RailGallery
РА2-067; РА2-108
Россия, Калужская область, станция Фаянсовая
Russia, Kaluga region, Fayansovaya station

Autor: AlLeZaN · S-Kav           Datum: 6 rujna 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 09.05.2022 12:42 MSK
Broj pregleda — 873
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
28.09.2017 14:46 MSK
Detaljni podaci

РА2-067

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Bryansk-I suburban depot (TChPRIG-45)
Serija vozila:RA2
Graditelj:Metrowagonmash   Mytischi
Podserija vozila:750.05.20
Identifikacijski broj:13458369/13458377/13458385
Godina proizvodnje:2010
Vrsta vozila:Rail Buses
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Построен в 3-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-I Московской ж. д.
11.2021 — передан в депо Смоленск-I

Ремонт:
03.2015 — КР Московский ЛРЗ
09.2023 — ТР-3

РА2-108

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Smolensk-I suburban depot (TChPRIG-43)
Serija vozila:RA2
Graditelj:Metrowagonmash   Mytischi
Podserija vozila:750.05.20
Identifikacijski broj:17001173/17001215/17001181
Godina proizvodnje:06.2013
Vrsta vozila:Rail Buses
Trenutno stanje:U službi
Построен в 3-вагонной составности

Эксплуатация:
C завода поступил в депо Смоленск-I Московской ж. д.
08.2019-02.2020 — временная эксплуатация в депо Брянск-I

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:06.09.2017 12:40
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 48

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (48)
28.09.2017 15:14 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Отвратительная картина - наблюдать такое... в Фаянсовой!
–6
28.09.2017 15:19 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Что на этот раз не так?
+1
28.09.2017 15:40 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
РА2 же, ещё и в корпоративе
+2
28.09.2017 15:45 MSK
Citiraj označeno
AlLeZaN
В этот день всего 2 зеленых АЧ2 попались.
+3
28.09.2017 15:56 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Vosskuez, 28.09.2017):
> <div class="message_text">Что на этот раз не так?</div>


Фаянсовая это все таки колыбель АЧ2. В принципе, в качестве примера - не менее противно наблюдать подобную картину и в Узловой например.
+3
28.09.2017 16:18 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2017):
> РА2

И чем плоха РА2?
+3
28.09.2017 16:58 MSK
Citiraj označeno
vadimsrzn
Цитата (Vosskuez, 28.09.2017):
> И чем плоха РА2?

Ну это же не святая чешская АЧ2, это же ведра мытищинские с отвратительной подвеской да еще и дорогущим обслуживанием.
+10
28.09.2017 17:02 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Проблема РА2 в том что ее построил Метровагонмаш. Которые не только делает дерьмовые поезда для метро, но и ничего не знает о железнодорожном транспорте.
+4
28.09.2017 17:35 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (vadimsrzn, 28.09.2017):
> Ну это же не святая чешская АЧ2, это же ведра мытищинские с отвратительной подвеской да еще и дорогущим обслуживанием.

Зришь в корень! :)
+2
28.09.2017 17:37 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (Vosskuez, 28.09.2017):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2017):
> > РА2
>
> И чем плоха РА2?

Да ничем, самый нормальный салон из всего что у нас ездит, и диваны удобные и ноги есть куда протянуть
+7
28.09.2017 17:38 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Там кресла как в старых МК что он самый удобный?
+1
28.09.2017 17:39 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
И самая дерьмовая ходовка из всего что у нас ездит. Сидишь и жопой каждый стык считаешь... В окрестностях Фаянсовой, к слову, как раз звеньевой на дереве был :)
+5
28.09.2017 17:50 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
У кого-то видимо особенная жопа, потому что только избранные ощущают ей стыки.
–5
28.09.2017 17:53 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.09.2017):
> Там кресла как в старых МК что он самый удобный?

К слову, в ач2 отвратные узкие диваны, а в головных вагонах (читай - всех) еще и дизель тарахтит ужасно. Если помощнику нужно пройти через машинное и он открывает дверь - хоть вешайся.
–3
28.09.2017 17:57 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Vosskuez, 28.09.2017):
> У кого-то видимо особенная жопа, потому что только избранные ощущают ей стыки.

Да все ощущают, просто это не так критично, но всё-таки неприятно, к тому же по ушам ездит.

Цитата (Vosskuez, 28.09.2017):
> К слову, в ач2 отвратные узкие диваны, а в головных вагонах (читай - всех) еще и дизель тарахтит ужасно. Если помощнику нужно пройти через машинное и он открывает дверь - хоть вешайся.

