RailGallery
ЭП1М-773
Россия, Тамбовская область, депо Тамбов
Russia, Tambov region, Tambov depot

Author: NIKO_Rus · Карабулак           Date: October 12, 2018

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 07.05.2022 22:42 MSK
Views — 600
Original publication date
on TrainPix:
13.10.2018 15:45 MSK
Detailed information

ЭП1М-773

Railway District/Company:South-Eastern Railway   Y-V
Depot:TChE-3 Rossosh
Model:EP1, EP1M
Builder:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identification number:11993953
Built:31.03.2013
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
22.11.2021 — СР СЛД-38 Россошь-Пассажирский

Camera Settings

Model:NIKON D5100
Date and Time:12.10.2018 12:35
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 40

Show comments written on TrainPix (22)
13.10.2018 16:33 MSK
Link
tsyganenko82
И зачем он здесь?
0
13.10.2018 16:35 MSK
Link
Дмитрий Морозов
А что он здесь делает? В Тамбове же еще нет электрификации, или все таки сделали?
–1
13.10.2018 17:24 MSK
Link
Ваня 543
Электрификация не за горами. Точно привезли на обучение его. В добавок после электрификации может скорее всего и плечи обслуживания бригад поменяются. Тамбовские бригады сейчас очень долго отдыхают в Мичуринске. А тут уже с Тамбова одной бригадой до Узуново, Рязани или Лисок может и Россоши. Поезда скорее всего пойдут напрямую через Мичуринск-Воронежский - которые на Юг и будут сворачивать после Турмасово сразу на Кочетовку без заезда на смену локомотива и направления в Мичуринск-Уральский - те что на Москву. Саратовским бригадам плечо с Ртищево продлят до Тамбова - будет как раз в самый раз. Непонятно только до куда пойдут Саратовские ЭП1. Скорее всего дальше на проход по рукам, так как менять их по Ртищево или Тамбову нет смысла ни какого.
+3
13.10.2018 17:32 MSK
Link
tsyganenko82
Цитата (Ваня 543, 13.10.2018):
> привезли на обучение его

Я так и подумал, но это значит электрификация тогда должна начаться уже, переучиться на электровоз займёт гораздо меньше времени чем участок электрифицировать)
0
13.10.2018 17:37 MSK
Link
NIKO_Rus
Не на обучение. У Ивана просто фантазия богатая. Прислали его в честь открытия вокзала станции Тамбов-I. Так же на выставке был ЭП20, ЧС4 и Лебедянка. Контактную сеть делать начнут дай Б-г (не дай Б-г) только в 2019. Депо будет не в Тамбове, а планируется в Турмасово. Станцию будут расширять, а Уральский законсервируют. Это предварительная информация. Делать депо в Тамбове нет никакого смысла, так как находится в 70 км от основного узла
+13
13.10.2018 17:49 MSK
Link
Сергей Колосов
А нахрена депо в Турмасово строить если в уральском есть? Не далеко от Турмасово доехать до птол
0
13.10.2018 18:51 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (NIKO_Rus, 13.10.2018):
> Не на обучение. У Ивана просто фантазия богатая. Прислали его в честь открытия вокзала станции Тамбов-I. Так же на выставке был ЭП20, ЧС4 и Лебедянка. Контактную сеть делать начнут дай Б-г (не дай Б-г) только в 2019. Депо будет не в Тамбове, а планируется в Турмасово. Станцию будут расширять, а Уральский законсервируют. Это предварительная информация. Делать депо в Тамбове нет никакого смысла, так как находится в 70 км от основного узла

Спасибо за разъяснения - поторопился с планами.
М-Уральский станция тупиковая и предназначенная в основном для захода пассажирских поездов, их обслуживания и смены локомотивов. После электрификации участка Ртищево-Мичуринск её надобность отпадает, так как можно сразу ехать на электротяге на проход сворачивая с Турмасово на Кочетовку. На М-Уральском в таком случае наверное останется только пригородный вокзал. Зачем только сооружать депо под проходящие поезда в Турмасово - действительно непонятно? Электровозы на проход пойдут. Бригады если и будут меняться по Турмасо отдыхать возить машиной в отдыхаловку на Мичуринск-Уральский ни кто не мешает. Если только по Мичуринску (Турмасово) электровозы менять (Саратовские ЭП1 на С-Кав и Ю-В. ЭП1М) смысла особого в этом нет. Понятно что машины пойдут дальше и состояние их будет хуже. Да и запустить ЭП20 со многими поездами тоже ни чего не мешает.
+2
13.10.2018 18:56 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (Сергей Колосов, 13.10.2018):
> А нахрена депо в Турмасово строить если в уральском есть? Не далеко от Турмасово доехать до птол

