RailGallery
2ТЭ25КМ-0108
Россия, Брянская область, перегон Дубровка — Жуковка
Russia, Bryansk region, Dubrovka — Zhukovka stretch

Автор: AlLeZaN · C-КАВ           Дата: 29 августа 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.05.2022 12:35 MSK
Просмотров — 274
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.08.2016 11:19 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ25КМ-0108

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16140246/16140253
Построен:2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д.
06.2017 — передан в депо Смоленск-Сортировочный
05.2020 — передан в депо Великие Луки
12.2020 — передан в депо Брянск-II

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:29.08.2016 13:28
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
11.09.2016 10:34 MSK
Ссылка
Sherman
Как тут места и много ли смоленского ПС?
0
11.09.2016 11:18 MSK
Ссылка
AlLeZaN
Цитата (Sherman, 11.09.2016):
> Как тут места и много ли смоленского ПС?

Места ниче так. Я был в основном тут до жд моста через реку Ветьма. Дальше не ездил. Машки смоленские ездят - двойные и тройные. Вперемешку с кмками.
0
11.09.2016 13:09 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Главное, что дорожки вдоль путей.
0
11.09.2016 17:44 MSK
Ссылка
AlLeZaN
Цитата (Красиля Александр, 11.09.2016):
> Главное, что дорожки вдоль путей.

По дорожке справа спокойно на машине можно ездить.
0
11.09.2016 18:13 MSK
Ссылка
neu_zwei
Вот, как надо хвосты обрезать. Учитесь, мэтры и киломэтры.
0
12.09.2016 07:07 MSK
Ссылка
AlLeZaN
Цитата (neu_zwei, 11.09.2016):
> Вот, как надо хвосты обрезать. Учитесь, мэтры и киломэтры.

Ирония, сарказм?
0
20.01.2017 22:29 MSK
Ссылка
neu_zwei
Ни разу не ирония и не сарказм. Хвост поезда тонет в растительности или в рельефе, а не кастрируется краем кадра, это идеальный вариант, когда весь поезд в кадр не помещается.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.