Да нормальная для своего времени шумоизоляция в АЧ2, хотя РА2, конечно, тише.
0
28.09.2017 17:58 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
По звеньевому пути на РА2 — это пытка какая-то!
А от звука дизеля в РА2 тоже устаёшь. В салоне должно быть тихо. В Ласточке и Сапсане тихо.
А РА2 хуже старых калининских межобластных вагонов.
+4
28.09.2017 18:02 MSK
Citiraj označeno
vadimsrzn
Цитата (Сергей Анфимов, 28.09.2017):
> Да ничем, самый нормальный салон из всего что у нас ездит, и диваны удобные и ноги есть куда протянуть

В плане общего удобства рашка просто вне конкуренции. В неё можно нормально заходить и выходить из неё прямо на землю даже с тележкой или велосипедом, у неё человеческий сортир, а не как в ранних демихах, в салоне есть место куда можно даже велосипед приткнуть никому не мешая, откидные сидушки тоже интересная тема. Она довольно тихая не считая компрессора и она действительно жесткая, но в меру.
+4
28.09.2017 22:22 MSK
Citiraj označeno
Oleg Moscow 1970
А что на крыше? Кондиционеры?
+1
28.09.2017 22:42 MSK
Citiraj označeno
Щукин Д.
Да, кондиционеры
+1
29.09.2017 02:09 MSK
Citiraj označeno
Red Arrow
По мне так РА2 очень даже ничего. Но недостатки для меня как для пассажира всё же есть. Например, один раз ехал от Калуги до Ферзиково. За 5 минут до отправления из Калуги что-то резко и громко зашипело в районе дверей. Ужасный звук. А вот насчёт стыков должен не согласиться. По дороге на Ферзиково из Калуги есть стыки, в которые 2-3 пальца помещается. Но не сказал бы, что их ощущаешь. Очень комфортно наоборот.
Зато соглашусь с тем, что есть куда вытянуть ноги. Не раз помогало если уставал сильно. Плюс сам я ростом под 2 метра, и мне тесноватенько бывает в поездах.
Мне нравится плавность разгона РАшек. Порой даже не замечаешь как от станции или платформы отчаливаешь.
А вообще, был у меня забавный случай: Стою на пешеходном мосту Калуги-1, жду друга. Мимо проходит мама с маленьким мальчиком лет 4х-5ти, видимо пришли на "паравозики" посмотреть. В этот момент прибывала РАшка из Износок. Пацан, завидев сие чудо, закричал: "Мама! Мама! Смотри, Сапсан едет!" Видимо, обтекаемая форма РАшки показалась ребёнку сапсановской. Так что, сколько людей, столько и мнений)))
0
29.09.2017 03:10 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Vosskuez, 28.09.2017):
> <div class="message_text">У кого-то видимо особенная жопа, потому что только избранные ощущают ей стыки.</div>
Жопа она у всех примерно одинаковая, есть такое поверье. Тотальная некомфортность сраной склифовской тележки и в метро заметна о-го-го, что уж говорить про открытые железные дороги, где путь еще хуже чем в метро (В метро он тоже далеко не идеален).


Цитата (Vosskuez, 28.09.2017):
> еще и дизель тарахтит ужасно.

РА2 и тут впереди планеты всей. Высокочастотный вой его икарусоподобного дизеля - то самое, чего так не хватало к опциям встроенной бани, ароматизатору от дешевого салонного пластика и топовой аудиоподготовке (Всю дорогу вас будет сопровождать роскошный и очень громкий звук клапана сброса давления компрессора, главное быть к нему готовым, а то можно и личинку отложить).


Цитата (Red Arrow, 29.09.2017):
> "Мама! Мама! Смотри, Сапсан едет!"

"Среда обитания". И не более того. Лет эдак под десять назад, когда Сапсан только начал проходить испытания а я его много снимал, общался я с одним новомосковским товарищем. Большие технологии тогда еще в тот говномосковск не пришли, посему частенько передавали друг-другу оригиналы на дисках. Ну и я че то "чтобы место не пустовало" на одну из болванок записал фото с испытаний Сапсана. Потом мне писали, мелкого - не оттащить. Смотрит и смотрит и меня за руку таскает - смотри какой у них РА-шник прикольный...

