22:42 MSK
Ссылка
Щукин Д.
Да, кондиционеры
+1
29.09.2017 02:09 MSK
Ссылка
Red Arrow
По мне так РА2 очень даже ничего. Но недостатки для меня как для пассажира всё же есть. Например, один раз ехал от Калуги до Ферзиково. За 5 минут до отправления из Калуги что-то резко и громко зашипело в районе дверей. Ужасный звук. А вот насчёт стыков должен не согласиться. По дороге на Ферзиково из Калуги есть стыки, в которые 2-3 пальца помещается. Но не сказал бы, что их ощущаешь. Очень комфортно наоборот.
Зато соглашусь с тем, что есть куда вытянуть ноги. Не раз помогало если уставал сильно. Плюс сам я ростом под 2 метра, и мне тесноватенько бывает в поездах.
Мне нравится плавность разгона РАшек. Порой даже не замечаешь как от станции или платформы отчаливаешь.
А вообще, был у меня забавный случай: Стою на пешеходном мосту Калуги-1, жду друга. Мимо проходит мама с маленьким мальчиком лет 4х-5ти, видимо пришли на "паравозики" посмотреть. В этот момент прибывала РАшка из Износок. Пацан, завидев сие чудо, закричал: "Мама! Мама! Смотри, Сапсан едет!" Видимо, обтекаемая форма РАшки показалась ребёнку сапсановской. Так что, сколько людей, столько и мнений)))
0
29.09.2017 03:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Vosskuez, 28.09.2017):
> <div class="message_text">У кого-то видимо особенная жопа, потому что только избранные ощущают ей стыки.</div>
Жопа она у всех примерно одинаковая, есть такое поверье. Тотальная некомфортность сраной склифовской тележки и в метро заметна о-го-го, что уж говорить про открытые железные дороги, где путь еще хуже чем в метро (В метро он тоже далеко не идеален).


Цитата (Vosskuez, 28.09.2017):
> еще и дизель тарахтит ужасно.

РА2 и тут впереди планеты всей. Высокочастотный вой его икарусоподобного дизеля - то самое, чего так не хватало к опциям встроенной бани, ароматизатору от дешевого салонного пластика и топовой аудиоподготовке (Всю дорогу вас будет сопровождать роскошный и очень громкий звук клапана сброса давления компрессора, главное быть к нему готовым, а то можно и личинку отложить).


Цитата (Red Arrow, 29.09.2017):
> "Мама! Мама! Смотри, Сапсан едет!"

"Среда обитания". И не более того. Лет эдак под десять назад, когда Сапсан только начал проходить испытания а я его много снимал, общался я с одним новомосковским товарищем. Большие технологии тогда еще в тот говномосковск не пришли, посему частенько передавали друг-другу оригиналы на дисках. Ну и я че то "чтобы место не пустовало" на одну из болванок записал фото с испытаний Сапсана. Потом мне писали, мелкого - не оттащить. Смотрит и смотрит и меня за руку таскает - смотри какой у них РА-шник прикольный...

Говоря по делу о последнем, зачем РА2 подобная "арадинамичная" кабина - загадка аз есмь, 100 км/ч для этого дроволета предел мечтаний, заодно являющийся эксплуатационной скоростью. Поэтому не более чем дань моде, а мода иногда слепа и в основном тупа.
+2
29.09.2017 06:37 MSK
Ссылка
Жуков В.
Цитата (Red Arrow, 29.09.2017):
> "Мама! Мама! Смотри,Сапсан едет!"

Когда они стали эксплуатироваться в Фаянсовой, их многие и железнодорожники, и пассажиры называли "маленький Сапсан".
+1
29.09.2017 10:59 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Денис Доронин, 28.09.2017):
> А РА2 хуже старых калининских межобластных вагонов.

Хуже, но Ласточка с обычными салоном от ЭС1 тоже хуже.

Цитата (Жуков В., 29.09.2017):
> Когда они стали эксплуатироваться в Фаянсовой, их многие и железнодорожники, и пассажиры называли "маленький Сапсан".

