RailGallery
ЭП20-038
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station

Autor: AlLeZaN · S-CAV           Data: 2 czerwca 2015 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 09.05.2022 12:00 MSK
Wyświetleń — 457
Original publication date
on TrainPix:
17.09.2015 06:16 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

ЭП20-038

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Seria:EP20 "Olimp"
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11899879
Wyprodukowano:31.03.2014
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
04.2019 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3100
Date and Time:02.06.2015 23:27
Exposure Time:30 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 24

Show comments written on TrainPix (24)
17.09.2015 19:55 MSK
Link
Алексей Потелещенко
А вот это напрасно, на буржуйскую технику звезду вешать!!!
–6
17.09.2015 20:04 MSK
Link
Megafon GSM
что именно здесь буржуйское?
+1
17.09.2015 20:10 MSK
Link
Дима_Чех
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.09.2015):
> А вот это напрасно, на буржуйскую технику звезду вешать!!!

Лишь бы не звезду Давида :)
+5
17.09.2015 20:11 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Цитата (Megafon GSM, 17.09.2015):
> что именно здесь буржуйское?

Нутро
–4
17.09.2015 20:12 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Цитата (Дима_Чех, 17.09.2015):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 17.09.2015):
> > А вот это напрасно, на буржуйскую технику звезду вешать!!!
>
> Лишь бы не звезду Давида :)

Вот ёё на этот п.с. можно и повесить. Без них не обошлось.
+2
17.09.2015 20:48 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.09.2015):
> А вот это напрасно, на буржуйскую технику звезду вешать!!!

Что такое буржуйская? Почему нутро буржуйское?
0
17.09.2015 20:52 MSK
Link
supermax
Буржуйская значит на слэнге иностранная (хотя казалось бы при чём тут буржуазия?).
Касательно локализации:
35% стоимости ЭП20 - формируется в России;
65% стоимости ЭП20 - Alstom+зарубежные партнёры.

На сегодняшний день из всех закупаемых серий РЖД у ЭП20 самый низкий % по локализации.
0
17.09.2015 20:54 MSK
Link
Плотников П
Я не понимаю почему буржуазная означает иностранное.
ЭП1М такой же буржуазный электров.
0
17.09.2015 21:09 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Цитата (Плотников П, 17.09.2015):
> Я не понимаю почему буржуазная означает иностранное.
> ЭП1М такой же буржуазный электров.

Выросли Вы, мальчики, не в СССР. Поэтому и не понимаете того, о чем я написал.

ЭП1М - смотри ВЛ65...И не надо ля-ля...

От ЭП20 все Плюются(ингода даже харкаются). Что, не нравится, когда про г-но говорят г-но-???
+1
17.09.2015 21:30 MSK
Link
Плотников П
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.09.2015):

>
> Выросли Вы, мальчики, не в СССР. Поэтому и не понимаете того, о чем я написал.
>

Сам пацан еще.

> ЭП1М - смотри ВЛ65...И не надо ля-ля...

Да это вообще не важно, в современном мире ЭП1М продукт буржуазной промышленности.
–1
17.09.2015 21:32 MSK
Link
Воздух Свободы
Спасибо, Алексей, за поднятое настроение :).
+2
17.09.2015 22:59 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Плотников П, 17.09.2015):
> Сам пацан еще.

Это комплимент был типа?
+2
18.09.2015 06:53 MSK
Link
ZOOM
> От ЭП20 все Плюются(ингода даже харкаются). Что, не нравится, когда про г-но говорят г-но-???

На паровозе ездить совсем другое дело! Несколько тонн угля набросать и т.д. Кайф! В реальных условиях у ЧС2 и ЧС7 разница колоссальная, а когда попадался ВЛ11 то сидя за контролером этого пипелаца чествовал себя очень скверно... Но вам во ВНИИЖТе виднее...
+2
18.09.2015 10:21 MSK
Link
NIKO_Rus
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.09.2015):
> От ЭП20 все Плюются(ингода даже харкаются).