Говоря по делу о последнем, зачем РА2 подобная "арадинамичная" кабина - загадка аз есмь, 100 км/ч для этого дроволета предел мечтаний, заодно являющийся эксплуатационной скоростью. Поэтому не более чем дань моде, а мода иногда слепа и в основном тупа.
+2
29.09.2017 06:37 MSK
Citiraj označeno
Жуков В.
Цитата (Red Arrow, 29.09.2017):
> "Мама! Мама! Смотри,Сапсан едет!"

Когда они стали эксплуатироваться в Фаянсовой, их многие и железнодорожники, и пассажиры называли "маленький Сапсан".
+1
29.09.2017 10:59 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Денис Доронин, 28.09.2017):
> А РА2 хуже старых калининских межобластных вагонов.

Хуже, но Ласточка с обычными салоном от ЭС1 тоже хуже.

Цитата (Жуков В., 29.09.2017):
> Когда они стали эксплуатироваться в Фаянсовой, их многие и железнодорожники, и пассажиры называли "маленький Сапсан".

В России РА2 начали работать раньше Сапсанов, поэтому они не правы, это Сапсан - большая РАшка)
0
29.09.2017 11:29 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
На мой взгляд, тут такая же ситуация, как и с электропоездами - очень приятно посмотреть и послушать старушку ЭР2 с ее круглой кабиной, деревянными окнами и лавками, ностальгическим воем редукторов, но путешествовать я бы предпочел в новой ЭД4М с удобным салоном, кондиционером и шумоизоляцией. То же в целом относится и к поездам метро.
+2
29.09.2017 12:06 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Цитата (Ammendorf, 29.09.2017):
> "арадинамичная" кабина... не более чем дань моде, а мода иногда слепа и в основном тупа

Можно себе представить, что бы здесь говорилось, если бы этой "аэродинамики" не было...
0
29.09.2017 12:10 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Чока, 29.09.2017):
> Цитата (Денис Доронин, 28.09.2017):
> В России РА2 начали работать раньше Сапсанов, поэтому они не правы, это Сапсан - большая РАшка)

Помню был очень удивлён, увидев это "чудо" на плакате, думал какое-то скоростное метро (значок Метровагонмаша же)

Цитата (Vosskuez, 29.09.2017):
> На мой взгляд, тут такая же ситуация, как и с электропоездами - очень приятно посмотреть и послушать старушку ЭР2 с ее круглой кабиной, деревянными окнами и лавками, ностальгическим воем редукторов, но путешествовать я бы предпочел в новой ЭД4М с удобным салоном, кондиционером и шумоизоляцией. То же в целом относится и к поездам метро.

Плюс миллион. С нюансом того, что кондеи должны нормально обслуживаться
+1
29.09.2017 12:38 MSK
Citiraj označeno
Vosskuez
Ну вот в этом году я ни разу не попадал на неработающий кондей.
0
29.09.2017 12:48 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Неужто срач РА2 vs АЧ2? :)
От себя могу добавить, что на момент появления АЧ2 ничего похожего у советских дорог не было, не считая всякого рижского барахла вроде ДР-подобных.
Один кузов из нержавеющей стали чего стоит. Это так, навскидку, дабы не углубляться в тему моей обширной статьи по чехословацким автомотрисам :)
+2
29.09.2017 12:54 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
А чем ДРки барахло кроме дизеля?
+1
29.09.2017 13:07 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> А чем ДРки барахло кроме дизеля?

Устаревшая и не изменявшаяся концепция и конструкция родом из начала 60-ых.
0
29.09.2017 14:02 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Ну это и к электропоездам применимо...
+1
29.09.2017 14:04 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Vosskuez, 29.09.2017):
> То же в целом относится и к поездам метро.

Если речь вести например о каноничном Е с мягкими пружинными диванами - готов очень сильно поспорить. Да и ходовка у них существенно приятнее дубовой русичеобразной тележки.
+1
29.09.2017 14:10 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> Ну это и к электропоездам применимо...

Ну немецкая концепция же ж! :)
Хотя как-то читал что австрийская... Впрочем, как пошло оно оттуда, так и осело у нас спустя более 60-ти лет.
0
29.09.2017 14:43 MSK
Citiraj označeno
Mars-tm
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> Ну это и к электропоездам применимо...
Да, в том числе и к демиховским
0
29.09.2017 14:48 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Это подразумевалось
0
29.09.2017 15:08 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Vosskuez, 29.09.2017):
> Ну вот в этом году я ни разу не попадал на неработающий кондей.

