RailGallery
ВЛ11.8-699
Россия, Орловская область, перегон Стальной Конь — Орёл
Russia, Oryol region, Stalnoy Kon — Oryol stretch

Автор: Sherman · Мск           Дата: 8 апреля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.05.2022 21:52 MSK
Просмотров — 391
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.04.2012 11:28 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ВЛ11.8-699

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-27 Орёл-Сортировочный
Серия:ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11.8У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12163978/12163986
Построен:1986
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:СМЕ 699/667Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Орёл-Сортировочный Московской ж. д.

До 2010 г. — СМЕ 699/703Б
С 2019 г. — СМЕ 699/667Б

Ремонт:
04.2004 г. КР-1
03.2007 г. СР
07.2011 г. КР Екатеринбургский ЭРЗ
05.2019 г. СР Челябинский ЭРЗ
01.2023 г. ТР-3 СЛД-37 Рыбное

Примерно в 2011 г. секция Б взаимоподменена секцией ВЛ11-033Б во время
ремонта на Екатерибургском ЭРЗ (настоящая осталась на заводе как донор)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Имя автора:Sherman
Время съёмки:08.04.2012 14:30
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:49 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
21.01.2015 08:38 MSK
Ссылка
Sergey S.
Номер секции Б настоящий?
0
21.01.2015 10:21 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Specilaized, 21.01.2015):
> Номер секции Б настоящий?

Явная подмена более старой (до № 205).
0
22.01.2015 22:55 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Эдвард, 21.01.2015):
> Явная подмена более старой (до № 205).

Да, да. Вот окна меня привели к этому сомнению.

Мне один машинист сказал, что настоящая секция давно сгорела и её подменили. Внутри секции электровозов отличаются расположением бункеров, кабина до 490 номера.
0
22.01.2015 23:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Нет, до 205го как указано, с 205й машины пошли другие окна
0
22.01.2015 23:22 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.01.2015):
> Нет, до 205го как указано, с 205й машины пошли другие окна

Я Вам про внутренние отличия, а Вы мне всё про внешнее...

Тем более машин до 205 на Мск Ж/Д не списывали.
0
23.01.2015 00:05 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Specilaized, 23.01.2015):
> Тем более машин до 205 на Мск Ж/Д не списывали

К сожалению, по имеющимся в Сети фото данного электровоза не получилось проследить даже примерный год подмены. Но не исключено, что здесь более сложная схема (например, эта старая секция могла быть передана на Моск. ж. д. уже под левым номером, а затем перенумерована ещё раз). Одним словом, надо смотреть заводскую табличку.

А вот и выяснилась подмена. Это должна быть секция ВЛ11-033. Настоящая ВЛ11.8-699Б списана под номером ВЛ11-033 (летом 2014 г. находилась на ЕЭРЗ в ожидании утилизации). Скорее всего, подмена произошла во время ремонта ВЛ11.8-699.
0
05.03.2015 00:56 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Эдвард, 23.01.2015):
> А вот и выяснилась подмена. Это должна быть секция ВЛ11-033. Настоящая ВЛ11.8-699Б списана под номером ВЛ11-033 (летом 2014 г. находилась на ЕЭРЗ в ожидании утилизации). Скорее всего, подмена произошла во время ремонта ВЛ11.8-699.

Интересно, спасибо за информацию. Но, 699 же ВЛ11.8, а 033 простой ВЛ11. Как они тогда работают вместе?
0
05.03.2015 08:40 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Specilaized, 05.03.2015):
> Но, 699 же ВЛ11.8, а 033 простой ВЛ11. Как они тогда работают вместе?

Подобных примеров достаточно. Тут три варианта: либо ВЛ11 и ВЛ11.8 действительно могут работать вместе (вопреки распространённому мнению), либо какие-то секции переделывались для совместимости, либо также перебивались номера.
0
29.04.2015 09:26 MSK
Ссылка
Sergey S.
Скорее всего схему переделали под высокий номер.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.