Хотя мысль тоже грамотная. Консервация самого вокзала ни как не связанна с работой ПТОЛ! На М-Уральском и так давно половину вокзала Магнит сожрал.
0
13.10.2018 19:32 MSK
Link
Сергей Колосов
Цитата (Ваня 543, 13.10.2018):
> Если только по Мичуринску (Турмасово) электровозы менять (Саратовские ЭП1 на С-Кав и Ю-В. ЭП1М)

А много ли поездов с Ртищево нуждается в электровозах скжд, при учете электрификации? Тогда уж гнать ЭП1 до Рязани/Узуново, кроме, наверное, поездов что моментально переведут на двухсистемники (полагаю 9, 17, 109 в первую очередь)
0
13.10.2018 20:57 MSK
Link
lord_VL80
Увы, но от электрификации отказались по причине плохого грунта, опоры будут перекашиваться и постоянно придется регулировать, вот) Если сделают, то обслуживание будет постоянным и затратным. Это еще весной было)
–1
13.10.2018 21:13 MSK
Link
Сергей Анфимов
А чего не так с грунтами? Вроде чернозем в этом плане беспроблемный.
+1
13.10.2018 21:25 MSK
Link
Ваня 543
Цитата (saa0096, 13.10.2018):
> Увы, но от электрификации отказались по причине плохого грунта, опоры будут перекашиваться и постоянно придется регулировать, вот) Если сделают, то обслуживание будет постоянным и затратным. Это еще весной было)

Бред какой-то. От чего опорам то перекашиваться? Может от ветра или от натяжения на них контактной сети:) В Мичуринске и Ртищево опоры стоят а тут от куда-то грунт плохой взялся...
+2
13.10.2018 21:33 MSK
Link
lord_VL80
Тут уж не знаю, не специалист. Но весной комиссия там была с таким заключением.
0
13.10.2018 21:49 MSK
Link
v_gildenberg
Цитата (saa0096, 13.10.2018):
> Увы, но от электрификации отказались по причине плохого грунта, опоры будут перекашиваться и постоянно придется регулировать, вот)

Нет. Скорее всего обдумывают куда правильнее расставить приоритеты. Так совсем недавно вышла обновленная версия инвестпрограммы РЖД на 2018– 2025 гг. (прошлая - была в июне 2018 года). Так вот в ней целевой сценарий инвестпрограммы сократился с 7 трлн до 6 трлн руб. (без НДС, консервативный – с 6 трлн до 4,75 трлн). Сокращение не коснулось проектов, связанных с выполнением майского указа ВВП. Например, инвестиций в инфраструктуру для увеличения интенсивности транзита контейнеров, чтобы к 2024 г. они доставлялись с Дальнего Востока до западной границы за семь суток. Финансирование проекта по модернизации БАМа и Транссиба даже увеличилось – второй этап обойдется РЖД в 625 млрд руб. вместо 460 млрд

Как ни странно больше всего в новой версии инвестпрограммы выросли расходы на электрификацию направлений Ртищево – Кочетовка (с 15,8 млрд до 49 млрд руб.), а также Ожерелье – Узловая – Елец (с 18,4 млрд до 48,2 млрд руб.), что позволит переключить 27 пар поездов с казанского на павелецкое направление Московской железной дороги. Но в консервативном сценарии РЖД будет экономить в первую очередь на своих проектах: оба проекта по электрификации почти лишаются в нем финансирования. Проекты, связанные с исполнением поручений президента и правительства, при неблагоприятном раскладе потеряют лишь 30 млрд руб
0
13.10.2018 22:23 MSK
Link
Кот80к
Вокзал Тамбов уже открыли? Когда?
0
13.10.2018 23:28 MSK
Link
Sklep
А я подумал, что данный локомотив привёз время и его с тепловозом оставили, чтоб время на смену меньше ушло. Как вариант
0
14.10.2018 18:06 MSK
Link
Сергей Колосов
Цитата (Sklep, 13.10.2018):
> локомотив привёз время и его с тепловозом оставили, чтоб время на смену меньше ушло.

в хвосте?
0
14.10.2018 18:55 MSK
Link
Губин Александр
НА Кочетовка - Ртищево деньги на следующий год выделяют точно, с Ельцом полная тишина.
0
14.10.2018 19:13 MSK
Link
Sklep
Цитата (Сергей Колосов, 14.10.2018):
> Цитата (Sklep, 13.10.2018):
> > локомотив привёз время и его с тепловозом оставили, чтоб время на смену меньше ушло.
>
> в хвосте?

