RailGallery
ЭП20-018
Россия, Брянская область, станция Полпинская
Russia, Bryansk region, Polpinskaya station

Autor: AlLeZaN · S-Kav           Datum: 8 srpnja 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 09.05.2022 12:23 MSK
Broj pregleda — 434
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
12.07.2019 14:16 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭП20-018

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899671
Godina proizvodnje:30.06.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ЖД
05.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
12.2017 — СР Новочеркасский ЭВЗ
04.2024 — КР Новочеркасский ЭВЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:08.07.2019 17:16
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:22 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 23

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (23)
12.07.2019 14:16 MSK
Citiraj označeno
AlLeZaN
Опытная поездка двухэтажного состава по маршруту № 8951 Брянск-Орловский — Москва-Пассажирская-Киевская
+2
12.07.2019 19:36 MSK
Citiraj označeno
Евгений Пашковский
Что помешало убрать завал, и искажение?
–18
12.07.2019 19:49 MSK
Citiraj označeno
AlLeZaN
Цитата (Евгений Пашковский, 12.07.2019):
> Что помешало убрать завал, и искажение?

Завала не вижу, искажения убирал - модераторы пропустили.
+5
12.07.2019 19:55 MSK
Citiraj označeno
Евгений Пашковский
Цитата (AlLeZaN, 12.07.2019):
>
> Завала не вижу, искажения убирал - модераторы пропустили.

Вверху слева многоэтажки падают
–8
12.07.2019 21:07 MSK
Citiraj označeno
anton121
По краям могут быть небольшие искажения. Смотреть надо по столбом КС в центре кадра, они стоят нормально.
+1
12.07.2019 21:09 MSK
Citiraj označeno
Евгений Пашковский
Цитата (anton121, 12.07.2019):
> они стоят нормально.

Как раз то по ним и видно
–11
12.07.2019 21:16 MSK
Citiraj označeno
NekKrios58
Ровнять кадр по столбам, когда можно выровнять по горизонту, ну такое себе
+8
12.07.2019 21:26 MSK
Citiraj označeno
Евгений Пашковский
Цитата (NekKrios58, 12.07.2019):
> Ровнять кадр по столбам, когда можно выровнять по горизонту, ну такое себе


Цитата (Евгений Пашковский, 12.07.2019):
>
>
> Вверху слева многоэтажки падают

По горизонту проблематично конечно, но верно, здесь же широкоугольные искажения, и дисторсия присутствует, поэтому всё падает.
–8
12.07.2019 22:50 MSK
Citiraj označeno
Денис82
Что по поездке известно, сколько вагонов и время в пути уложился?
0
12.07.2019 22:51 MSK
Citiraj označeno
LevM_34
А что за новый тренд "ровнять по столбам"? А если столбы кривые и стоят на горном профиле? Мы ровняем горизонт и искажения, а не "выпрямляем" столбы, да и зачем это? Я бы лучше обратил внимание не на падающие дома, тут, действительно, довольно трудно без ущерба переднему плану их выпрямить, а на неудачно высветленную морду, которая бросается в глаза. Все же Черномырдина надо менее явно светлить :)
+2
12.07.2019 23:04 MSK
Citiraj označeno
Владик
Дайте Евгению оригинал :) Пускай попытается убрать искажение. Интересно что из этого получится.
+4
12.07.2019 23:07 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (LevM_34, 12.07.2019):
Все же Черномырдина надо менее явно светлить :)

Причём морда светлая, а тени в кустах чёрные. Если уж и высветлять, то всё вместе.
0
12.07.2019 23:12 MSK
Citiraj označeno
Евгений Пашковский
Цитата (Владик, 12.07.2019):
> Дайте Евгению оригинал :) Пускай попытается убрать искажение. Интересно что из этого получится.