Откуда такие выводы? Вы что, в ТЧЭ-6 работаете? Или может в дирекции тяги?
0
18.09.2015 10:42 MSK
Link
tch_78
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.09.2015):
> От ЭП20 все Плюются(ингода даже харкаются). Что, не нравится, когда про г-но говорят г-но-???

Леша. ты мне сейчас напоминаешь одного известного машиниста, который тоже очень не любит эти машины.Вас объединяет одно: вы оба понятия не имеете о том, о чем рассуждаете. Лично я не знаю ни одного машиниста, из тех кто на них работает, который плевался бы от электровоза. Все довольны.
+5
18.09.2015 11:13 MSK
Link
Алексей12
Цитата (Алексей Потелещенко, 17.09.2015):
> От ЭП20 все Плюются(ингода даже харкаются). Что, не нравится, когда про г-но говорят г-но-???

По крайней мере в ТЧЭ-6 Москва-Казанская-Сортировочная никто от ЭП20 не плюется. Все ими довольны. Даже с учетом, что браки еще сохраняются. Машинисты депо Батайск тоже довольны ЭП20. При этом, что у них есть возможность сравнить ЭП1М и ЭП20.
+1
18.09.2015 11:51 MSK
Link
artemix
Ну а что - преемственность продукции. Современный выльник.
0
18.09.2015 12:31 MSK
Link
NIKO_Rus
Цитата (Алексей12, 18.09.2015):
> По крайней мере в ТЧЭ-6 Москва-Казанская-Сортировочная никто от ЭП20 не плюется.

О чём и речь.