Ну да или в голове, я же пишу как вариант
0
24.11.2021 22:16 MSK
Link
Сергей41
Ртищевские тепловозники,коптят контаху до Анисовки,Пензы и Поворино и Пензенские 2тэ10 коптят конташку до Ртищево,выльники сыпятся,так что в случае элетрификации до Кочетовки,ездить будет не на чем,опять же тупо конташку коптить,выльники сыпятся,а ермаков еще столько не наклепали походу
–2
24.11.2021 22:24 MSK
Link
Плотников П
Меня удивляет логика людей, вместо ремонта локомотивов, они предлагают купить новый.
0
25.11.2021 21:43 MSK
Link
Губин Александр
Ситуация с ВЛ80 сейчас действительно плохая, их уже реально необходимо заменять. Но поставки новых электровозов постоянно идут на восточный полигон. Даже утвержденные поставки новых электровозов в другие депо обычно все равно переносятся на восточный полигон.
0
04.05.2024 19:01 MSK
Link
No photos
ну вот и все... Ртищево-Тамбов уже застолбили...
+1
+1 / –0
04.05.2024 20:32 MSK
Link
Photos: 23
Очень интересно читать комментарии 6 летней давности.
+3
+3 / –0
05.05.2024 10:01 MSK
Link
Photos: 17
Да, действительно интересное занятие.
+1
+1 / –0
05.05.2024 20:42 MSK
Link
No photos
Сколько лет пустых разговоров про электрификацию, а воз и ныне там.
+1
+1 / –0
08.05.2024 13:33 MSK
Link
Photos: 324
Да, нет реально начали. В конце комментариев люди фото выложили.https://m.vk.com/wall-176014318_102116?r...y113353
Прощай, тепловозная линия.
+1
+1 / –0
08.05.2024 18:54 MSK
Link
Photos: 23
Жаль конечно.
+1
+1 / –0
08.05.2024 18:57 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Photos: 74
Прогресс, ускорение движения, чего жаль?
+1
+1 / –0
08.05.2024 19:49 MSK
Link
Photos: 324
Жаль того, что не будет под боком линии, где можно будет поснимать 2ТЭ116, 2ТЭ116У в приличных количествах. Да и нет там такого уж большого объема движения, ради чего стоит провода вешать.
+1
+1 / –0
08.05.2024 21:11 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Photos: 74
Объём движения там будет больше, ради этого и электрифицируют, не от нечего делать же. Возможно, с расчётом строящегося обхода Саратова, чтоб возить не через перегруженный южный ход.
+1
+1 / –0
08.05.2024 22:20 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (Сергей Колосов, 08.05.2024):
> Прогресс, ускорение движения, чего жаль?

Мне нравится тепловозные линии.
–1
+2 / –3
08.05.2024 23:20 MSK
Link
Сергей Колосов · Трофимовский I
Photos: 74
Ну вашу никто не отбирает же. Катайтесь до Лихой.
+1
+1 / –0
09.05.2024 08:10 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (Сергей Колосов, 08.05.2024):
> Ну вашу никто не отбирает же. Катайтесь до Лихой.

В каком смысле Вашу? Я в последне время чаще бываю на участке Барановский-Хасан. Вся страна моя.
–2
+2 / –4
09.05.2024 12:40 MSK
Link
No photos
Нахожусь на перегоне Цна - Рада. Никаких опор здесь пока нет. Похоже что только один перегон застолбили - Тамбов-1 - Цна. Неделю назад ездил в сторону Мичуринска, тоже никаких опор не было.
+2
+2 / –0
09.05.2024 17:47 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (ZD-Fan, 09.05.2024):
> Нахожусь на перегоне Цна - Рада. Никаких опор здесь пока нет. Похоже что только один перегон застолбили - Тамбов-1 - Цна. Неделю назад ездил в сторону Мичуринска, тоже никаких опор не было.

Спасибо. Надо съездить летом пока не застолбили.
+2
+2 / –0
09.05.2024 19:10 MSK
Link
No photos
Почему-то начали с Тамбова в сторону Ртищево столбить. Вроде как собирались сначала электрифицировать участок Мичуринск (Кочетовка) - Тамбов.
+1
+1 / –0
10.05.2024 08:22 MSK
Link
No photos
Цитата (Плотников П, 09.05.2024):
> Цитата (ZD-Fan, 09.05.2024):
> > Нахожусь на перегоне Цна - Рада. Никаких опор здесь пока нет. Похоже что только один перегон застолбили - Тамбов-1 - Цна. Неделю назад ездил в сторону Мичуринска, тоже никаких опор не было.
>
> Спасибо. Надо съездить летом пока не застолбили.

Скоро и до Волгограда электровозы с Москвы будут ходить через Саратов
+1
+1 / –0
10.05.2024 09:43 MSK
Link
Photos: 23
Цитата (Oleg701, 10.05.2024):

> Скоро и до Волгограда электровозы с Москвы будут ходить через Саратов

Эп20 в Волгоград поедут?
+1
+1 / –0
10.05.2024 12:01 MSK
Link
No photos
Вряд ли конечно ,да Саратова если только
0
+1 / –1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.