RailGallery
ЧС8-070; ЭП10-004
Россия, Брянская область, депо Брянск-I
Russia, Bryansk region, Bryansk-I depot

Автор: AlLeZaN · C-КАВ           Дата: 10 мая 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.05.2022 22:04 MSK
Просмотров — 709
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.05.2017 09:50 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ЧС8-070

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:ЧС8
Завод-изготовитель:Škoda, koncern, Plzeň   Пльзень
Заводской тип:81E2
Заводской №:8586
Сетевой №:12901393/12901401
Построен:20.09.1989
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация депо Брянск-II
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж. д.
15.05.2014 — передан в депо Брянск-II Московской ж. д.

Ремонт:
19.11.2008 — КР Новосибирский ЭРЗ
30.09.2011 — ТР-3 ТЧР-10 Тимашевская

ЭП10-004

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:ЭП10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11800034
Построен:30.05.2006
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:Консервация Сандарово
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
09.2020 — передан в депо Имени Ильича

Ремонт:
__.2012 — СР Ростовский ЭРЗ
10.2016 — СР Ростовский ЭРЗ

Информация:
От постройки имел нестандартный серебристо-синий окрас и именное название "Вуокса"/"Vuoksa" (до 2010 г.)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:10.05.2017 20:41
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

Показать комментарии, написанные на TrainPix (29)
11.05.2017 09:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
восьмерки начали ПИДеть?
+3
11.05.2017 13:56 MSK
Ссылка
AlLeZaN
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 11.05.2017):
> восьмерки начали ПИДеть?

Еще давно. Лет 5 как наверное их красить так.
+3
11.05.2017 14:26 MSK
Ссылка
Sklep
четвёрка чем поедет?
+2
11.05.2017 15:24 MSK
Ссылка
AlLeZaN
Цитата (Sklep, 11.05.2017):
> четвёрка чем поедет?

С 99/100
+2
11.05.2017 16:01 MSK
Ссылка
EmPeR1oR
Вовремя я его в марте поймал зелененьким.
+3
11.05.2017 17:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
Цитата (AlLeZaN, 11.05.2017):
> Лет 5 как наверное

до недавнего времени, отпидованных восьмерок можно было по пальцам одной руки пересчитать, а теперь список еще 070 пополнил.
+3
11.05.2017 18:18 MSK
Ссылка
Mihail_Z
Интересно,где его настолько ущербно покрасили,что не удосужились зеркала открутить?
+2
11.05.2017 18:45 MSK
Ссылка
FIL
Красят в Унече, щас там 040.
+3
11.05.2017 23:54 MSK
Ссылка
Sklep
Цитата (AlLeZaN, 11.05.2017):
> Цитата (Sklep, 11.05.2017):
> > четвёрка чем поедет?
>
> С 99/100

Стоп. Если он тут, что из москвабада дадут? ЭП20?
+2
12.05.2017 00:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Mihail_Z, 11.05.2017):
> Интересно,где его настолько ущербно покрасили,что не удосужились зеркала открутить?

Берут пример с Ожерелья!
+2
12.05.2017 02:13 MSK
Ссылка
Artemio
Цитата (Sklep, 11.05.2017):
> Стоп. Если он тут, что из москвабада дадут? ЭП20?

Конечно. Брянские поезда уже давно под ЭП20 катаются, кроме Паристого
+1
12.05.2017 07:38 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Думаю ЭП20 со временем уйдут с этого направления.
0
12.05.2017 08:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
Вполне возможно Денис! 4 ЭП10 должны быть отремонтированы в этом году, первые 2 должны быть в конце мая, но ситуация такая, что РЭРЗ оборудование с электровозов снял, а что делать с ним дальше - не знает!
0
12.05.2017 08:14 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Вань, видел какой то документ, что 12й в ремонт поставят где то середине лета. Да и когда придут обратно в депо, парням придется попотеть, чтобы их запустить в работу.
0
12.05.2017 08:30 MSK
Ссылка
Ваня 543
Парни в депо могли бы и попотеть без участия РЭРЗа и всё поехало бы! РЖД подписало контракт на обслуживание ЭП10, правда меньшим количеством персонала, чем это было в прошлый раз, все отремонтированные электровозы пойдут в депо имени Ильича, скорее всего поедут в Смоленск/Оршу.
+1
12.05.2017 08:33 MSK
Ссылка
Светлана Сипугина
Забавно, конечно, вышло, что 004 больше всех страдал с электроникой, а в итоге пока единственный ездит...))
+2
12.05.2017 09:32 MSK
Ссылка
Ваня 543
"Специалисты" с РЭРЗа перепутали штекер вот и были проблемы со вторым преобразователем. Как говорится не умеешь делать - не берись!
+1
12.05.2017 13:24 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Ваня 543, 12.05.2017):
> Парни в депо могли бы и попотеть без участия РЭРЗа и всё поехало бы! РЖД подписало контракт на обслуживание ЭП10, правда меньшим количеством персонала, чем это было в прошлый раз, все отремонтированные электровозы пойдут в депо имени Ильича, скорее всего поедут в Смоленск/Оршу.

