RailGallery
2ТЭ25КМ-0108
Россия, Брянская область, перегон Дубровка — Жуковка
Russia, Bryansk region, Dubrovka — Zhukovka stretch

Autor: AlLeZaN · S-CAV           Data: 29 sierpnia 2016 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 09.05.2022 12:35 MSK
Wyświetleń — 346
Original publication date
on TrainPix:
30.08.2016 11:19 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

2ТЭ25КМ-0108

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Seria:2TE25KM
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Nr. ID lokomotywy:16140246/16140253
Wyprodukowano:2016
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ЖД
06.2017 — передан в депо Смоленск-Сортировочный
05.2020 — передан в депо Великие Луки
12.2020 — передан в депо Брянск-II

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3100
Date and Time:29.08.2016 13:28
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 7

Show comments written on TrainPix (7)
11.09.2016 10:34 MSK
Link
Sherman
Как тут места и много ли смоленского ПС?
0
11.09.2016 11:18 MSK
Link
AlLeZaN
Цитата (Sherman, 11.09.2016):
> Как тут места и много ли смоленского ПС?

Места ниче так. Я был в основном тут до жд моста через реку Ветьма. Дальше не ездил. Машки смоленские ездят - двойные и тройные. Вперемешку с кмками.
0
11.09.2016 13:09 MSK
Link
Красиля Александр
Главное, что дорожки вдоль путей.
0
11.09.2016 17:44 MSK
Link
AlLeZaN
Цитата (Красиля Александр, 11.09.2016):
> Главное, что дорожки вдоль путей.

По дорожке справа спокойно на машине можно ездить.
0
11.09.2016 18:13 MSK
Link
neu_zwei
Вот, как надо хвосты обрезать. Учитесь, мэтры и киломэтры.
0
12.09.2016 07:07 MSK
Link
AlLeZaN
Цитата (neu_zwei, 11.09.2016):
> Вот, как надо хвосты обрезать. Учитесь, мэтры и киломэтры.

Ирония, сарказм?
0
20.01.2017 22:29 MSK
Link
neu_zwei
Ни разу не ирония и не сарказм. Хвост поезда тонет в растительности или в рельефе, а не кастрируется краем кадра, это идеальный вариант, когда весь поезд в кадр не помещается.
+1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.