RailGallery
ТЭП70-0555
Россия, Новгородская область, перегон Добывалово — Валдай
Russia, Novgorod region, Dobyvalovo — Valday stretch

Автор: Ivan00 · Окт           Дата: 11 декабря 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 10.03.2022 11:56 MSK
Просмотров — 364
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.01.2018 22:45 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭП70-0555

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2902
Сетевой №:15041676
Построен:29.06.2005
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Смоленск-Сортировочный Московской ж. д.
11.07.2011 — передан в депо Елец-Северный
28.08.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.
08.2015-01.2016 — аренда ГП "Крымская железная дорога"
__.08.2021 — передан в депо Котлас Северной ж. д.

Ремонты:
13.12.2012 — СР Воронежский ТРЗ
15.11.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец
22.07.2021 — КР Воронежский ТРЗ
28.04.2024 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Параметры съёмки

Время съёмки:11.12.2016 14:44
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
18.01.2018 00:05 MSK
Ссылка
Лебедевский
Под один вагон надо выдавать М62 или тэмку, дешевле выйдет
+2
18.01.2018 01:32 MSK
Ссылка
Typhoon
Да, хорошая мысль. Ну а если тэп70 не напрягается с одним вагоном, то может и соляры не так много вылетает? М62 на родном дизеле? Не выйдет ли так, что по совокупности разниц во всех трех локомотивах расход топлива будет схожим?
Заранее извиняюсь за дилетантские рассуждения
0
18.01.2018 03:20 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Вот кстати, да, неужели у М62 меньший расход выйдет, чем у ТЭПа? С ТЭМкой-то более-менее ясно.
0
18.01.2018 03:43 MSK
Ссылка
FreON125rus
Если отталкиваться от теории, то как раз таки у 16ЧН26/26 расход меньше, а также у него имеется система отключения половины блока цилиндров, что положительно сказывается на расходе.
0
18.01.2018 04:09 MSK
Ссылка
Ammendorf
У пригорода с ТЭП70 чисто теоретически один вариант в условную экономию. Как ездят наездники - с места вывернул из М в 13, быстро набрался и катись себе накатом.
+1
18.01.2018 13:36 MSK
Ссылка
Artemio
Цитата (Лебедевский, 18.01.2018):
> Под один вагон надо выдавать М62 или тэмку, дешевле выйдет

Видел фото этого рабочего поезда(пригорода в определённые дни) как с ТЭМ-кой, так и с 2ТЭ116

Кстати, а с каким локомотивом этот пригород чаще всего ездит? Всё-таки ТЭП70?
0
18.01.2018 14:57 MSK
Ссылка
Владик
Видели видели https://trainpix.org/photo/202239/, зрелище интересное, но редкое.
0
18.01.2018 20:41 MSK
Ссылка
Лебедевский
Ну это понятно что было то и дали
0
19.01.2018 13:40 MSK
Ссылка
Desire
Цитата (Artemio, 18.01.2018):
> Кстати, а с каким локомотивом этот пригород чаще всего ездит? Всё-таки ТЭП70?

Вообще да, ТЭП70. Но с начала этого года почти всегда под "машками".
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.