Без ваших 5-ти копеек ни как, правда, в каждую бочку затычка. Можно убрать, не полностью, но можно, я бы вам Владик посоветовал бы больше внимания уделять своим фото, а не лезть туда, куда как говорится.... дальше продолжать не буду.
–5
12.07.2019 23:14 MSK
Citiraj označeno
AlLeZaN
Цитата (Владик, 12.07.2019):
> Цитата (LevM_34, 12.07.2019):
> Все же Черномырдина надо менее явно светлить :)
>
> Причём морда светлая, а тени в кустах чёрные. Если уж и высветлять, то всё вместе.

Снимок выложил только изза момента и все. Если он плохо подходит под критерии сайта - согласен на его удаление.
0
12.07.2019 23:16 MSK
Citiraj označeno
Евгений Пашковский
Цитата (AlLeZaN, 12.07.2019):
>
>
> Снимок выложил только изза момента и все. Если он плохо подходит под критерии сайта - согласен на его удаление.

Момент хороший, безусловно, можно посмотреть оригинал, если да скиньте ссылку в лс.
0
12.07.2019 23:19 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (Евгений Пашковский, 12.07.2019):
> Цитата (Владик, 12.07.2019):
> ><i> Дайте Евгению оригинал :) Пускай попытается убрать искажение. Интересно что из этого получится.</i>
>
> Без ваших 5-ти копеек ни как, правда, в каждую бочку затычка. Можно убрать, не полностью, но можно, я бы вам Владик посоветовал бы больше внимания уделять своим фото, а не лезть туда, куда как говорится.... дальше продолжать не буду.

Копейку вы бросили первый и не надо на меня стрелки переводить. Мы сейчас пишем о данном фото. Сможете убрать искажение будет отлично.
+6
12.07.2019 23:24 MSK
Citiraj označeno
Евгений Пашковский
Цитата (Владик, 12.07.2019):
>Копейку вы бросили первый и не надо на меня стрелки переводить. Мы сейчас пишем о данном фото. Сможете убрать искажение будет отлично.

Автор вроде бы не Владик, и стрелки я на вас не перевожу
Цитата (Владик, 12.07.2019):
> Дайте Евгению оригинал :) Пускай попытается убрать искажение. Интересно что из этого получится.

Это кто первый начал, я с вами вообще не вёл диалог
–8
13.07.2019 04:24 MSK
Citiraj označeno
andreev
Тут как не пили, искажения всё равно будут. Другой вопрос что они должны быть уместны. В конце-концов раз опубликовали - не нам судить.


Цитата (Владик, 12.07.2019):
> Копейку вы бросили первый и не надо на меня стрелки переводить.

И после этого под другим фото меня обвиняли в разжигании срачей))). Типичный Владик.
0
13.07.2019 10:00 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Как съездили? Успешно? Я имею ввиду обкатку
0
13.07.2019 13:06 MSK
Citiraj označeno
foboz
Цитата (Евгений Пашковский, 12.07.2019):
> завал, и искажение

Завала нет. Есть искажение перспективы в следствии широкого угла. Ровнять это на любителя, кому-то давит на глаза, кому-то нет. А так, в ЛР И ФШ есть соответсвующий инструмент, минутное дело.
0
13.07.2019 17:49 MSK
Citiraj označeno
xxil
Цитата (foboz, 13.07.2019):
> Завала нет. Есть искажение перспективы в следствии широкого угла.

Не широкого угла, а верхнего ракурса. .
–1
13.07.2019 18:49 MSK
Citiraj označeno
LevM_34
Цитата (xxil, 13.07.2019):
> Цитата (foboz, 13.07.2019):
> > Завала нет. Есть искажение перспективы в следствии широкого угла.
>
> Не широкого угла, а верхнего ракурса. .

А верхний ракурс у нас разве не находится в прямой зависимости от широкого угла? У него своя особенная отличная от всей геометрии кадра жизнь? )
+1
13.07.2019 20:12 MSK
Citiraj označeno
xxil
Цитата (LevM_34, 13.07.2019):
> А верхний ракурс у нас разве не находится в прямой зависимости от широкого угла?

Скорее, в прямой зависимости от наклона объектива.
–1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.