RailGallery
2ТЭ25К-0015
Россия, Брянская область, перегон Свень — Полужье
Russia, Bryansk region, Sven — Poluzhye stretch

Автор: AlLeZaN · C-КАВ           Дата: 27 августа 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.05.2022 11:59 MSK
Просмотров — 470
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.08.2015 18:49 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ25К-0015

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:2ТЭ25К "Пересвет"
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:16700304/16700312
Построен:02.04.2009
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Печора Северной ж. д.
03.2010 — передан в депо Курск Московской ж. д.
08.2011 — передан в депо Брянск-II
10.2016 — передан в депо Новомосковск
04.2018 — передан в депо Брянск-II
10.2019 — передан в депо Лихоборы-Окружные

Информация:
01.04.2013 — по вине локомотивной бригады в поездке дизель секции А ушел в разнос, требовался ремонт дизеля и тягового генератора, машина снята с гарантии по причине нарушения руководства по эксплуатации
__.10.2013 — передислоцирован в ТЧР Унеча для проведения восстановительного ремонта, была установлена ДГУ с 2ТЭ25К-0003
22.10.2013 — передислоцирован в депо Брянск-II для доукомплектации оборудованием, с 28.11.2013 вновь в эксплуатации
01.09.2021 — допущен сход секции Б на территории ПМС № 5

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:27.08.2015 14:20
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
31.08.2015 19:17 MSK
Ссылка
Sergey S.
Ан нет, все-таки они ездят.
0
31.08.2015 22:48 MSK
Ссылка
TimoN
Стремный.
0
01.09.2015 10:26 MSK
Ссылка
oleg-BY
Цитата (Specilaized, 31.08.2015):
> Ан нет, все-таки они ездят.

У нас тоже сегодня 0014
0
01.09.2015 10:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (TimoN, 31.08.2015):
> Стремный.

Это ещё не самый плохой вариант. Благо догадались вместо целого стекла сделать с перегородкой на Км.
+1
01.09.2015 15:54 MSK
Ссылка
Лебедевский
Это не выход из положения ( говнотепловоз) По показаниням понятых ТЭ116У превозмагает параметры этого типа, в надежности и ситуациях цикла ремонтов связаных с эксплуотации данного тепловоза. Даже очень нужно опросить об этом мнении Эксплуотационное локомотивное депо Краснодар об данном спорном вопросе
0
01.09.2015 16:16 MSK
Ссылка
supermax
Не путайте, на КМ нет 12-горшкового проблемного дизеля (именно по нему и турбокомпрессору больше всего стояли на рекламациях 2ТЭ25К). На 2ТЭ25КМ 16ЧН26/26 с дизель-генератором 18-9ДГ. Ничего не напоминает? :) Тяговый генератор - ГС-501АУ2.

В принципе в 2012 г. машины привели к более менее рабочему состоянию, прошли модернизацию на БМЗ. В БД это у нас отмечено, правда сильной надёжности это не прибавило. Вся серия оказалась запоротой из-за ошибок с выбором комплектующих...
0
01.09.2015 17:36 MSK
Ссылка
Лебедевский
Вы знаете я ничего не путаю, я действующий тепловозник-и кстати констатирую факты своих коллег. И им верю больше чем Вам
0
01.09.2015 19:02 MSK
Ссылка
supermax
Тогда про какую именно серию вы говорите? В начале пишете вроде как про 2ТЭ25К ("превозмагает параметры этого типа"). В конце приплетаете Краснодар ("Краснодар об данном спорном вопросе"). У нас 2ТЭ25К нет (в ТЧЭ-12 Краснодар), значит речь про 2ТЭ25КМ? Так про какую серию то пишете?
+1
23.10.2016 18:04 MSK
Ссылка
Федин Кирилл
Вчера попался на станции "Упа", я так понимаю - работает в ТЧЭ-36 Новомосковск. Сфотографировать, к сожалению, не мог.
0
23.10.2016 19:03 MSK
Ссылка
danilashpika2003
Цитата (Федин Кирилл, 23.10.2016):
> Вчера попался на станции "Упа", я так понимаю - работает в ТЧЭ-36 Новомосковск.

Всё верно.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.