RailGallery
ЭП1М-773
Россия, Тамбовская область, депо Тамбов
Russia, Tambov region, Tambov depot

Автор: NIKO_Rus · Карабулак           Дата: 12 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.05.2022 22:42 MSK
Просмотров — 308
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.10.2018 15:45 MSK
Подробная информация

ЭП1М-773

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11993953
Построен:31.03.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
22.11.2021 — СР СЛД-38 Россошь-Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:12.10.2018 12:35
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
13.10.2018 16:33 MSK
Ссылка
tsyganenko82
И зачем он здесь?
0
13.10.2018 16:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Морозов
А что он здесь делает? В Тамбове же еще нет электрификации, или все таки сделали?
–1
13.10.2018 17:24 MSK
Ссылка
Ваня 543
Электрификация не за горами. Точно привезли на обучение его. В добавок после электрификации может скорее всего и плечи обслуживания бригад поменяются. Тамбовские бригады сейчас очень долго отдыхают в Мичуринске. А тут уже с Тамбова одной бригадой до Узуново, Рязани или Лисок может и Россоши. Поезда скорее всего пойдут напрямую через Мичуринск-Воронежский - которые на Юг и будут сворачивать после Турмасово сразу на Кочетовку без заезда на смену локомотива и направления в Мичуринск-Уральский - те что на Москву. Саратовским бригадам плечо с Ртищево продлят до Тамбова - будет как раз в самый раз. Непонятно только до куда пойдут Саратовские ЭП1. Скорее всего дальше на проход по рукам, так как менять их по Ртищево или Тамбову нет смысла ни какого.
+3
13.10.2018 17:32 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Ваня 543, 13.10.2018):
> привезли на обучение его

Я так и подумал, но это значит электрификация тогда должна начаться уже, переучиться на электровоз займёт гораздо меньше времени чем участок электрифицировать)
0
13.10.2018 17:37 MSK
Ссылка
NIKO_Rus
Не на обучение. У Ивана просто фантазия богатая. Прислали его в честь открытия вокзала станции Тамбов-I. Так же на выставке был ЭП20, ЧС4 и Лебедянка. Контактную сеть делать начнут дай Б-г (не дай Б-г) только в 2019. Депо будет не в Тамбове, а планируется в Турмасово. Станцию будут расширять, а Уральский законсервируют. Это предварительная информация. Делать депо в Тамбове нет никакого смысла, так как находится в 70 км от основного узла
+13
13.10.2018 17:49 MSK
Ссылка
Сергей Колосов
А нахрена депо в Турмасово строить если в уральском есть? Не далеко от Турмасово доехать до птол
0
13.10.2018 18:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (NIKO_Rus, 13.10.2018):
> Не на обучение. У Ивана просто фантазия богатая. Прислали его в честь открытия вокзала станции Тамбов-I. Так же на выставке был ЭП20, ЧС4 и Лебедянка. Контактную сеть делать начнут дай Б-г (не дай Б-г) только в 2019. Депо будет не в Тамбове, а планируется в Турмасово. Станцию будут расширять, а Уральский законсервируют. Это предварительная информация. Делать депо в Тамбове нет никакого смысла, так как находится в 70 км от основного узла

Спасибо за разъяснения - поторопился с планами.
М-Уральский станция тупиковая и предназначенная в основном для захода пассажирских поездов, их обслуживания и смены локомотивов. После электрификации участка Ртищево-Мичуринск её надобность отпадает, так как можно сразу ехать на электротяге на проход сворачивая с Турмасово на Кочетовку. На М-Уральском в таком случае наверное останется только пригородный вокзал. Зачем только сооружать депо под проходящие поезда в Турмасово - действительно непонятно? Электровозы на проход пойдут. Бригады если и будут меняться по Турмасо отдыхать возить машиной в отдыхаловку на Мичуринск-Уральский ни кто не мешает. Если только по Мичуринску (Турмасово) электровозы менять (Саратовские ЭП1 на С-Кав и Ю-В. ЭП1М) смысла особого в этом нет. Понятно что машины пойдут дальше и состояние их будет хуже. Да и запустить ЭП20 со многими поездами тоже ни чего не мешает.
+2
13.10.2018 18:56 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Сергей Колосов, 13.10.2018):
> А нахрена депо в Турмасово строить если в уральском есть? Не далеко от Турмасово доехать до птол

Хотя мысль тоже грамотная. Консервация самого вокзала ни как не связанна с работой ПТОЛ! На М-Уральском и так давно половину вокзала Магнит сожрал.
0
13.10.2018 19:32 MSK
Ссылка
Сергей Колосов
Цитата (Ваня 543, 13.10.2018):
> Если только по Мичуринску (Турмасово) электровозы менять (Саратовские ЭП1 на С-Кав и Ю-В. ЭП1М)