В России РА2 начали работать раньше Сапсанов, поэтому они не правы, это Сапсан - большая РАшка)
0
29.09.2017 11:29 MSK
Ссылка
Vosskuez
На мой взгляд, тут такая же ситуация, как и с электропоездами - очень приятно посмотреть и послушать старушку ЭР2 с ее круглой кабиной, деревянными окнами и лавками, ностальгическим воем редукторов, но путешествовать я бы предпочел в новой ЭД4М с удобным салоном, кондиционером и шумоизоляцией. То же в целом относится и к поездам метро.
+2
29.09.2017 12:06 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Ammendorf, 29.09.2017):
> "арадинамичная" кабина... не более чем дань моде, а мода иногда слепа и в основном тупа

Можно себе представить, что бы здесь говорилось, если бы этой "аэродинамики" не было...
0
29.09.2017 12:10 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Чока, 29.09.2017):
> Цитата (Денис Доронин, 28.09.2017):
> В России РА2 начали работать раньше Сапсанов, поэтому они не правы, это Сапсан - большая РАшка)

Помню был очень удивлён, увидев это "чудо" на плакате, думал какое-то скоростное метро (значок Метровагонмаша же)

Цитата (Vosskuez, 29.09.2017):
> На мой взгляд, тут такая же ситуация, как и с электропоездами - очень приятно посмотреть и послушать старушку ЭР2 с ее круглой кабиной, деревянными окнами и лавками, ностальгическим воем редукторов, но путешествовать я бы предпочел в новой ЭД4М с удобным салоном, кондиционером и шумоизоляцией. То же в целом относится и к поездам метро.

Плюс миллион. С нюансом того, что кондеи должны нормально обслуживаться
+1
29.09.2017 12:38 MSK
Ссылка
Vosskuez
Ну вот в этом году я ни разу не попадал на неработающий кондей.
0
29.09.2017 12:48 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Неужто срач РА2 vs АЧ2? :)
От себя могу добавить, что на момент появления АЧ2 ничего похожего у советских дорог не было, не считая всякого рижского барахла вроде ДР-подобных.
Один кузов из нержавеющей стали чего стоит. Это так, навскидку, дабы не углубляться в тему моей обширной статьи по чехословацким автомотрисам :)
+2
29.09.2017 12:54 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А чем ДРки барахло кроме дизеля?
+1
29.09.2017 13:07 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> А чем ДРки барахло кроме дизеля?

Устаревшая и не изменявшаяся концепция и конструкция родом из начала 60-ых.
0
29.09.2017 14:02 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ну это и к электропоездам применимо...
+1
29.09.2017 14:04 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Vosskuez, 29.09.2017):
> То же в целом относится и к поездам метро.

Если речь вести например о каноничном Е с мягкими пружинными диванами - готов очень сильно поспорить. Да и ходовка у них существенно приятнее дубовой русичеобразной тележки.
+1
29.09.2017 14:10 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> Ну это и к электропоездам применимо...

Ну немецкая концепция же ж! :)
Хотя как-то читал что австрийская... Впрочем, как пошло оно оттуда, так и осело у нас спустя более 60-ти лет.
0
29.09.2017 14:43 MSK
Ссылка
Mars-tm
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> Ну это и к электропоездам применимо...
Да, в том числе и к демиховским
0
29.09.2017 14:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это подразумевалось
0
29.09.2017 15:08 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Vosskuez, 29.09.2017):
> Ну вот в этом году я ни разу не попадал на неработающий кондей.

На электричках? Какое направление используете? На домодедовском кондеи работали примерно в 1 случае на 5 поездок в жару.
0
29.09.2017 15:11 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 29.09.2017):
> Если речь вести например о каноничном Е с мягкими пружинными диванами - готов очень сильно поспорить. Да и ходовка у них существенно приятнее дубовой русичеобразной тележки.