Перефразируя одну интернетовскую шутку. Полюбят свои выльники и ... друг друга в мозги
+1
18.09.2015 12:36 MSK
Link
Дима_Чех
Интересно, чем же так хорош этот драндулет? Низкая надёжность, невысокая ремонтопригодность (ввиду того что большая часть комплектующих - импорт), аНЕ плеваться машинисты могут и на "дрова" типа ВЛ - ничего, ездит же, а большего таким "машинистам" и не надо. Хоть на тазике с горки поедут :)
–3
18.09.2015 12:40 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Машин наклепали под полтинник, неужели до сих пор основные косяки не выпилили? Кстати, вполне поверю, что эксплуатация довольна - если брак не словили, то им в него и лазить не надо, другое дело - обслуживание и ремонт. Но утверждать не берусь, пусть специалисты поправят.
+1
18.09.2015 12:51 MSK
Link
supermax
У меня свежих данных нет, разве что с дня качества ТМХ в декабре 2014 г. (меньше года назад).
"Основные показатели работы этого локомотива имеют тенденцию к улучшению за исключением удельного времени простоя на внеплановом ремонте, которое возросло в 2,5 раза, т.е. тяжесть внеплановых ремонтов увеличилась. Представленный слайд наглядно показывает, что фактические показатели хуже, а в некоторых существенно хуже заявленных производителем. В 2014 году по сравнению с 2013 возросло процентное количество электрических аппаратов, вспомогательных электрических машин и низковольтных цепей. Возникли ранее не встречавшиеся проблемы. Так в ноябре текущего года начали происходить отказы, выражающиеся в блокировании каналов тяговых электродвигателей из-за некорректной работы ПО производства Alstom, что вызывает длительные задержки пассажирских поездов. Продолжают происходить отказы контакторов подключения цепей отопления поездов, переброс электрической дуги по силовым контакторам. Не до конца завершены работы по устранению отказов переключателей рода тока, выражающихся в нарушении их регулировки и эксплуатации. Разработаны мероприятия по улучшению надёжности. Отдельные из них дали неплохой эффект. Например, на 37% снижены отказы гидродемпферов, на 90% микропроцессорных блоков управления, на 80% ПО. Но вместе с тем не закончена работа по модернизации пневматических редукторов, гидродемпферов, токоприёмников и систем обеспечения микроклимата. Ещё на одном вопросе применительно к электровозу ЭП20 хотел бы сконцентрировать ваше внимание в своём докладе. Это качество сервисных обслуживаний. Сервисное обслуживание этих электровозов по Москва-Сортировочная. Ну, здесь я просто пролистаю некоторые слайды. Они в принципе в комментариях не нуждаются: просроченные приборы, массовые, почему то разбитые буферные фонари, неопломбированные блоки. Это вот локомотив после ТО-2. С сентября текущего года мы регулярно проводим экспресс проверки депо обслуживающие новые локомотивы, в т.ч. депо Москва-Сортировочная, обслуживающие электровозы ЭП20 силами сервисного центра НЭВЗ. Во время предыдущих проверок этого подразделения выявлялись систематические нарушения сроков поверки измерительных приборов (то чего я сказал), огнетушителей, нарушение порядка пломбирования обязательных для этой процедуры устройств и приборов, длительное не устранение замечаний локомотивных бригад. Последняя проверка качества работы сервисного центра по обслуживанию электровозов ЭП20 была проведена в 1-й декаде декабря. Вот недавно совсем. Ситуация с нарушением сроков поверки измерительных приборов улучшена, но не искоренена. Встречаются случаи нахождения в эксплуатации просроченных измерительных приборов. Пользуясь случаем, что здесь на совещании присутствуют руководители Московской дирекции тяги хочу отметить пассивную роль балансодержателя локомотивов, эксплуатационное депо. Нередко документы по отказам и неплановым ремонтам отправляются без их представителей в одностороннем порядке без проведения разборов и выявления истинных причин. Есть факты необоснованных несений внепланового ремонта за эксплуатацией. Например, ЭП20 № 18 29 ноября. Замена механизма открывания регулировки зеркал заднего вида. Разбора не было, документов нет, но вина отнесена на локомотивную бригаду. Ведущий технолог эксплуатационного депо Москва-Сортировочная ведующий рекламационной работой не имеет профильного и даже высшего образования, обучается на 3-м курсе Московского государственного университета рекламы и шоу-бизнеса. Чего мы хотим? Последнее, что я хотел бы сказать на эту тему. Возможно, субъективно, но в какой-то мере показательно, что в прошлую субботу, буквально вот на днях, наши представители проводили очередную проверку в депо и фактически вынудили, вынудили, устранить все выявленные недостатки у только что отремонтированных локомотивов и дождаться предъявления их приёмщику. Фактическое время простоя при этом электровоза ЭП20 № 39 составил 32 часа при норме 18, а ТО-2 ЭП20 № 21 3.5 часа вместо 2 положенных. Тогда возникает закономерный вопрос о качестве всех этих работ, когда проверок нет, а локомотив выходит из ремонта."
А.Г. Ламкин, первый заместитель директора ПКБ ЦТ ОАО "РЖД" (c)
+5
18.09.2015 13:21 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Сухие цифры это одно. А "живое мнение" непосредственно связанных эксплуатации и ремонта - другое.
+2
18.09.2015 14:46 MSK
Link
tch_78
Цитата (Дима_Чех, 18.09.2015):
> Интересно, чем же так хорош этот драндулет? Низкая надёжность, невысокая ремонтопригодность (ввиду того что большая часть комплектующих - импорт), аНЕ плеваться машинисты могут и на "дрова" типа ВЛ - ничего, ездит же, а большего таким "машинистам" и не надо. Хоть на тазике с горки поедут :)

Вы сами то поняли что наговорили? Уважаемый? То есть, по Вашему, все кому нравится работать на ЭП20 машинисты в кавычках? Это плевок в душу многим машинистам. Машинистам с большой буквы, профессионалам, которым нравится машина. Ну ну. Лично я, предпочитаю работать со скоростным на ЭП20, а не на старой убитой двухсотке.
+7
18.09.2015 15:33 MSK
Link
Алексей12
Цитата (supermax, 18.09.2015):
> У меня свежих данных нет, разве что с дня качества ТМХ в декабре 2014 г. (меньше года назад).
Вот свежие данные бы лучше. Так как все-таки изменения в лучшую сторону есть. Все-таки Александр Губин писал 1-2 отказа в месяц по серии ЭП20 со всеми поездами через станцию Рязань-2.
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.