Тем не менее без заводского ремонта машины были бы обречены (пробеги не обнулятся), таковы правила.
На Оршу поедут вместо ЭП20?
0
13.05.2017 23:25 MSK
Ссылка
Валера 020
Смена колесных пар , никак не заводской ремонт. Электроника в т.ч. силовая стоит без проверки с момента постройки.
+1
13.05.2017 23:30 MSK
Ссылка
Валера 020
У Брянского 100 го такой график , что его можно довезти на 2х движках.
+1
25.05.2017 21:36 MSK
Ссылка
stamsky
С 1 июля закрывается пасс движение на Украину - какова судьба Брянских машин интересно теперь?
0
25.05.2017 21:54 MSK
Ссылка
Luxurious
Нежтаки всё? Вообще никаких поездов не будет на Украину? Ну конкретно ЧС8 могут перевести на Белорусское направление.
+1
26.05.2017 07:39 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Лишь бы из за этого ЧС4Т массово под нож не попали. Применение им всегда можно найти.
0
26.05.2017 12:44 MSK
Ссылка
AlLeZaN
Цитата (stamsky, 25.05.2017):
> С 1 июля закрывается пасс движение на Украину - какова судьба Брянских машин интересно теперь?

А есть какой-нибудь документ, подтверждающий эти слова?
0
26.05.2017 14:45 MSK
Ссылка
Luxurious
Возможно ничего не прекратят. Укрзализница высказалась, что не хочет прекращать ж/д сообщение с Россией, т.к. это приносит им прибыль. В украинском парламенте просто прозвучала эта фраза, но никто её долго не подтверждал.
0
28.05.2017 09:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
10 бывших Брянских ЧС8 и так уже в Вязьме. ЧС4Т пока не списывают массово. Молдавские поезда все равно отменят. А Порошенко с его поддерживающими наверное не задумывается что может повторить участь Януковича!
0
28.05.2017 14:20 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 28.05.2017):
> ...

Просто оставлю это здесь. Отбросим политику, Вань, УЗ на данный момент катится к месту которое называется жопа.
> ... перепробiг по ЦТ 82,4%
> ... замiна по термiну експлуатацiї 87,2%
> ... несправного локомотивного парку 46,1%
> ... в очiкуваннi кап. ремонту 18,8%

По вагонному парку могу тоже узнать цифры за 2014-2016 гг.
0
28.05.2017 14:32 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Несправний лок. парк - это разные локомотивы либо находящиеся в ремонте, либо ожидающие его, либо стоящие под забором. 46% довольно много.
Перепробеги от общего количества локомотивов (тепловозы и электровозы) в 82% тоже довольно много, сейчас медленно решается это всё проведением КР-1 либо же ТР-3, при этом тяжёлый вид ремонта (КР-2) сейчас проводится лишь 4-5 локомотивам в год (с 2014 г.)
В очiкуваннi кап. ремонту - это локомотивы находящиеся либо на территориях заводов, либо на территориях депо приписки в ожидании отправки. Цифра имеет тенденцию к снижению, но решается это всё
> ...проведением КР-1 либо же ТР-3, при этом тяжёлый вид ремонта (КР-2) сейчас проводится лишь 4-5 локомотивам в год (с 2014 г.)
Ну а замiна по термiну - тут и так всё ясно. Менять нечем, ибо денег нет, программа КРП лок. парка стоит на месте.
0
28.05.2017 15:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Что ж поляк поганый ни чего не делает? Как я понимаю преследуются цели добить ПС до ручки совсем!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.