Да, диваны в старые Е были волшебные, но это всё, что у них было. У Оки тележки уже нормальные, плавность хода, разгонов и торможений выше, есть принудительная вентиляция и шумоизоляция. Для города в основном достаточно. Но если бы в Оке были диваны от Е - это была бы просто бомба)
0
29.09.2017 15:26 MSK
Ссылка
Зрачок правды
По личному опыту поездок в РА2 скажу так: в ранних номерах (019, 024, 056) действительно есть проблема со слишком жёсткой подвеской и громким чиханием компрессора. Но поздние (103, 109, 110) номера вполне комфортны, а если ехать в прицепном вагоне, так и вовсе наслаждаешься поездкой. Единственный минус - всё же ощутимый запах пластика (на ранних номерах либо его не было, либо уже выветрился.
0
29.09.2017 15:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
> У Оки тележки уже нормальные, плавность хода, разгонов и торможений выше

Либо у вас такое интересное восприятие, либо мне попадаются "опасные рокеры" постоянно - уезжают и оттормаживаются почти как в Формуле

> Единственный минус - всё же ощутимый запах пластика (на ранних номерах либо его не было, либо уже выветрился.

Был, как и в Скифах
0
29.09.2017 15:38 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Чока, 29.09.2017):
> есть принудительная вентиляция и шумоизоляция

Не знаю, что в той "кАкЕ" зовется принудительной вентиляцией, но до Е, номерных ей в этом вопросе далеко. В целом, это поделие безусловно лучше скифов, но с основной претензией ничего сделано так и не было. Кожух привода дверей как был огромный и низкий, так и остался. И вот это вот прискорбно.

Цитата (Зрачок правды, 29.09.2017):
> Но поздние (103, 109, 110) номера вполне комфортны

Ну честно скажу, с такими номерами мне сталкиваться не доводилось, т.к в пик моих поездок, "новые" номера колебались в пределах 035... Но признаться, верю в позитивные изменения слабовато. Телега то та же осталась.
А пластиковые ароматы были, особо неповторимые в ранних номерах типа 006-010, в прочем ранние скифы воняли тоже порядком сильнее, за что собственно прозвище биотуалет и получили.
+1
29.09.2017 16:19 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Чока, 29.09.2017):
> Хуже, но Ласточка с обычными салоном от ЭС1 тоже хуже.

Да, полностью согласен, сиденья в обычном ЭС1 неудобные, но в ней хотя бы тихо и «ход плавный».

Лично я ехал на 110 или на 103 (не помню), в общем из Выборга через Приморск. Звуки и толчки отэкипажа были очень заметные.
0
29.09.2017 16:34 MSK
Ссылка
Mars-tm
> У Оки тележки уже нормальные, плавность хода, разгонов и торможений выше

Что характерно механика тележек РА, русичей и Ок абсолютно одинакова
0
29.09.2017 21:24 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
А раньше здесь была сидячка под ТЭП60.
0
29.09.2017 22:05 MSK
Ссылка
Халимов
кто вам сказал, что на ра2 в салоне тише, где дизель, чем в ач2. в кабине тише, а в салоне где дизельная установка не соглашусь. я работаю и на ач2 и на ра2. экипажная часть ра2 это просто жуть, едешь как на колу. пневматическая схема зимой просто жуть, кто вообще придумал в пневмооборудовании в самую нижнюю часть ставить тормозные цилиндры, где скапливается влага и зимой они промерзают и дуют. утечки плюс не отпуск тормозов. а скорость, всего 100 км-час. ач2 88-90 годов выпуска хорошо и мягко идёт 110-120 км-час. в ра2 хорош только внутри салон. а летом, эти полуоткрывающиеся форточки в салоне ничего не продувают, духота стоит. боковые окна в кабинах машиниста в ра1,2 все уже давно сломаны, а в ач2 всё работает. всё начальство например на Мск жд катается на ач2. сейчас от нас будет уходить для начальства очередная ач2-010. кажется в Сочи или Крым. уже готова и салон внутри переделан под руководителей.
0
03.10.2017 10:36 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> Либо у вас такое интересное восприятие, либо мне попадаются "опасные рокеры" постоянно - уезжают и оттормаживаются почти как в Формуле

Это восприятие при необходимости может быть подтверждено инструментально. На Оках два раза в день езжу, всяко приятнее старых поездов.