На электричках? Какое направление используете? На домодедовском кондеи работали примерно в 1 случае на 5 поездок в жару.
0
29.09.2017 15:11 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Ammendorf, 29.09.2017):
> Если речь вести например о каноничном Е с мягкими пружинными диванами - готов очень сильно поспорить. Да и ходовка у них существенно приятнее дубовой русичеобразной тележки.

Да, диваны в старые Е были волшебные, но это всё, что у них было. У Оки тележки уже нормальные, плавность хода, разгонов и торможений выше, есть принудительная вентиляция и шумоизоляция. Для города в основном достаточно. Но если бы в Оке были диваны от Е - это была бы просто бомба)
0
29.09.2017 15:26 MSK
Citiraj označeno
Зрачок правды
По личному опыту поездок в РА2 скажу так: в ранних номерах (019, 024, 056) действительно есть проблема со слишком жёсткой подвеской и громким чиханием компрессора. Но поздние (103, 109, 110) номера вполне комфортны, а если ехать в прицепном вагоне, так и вовсе наслаждаешься поездкой. Единственный минус - всё же ощутимый запах пластика (на ранних номерах либо его не было, либо уже выветрился.
0
29.09.2017 15:27 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
> У Оки тележки уже нормальные, плавность хода, разгонов и торможений выше

Либо у вас такое интересное восприятие, либо мне попадаются "опасные рокеры" постоянно - уезжают и оттормаживаются почти как в Формуле

> Единственный минус - всё же ощутимый запах пластика (на ранних номерах либо его не было, либо уже выветрился.

Был, как и в Скифах
0
29.09.2017 15:38 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Чока, 29.09.2017):
> есть принудительная вентиляция и шумоизоляция

Не знаю, что в той "кАкЕ" зовется принудительной вентиляцией, но до Е, номерных ей в этом вопросе далеко. В целом, это поделие безусловно лучше скифов, но с основной претензией ничего сделано так и не было. Кожух привода дверей как был огромный и низкий, так и остался. И вот это вот прискорбно.

Цитата (Зрачок правды, 29.09.2017):
> Но поздние (103, 109, 110) номера вполне комфортны

Ну честно скажу, с такими номерами мне сталкиваться не доводилось, т.к в пик моих поездок, "новые" номера колебались в пределах 035... Но признаться, верю в позитивные изменения слабовато. Телега то та же осталась.
А пластиковые ароматы были, особо неповторимые в ранних номерах типа 006-010, в прочем ранние скифы воняли тоже порядком сильнее, за что собственно прозвище биотуалет и получили.
+1
29.09.2017 16:19 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Цитата (Чока, 29.09.2017):
> Хуже, но Ласточка с обычными салоном от ЭС1 тоже хуже.

Да, полностью согласен, сиденья в обычном ЭС1 неудобные, но в ней хотя бы тихо и «ход плавный».

Лично я ехал на 110 или на 103 (не помню), в общем из Выборга через Приморск. Звуки и толчки отэкипажа были очень заметные.
0
29.09.2017 16:34 MSK
Citiraj označeno
Mars-tm
> У Оки тележки уже нормальные, плавность хода, разгонов и торможений выше

Что характерно механика тележек РА, русичей и Ок абсолютно одинакова
0
29.09.2017 21:24 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
А раньше здесь была сидячка под ТЭП60.
0
29.09.2017 22:05 MSK
Citiraj označeno
Халимов
кто вам сказал, что на ра2 в салоне тише, где дизель, чем в ач2. в кабине тише, а в салоне где дизельная установка не соглашусь. я работаю и на ач2 и на ра2. экипажная часть ра2 это просто жуть, едешь как на колу. пневматическая схема зимой просто жуть, кто вообще придумал в пневмооборудовании в самую нижнюю часть ставить тормозные цилиндры, где скапливается влага и зимой они промерзают и дуют. утечки плюс не отпуск тормозов. а скорость, всего 100 км-час. ач2 88-90 годов выпуска хорошо и мягко идёт 110-120 км-час. в ра2 хорош только внутри салон. а летом, эти полуоткрывающиеся форточки в салоне ничего не продувают, духота стоит. боковые окна в кабинах машиниста в ра1,2 все уже давно сломаны, а в ач2 всё работает. всё начальство например на Мск жд катается на ач2. сейчас от нас будет уходить для начальства очередная ач2-010. кажется в Сочи или Крым. уже готова и салон внутри переделан под руководителей.
0
03.10.2017 10:36 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.09.2017):
> Либо у вас такое интересное восприятие, либо мне попадаются "опасные рокеры" постоянно - уезжают и оттормаживаются почти как в Формуле

Это восприятие при необходимости может быть подтверждено инструментально. На Оках два раза в день езжу, всяко приятнее старых поездов.