А много ли поездов с Ртищево нуждается в электровозах скжд, при учете электрификации? Тогда уж гнать ЭП1 до Рязани/Узуново, кроме, наверное, поездов что моментально переведут на двухсистемники (полагаю 9, 17, 109 в первую очередь)
0
13.10.2018 20:57 MSK
Ссылка
lord_VL80
Увы, но от электрификации отказались по причине плохого грунта, опоры будут перекашиваться и постоянно придется регулировать, вот) Если сделают, то обслуживание будет постоянным и затратным. Это еще весной было)
–1
13.10.2018 21:13 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А чего не так с грунтами? Вроде чернозем в этом плане беспроблемный.
+1
13.10.2018 21:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (saa0096, 13.10.2018):
> Увы, но от электрификации отказались по причине плохого грунта, опоры будут перекашиваться и постоянно придется регулировать, вот) Если сделают, то обслуживание будет постоянным и затратным. Это еще весной было)

Бред какой-то. От чего опорам то перекашиваться? Может от ветра или от натяжения на них контактной сети:) В Мичуринске и Ртищево опоры стоят а тут от куда-то грунт плохой взялся...
+2
13.10.2018 21:33 MSK
Ссылка
lord_VL80
Тут уж не знаю, не специалист. Но весной комиссия там была с таким заключением.
0
13.10.2018 21:49 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Цитата (saa0096, 13.10.2018):
> Увы, но от электрификации отказались по причине плохого грунта, опоры будут перекашиваться и постоянно придется регулировать, вот)

Нет. Скорее всего обдумывают куда правильнее расставить приоритеты. Так совсем недавно вышла обновленная версия инвестпрограммы РЖД на 2018– 2025 гг. (прошлая - была в июне 2018 года). Так вот в ней целевой сценарий инвестпрограммы сократился с 7 трлн до 6 трлн руб. (без НДС, консервативный – с 6 трлн до 4,75 трлн). Сокращение не коснулось проектов, связанных с выполнением майского указа ВВП. Например, инвестиций в инфраструктуру для увеличения интенсивности транзита контейнеров, чтобы к 2024 г. они доставлялись с Дальнего Востока до западной границы за семь суток. Финансирование проекта по модернизации БАМа и Транссиба даже увеличилось – второй этап обойдется РЖД в 625 млрд руб. вместо 460 млрд

Как ни странно больше всего в новой версии инвестпрограммы выросли расходы на электрификацию направлений Ртищево – Кочетовка (с 15,8 млрд до 49 млрд руб.), а также Ожерелье – Узловая – Елец (с 18,4 млрд до 48,2 млрд руб.), что позволит переключить 27 пар поездов с казанского на павелецкое направление Московской железной дороги. Но в консервативном сценарии РЖД будет экономить в первую очередь на своих проектах: оба проекта по электрификации почти лишаются в нем финансирования. Проекты, связанные с исполнением поручений президента и правительства, при неблагоприятном раскладе потеряют лишь 30 млрд руб
0
13.10.2018 22:23 MSK
Ссылка
Кот80к
Вокзал Тамбов уже открыли? Когда?
0
13.10.2018 23:28 MSK
Ссылка
Sklep
А я подумал, что данный локомотив привёз время и его с тепловозом оставили, чтоб время на смену меньше ушло. Как вариант
0
14.10.2018 18:06 MSK
Ссылка
Сергей Колосов
Цитата (Sklep, 13.10.2018):
> локомотив привёз время и его с тепловозом оставили, чтоб время на смену меньше ушло.

в хвосте?
0
14.10.2018 18:55 MSK
Ссылка
Губин Александр
НА Кочетовка - Ртищево деньги на следующий год выделяют точно, с Ельцом полная тишина.
0
14.10.2018 19:13 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (Сергей Колосов, 14.10.2018):
> Цитата (Sklep, 13.10.2018):
> > локомотив привёз время и его с тепловозом оставили, чтоб время на смену меньше ушло.
>
> в хвосте?

Ну да или в голове, я же пишу как вариант
0
24.11.2021 22:16 MSK
Ссылка
Сергей41
Ртищевские тепловозники,коптят контаху до Анисовки,Пензы и Поворино и Пензенские 2тэ10 коптят конташку до Ртищево,выльники сыпятся,так что в случае элетрификации до Кочетовки,ездить будет не на чем,опять же тупо конташку коптить,выльники сыпятся,а ермаков еще столько не наклепали походу
–2
24.11.2021 22:24 MSK
Ссылка
Плотников П
Меня удивляет логика людей, вместо ремонта локомотивов, они предлагают купить новый.
0
25.11.2021 21:43 MSK
Ссылка
Губин Александр
Ситуация с ВЛ80 сейчас действительно плохая, их уже реально необходимо заменять. Но поставки новых электровозов постоянно идут на восточный полигон. Даже утвержденные поставки новых электровозов в другие депо обычно все равно переносятся на восточный полигон.
0
04.05.2024 19:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ну вот и все... Ртищево-Тамбов уже застолбили...
+1
+1 / –0
04.05.2024 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 13
Очень интересно читать комментарии 6 летней давности.
+3
+3 / –0
05.05.2024 10:01 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Да, действительно интересное занятие.
+1
+1 / –0
05.05.2024 20:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько лет пустых разговоров про электрификацию, а воз и ныне там.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.