Цитата (Ammendorf, 29.09.2017):
> Не знаю, что в той "кАкЕ" зовется принудительной вентиляцией, но до Е, номерных ей в этом вопросе далеко.

Есть ложь, наглая ложь и статистика. Вот твоё заявление ко второму относится. По сравнению с принудиловкой в Оке, в номерном духота неимоверная. Может это от линии зависит, но я езжу по маршруту КРЛ-КЛ-СТЛ, а потом обратно. И худшие условия микроклимата однозначно на КРЛ, на КЛ средней паршивости, а на СТЛ даже при неработающем кондее можно жить, но такое встречается редко.

Цитата (Ammendorf, 29.09.2017):
> Кожух привода дверей как был огромный и низкий, так и остался. И вот это вот прискорбно.

На Москве это не исправили?

Цитата (Денис Доронин, 29.09.2017):
> Да, полностью согласен, сиденья в обычном ЭС1 неудобные, но в ней хотя бы тихо и «ход плавный».

Так в ЦМВ под локомотивом тоже ход вполне плавный и не так чтобы шумно. А если ТЭП70 тянет, то и плавность разгона изумительная)

Цитата (Mars-tm, 29.09.2017):
> Что характерно механика тележек РА, русичей и Ок абсолютно одинакова

Возможно дело в массогабаритных характеристиках вагонов.
0
03.10.2017 14:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Чока, 03.10.2017):
> Есть ложь, наглая ложь и статистика. Вот твоё заявление ко второму относится. По сравнению с принудиловкой в Оке, в номерном духота неимоверная. Может это от линии зависит, но я езжу по маршруту КРЛ-КЛ-СТЛ, а потом обратно. И худшие условия микроклимата однозначно на КРЛ, на КЛ средней паршивости, а на СТЛ даже при неработающем кондее можно жить, но такое встречается редко.

Я подобные заявления с тем же успехом могу назвать явной ложью. В шифровках этих увы не разбираюсь, на желтой линии на хорошо исправную вентиляцию попадал лишь однажды, к слову в начале ноября, оч актуально. На серой пока был гибридный парк - старался выцепить номерной, потому что в них гораздо больше есть чем дышать. Ну там пассажиропотоки совершенно другие, да.


Цитата (Чока, 03.10.2017):
> На Москве это не исправили?
>

Нет, скорее всего просто и не подозревают что такая проблема имеет место быть.


Цитата (Чока, 03.10.2017):
> Возможно дело в массогабаритных характеристиках вагонов.

Которые у описанных сараев сравнимые.
0
03.10.2017 16:25 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ammendorf, 03.10.2017):
> В шифровках этих увы не разбираюсь,

В них всё просто: Калужско-Рижская, Кольцевая и Серпуховско-Тимирязевская.

Цитата (Ammendorf, 03.10.2017):
> Я подобные заявления с тем же успехом могу назвать явной ложью.

Не можешь, потому что можешь в следующем году летом запастись комнатной метеостанцией и сравнить показания в разных вагонах на разных линиях. Непредвзятая техника всё тебе покажет.

Цитата (Ammendorf, 03.10.2017):
> На серой пока был гибридный парк - старался выцепить номерной, потому что в них гораздо больше есть чем дышать. Ну там пассажиропотоки совершенно другие, да.

Не буду врать про гибридный парк, потому что в то время по ней не ездил, но сейчас, когда на ней оковский парк дышать там есть гораздо больше, чем на рыжей линии с номерными. Кстати, пассажиропотоки сравнимы (на глаз).

Цитата (Ammendorf, 03.10.2017):
> Которые у описанных сараев сравнимые.

Сравнимые - не значит одинаковые. Это же касается и тележек, которые хоть и считаются крайне близкими, но не факт, что вообще идентичные. По крайней мере, кузов Оки ощутимо меньше вздрагивает на стыках, чем того же РА2.
0
23.04.2020 12:29 MSK
Ссылка
Михаил_67
Примерно в феврале возвращен в депо приписки.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.