Цитата (Ammendorf, 29.09.2017):
> Не знаю, что в той "кАкЕ" зовется принудительной вентиляцией, но до Е, номерных ей в этом вопросе далеко.

Есть ложь, наглая ложь и статистика. Вот твоё заявление ко второму относится. По сравнению с принудиловкой в Оке, в номерном духота неимоверная. Может это от линии зависит, но я езжу по маршруту КРЛ-КЛ-СТЛ, а потом обратно. И худшие условия микроклимата однозначно на КРЛ, на КЛ средней паршивости, а на СТЛ даже при неработающем кондее можно жить, но такое встречается редко.

Цитата (Ammendorf, 29.09.2017):
> Кожух привода дверей как был огромный и низкий, так и остался. И вот это вот прискорбно.

На Москве это не исправили?

Цитата (Денис Доронин, 29.09.2017):
> Да, полностью согласен, сиденья в обычном ЭС1 неудобные, но в ней хотя бы тихо и «ход плавный».

Так в ЦМВ под локомотивом тоже ход вполне плавный и не так чтобы шумно. А если ТЭП70 тянет, то и плавность разгона изумительная)

Цитата (Mars-tm, 29.09.2017):
> Что характерно механика тележек РА, русичей и Ок абсолютно одинакова

Возможно дело в массогабаритных характеристиках вагонов.
0
03.10.2017 14:19 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Чока, 03.10.2017):
> Есть ложь, наглая ложь и статистика. Вот твоё заявление ко второму относится. По сравнению с принудиловкой в Оке, в номерном духота неимоверная. Может это от линии зависит, но я езжу по маршруту КРЛ-КЛ-СТЛ, а потом обратно. И худшие условия микроклимата однозначно на КРЛ, на КЛ средней паршивости, а на СТЛ даже при неработающем кондее можно жить, но такое встречается редко.

Я подобные заявления с тем же успехом могу назвать явной ложью. В шифровках этих увы не разбираюсь, на желтой линии на хорошо исправную вентиляцию попадал лишь однажды, к слову в начале ноября, оч актуально. На серой пока был гибридный парк - старался выцепить номерной, потому что в них гораздо больше есть чем дышать. Ну там пассажиропотоки совершенно другие, да.


Цитата (Чока, 03.10.2017):
> На Москве это не исправили?
>

Нет, скорее всего просто и не подозревают что такая проблема имеет место быть.


Цитата (Чока, 03.10.2017):
> Возможно дело в массогабаритных характеристиках вагонов.

Которые у описанных сараев сравнимые.
0
03.10.2017 16:25 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Ammendorf, 03.10.2017):
> В шифровках этих увы не разбираюсь,

В них всё просто: Калужско-Рижская, Кольцевая и Серпуховско-Тимирязевская.

Цитата (Ammendorf, 03.10.2017):
> Я подобные заявления с тем же успехом могу назвать явной ложью.

Не можешь, потому что можешь в следующем году летом запастись комнатной метеостанцией и сравнить показания в разных вагонах на разных линиях. Непредвзятая техника всё тебе покажет.

Цитата (Ammendorf, 03.10.2017):
> На серой пока был гибридный парк - старался выцепить номерной, потому что в них гораздо больше есть чем дышать. Ну там пассажиропотоки совершенно другие, да.

Не буду врать про гибридный парк, потому что в то время по ней не ездил, но сейчас, когда на ней оковский парк дышать там есть гораздо больше, чем на рыжей линии с номерными. Кстати, пассажиропотоки сравнимы (на глаз).

Цитата (Ammendorf, 03.10.2017):
> Которые у описанных сараев сравнимые.

Сравнимые - не значит одинаковые. Это же касается и тележек, которые хоть и считаются крайне близкими, но не факт, что вообще идентичные. По крайней мере, кузов Оки ощутимо меньше вздрагивает на стыках, чем того же РА2.
0
23.04.2020 12:29 MSK
Citiraj označeno
Михаил_67
Примерно в феврале возвращен в депо приписки.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.