RailGallery
ЭП1М-435
Россия, Ростовская область, депо Каменоломни
Russia, Rostov region, Kamenolomni depot

Автор: AlLeZaN · C-КАВ           Дата: 18 октября 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.05.2022 12:32 MSK
Просмотров — 596
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.10.2015 20:37 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭП1М-435

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11990538
Построен:09.2007
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказской ж.д.

Ремонт:
04.2020 г. — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Происшествия:
03.09.2013 г. пострадал при столкновении на переезде 1645 км перегона Шенджий — Энем-ll.
При восстановлении использована кабина от ЭП1М-539.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:18.10.2015 13:35
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
01.11.2015 00:20 MSK
Ссылка
Плотников П
Этот ЭП1М мне очень нравится.
0
01.11.2015 08:18 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
До сих пор стоит раздолбанный?
0
01.11.2015 09:52 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Бальзам на душу
+2
01.11.2015 10:13 MSK
Ссылка
AlLeZaN
Плакат сбоку как бы намекает...
+5
01.11.2015 11:06 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Виталий Кравченко, 01.11.2015):
> До сих пор стоит раздолбанный?
А по фото не видно что ли? По побитым ЭП2К довольно быстро принимаются решения о восстановлении. С ЭП1М никуда не спешат. Избыток, куда торопиться...
0
01.11.2015 18:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да ладно вам, машина в чём виновата, что её такой сделали?
+5
01.11.2015 21:31 MSK
Ссылка
Виталий Кравченко
Цитата (supermax, 01.11.2015):
> Цитата (Виталий Кравченко, 01.11.2015):
> > До сих пор стоит раздолбанный?
> А по фото не видно что ли? По побитым ЭП2К довольно быстро принимаются решения о восстановлении. С ЭП1М никуда не спешат. Избыток, куда торопиться...

А нафиг их столько поделали, что они потом по БЗ стоят?
0
01.11.2015 21:47 MSK
Ссылка
Куня
Цитата (supermax, 01.11.2015):
> Цитата (Виталий Кравченко, 01.11.2015):
> >По побитым ЭП2К довольно быстро принимаются решения о восстановлении. С ЭП1М никуда не спешат. Избыток, куда торопиться...

Второе предложение ответ на первое
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.11.2015):
> Да ладно вам, машина в чём виновата, что её такой сделали?


Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.11.2015):
> Да ладно вам, машина в чём виновата, что её такой сделали?

Ничего, абсолютно ничего, всего лишь навсего расквасили морду
0
02.11.2015 00:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Виталий Кравченко, 01.11.2015):
> А нафиг их столько поделали, что они потом по БЗ стоят?

Сначала наклепали, а потом поезда сократили. Оптимизации-с...
0
02.11.2015 00:50 MSK
Ссылка
Александр 62
Народ, вы что озверели?! Как же можно радоваться авариям и катастрофам?! Ведь это чье-то горе!!! Ваша радость очень красноречиво говорит о ваших человеческих качествах!!! Позор вам!!!
+6
25.03.2016 00:09 MSK
Ссылка
Kurs
Не пойму неужели такая плохая машина,почему ее так обсирают?
+2
25.03.2016 00:10 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Kurs, 25.03.2016):
> Не пойму неужели такая плохая машина,почему ее так обсирают?

Так и есть. Нет дыма без огня.
–4
25.03.2016 09:44 MSK
Ссылка
Stef
Машина не плохая, но конструкционных недочетов - на порядок выше, чем у других серий
–2
25.03.2016 12:40 MSK
Ссылка
teemest
Так и будет стоять как памятник и сгниет на этом же месте а НЭВЗ может быть задумается стоит ли локомотивы штамповать в таких больших количествах.
–2
29.04.2016 01:03 MSK
Ссылка
SAMARIN
Цитата (teemest, 25.03.2016):
> стоит ли локомотивы штамповать в таких больших количествах
Разве не РЖД решает, сколько и каких машин им нужно ? НЭВЗ же просто выполняет заказ, или чего-то не знаю/не понимаю ?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.