RailGallery
ЭП1М-740
Россия, Ростовская область, перегон Морская — Таганрог-I
Russia, Rostov region, Morskaya — Taganrog-I stretch
С агитационным поездом ЛДПР

Autor: AlLeZaN · S-Kav           Datum: 21 siječnja 2016

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 07.05.2022 21:46 MSK
Broj pregleda — 387
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
21.01.2016 21:06 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ЭП1М-740

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-3 Rossosh
Serija vozila:EP1, EP1M
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11993615
Godina proizvodnje:20.08.2012
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
12.2019–10.05.2020 — временная эксплуатация в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
26.04.2017 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский
02.07.2021 — СР Ярославский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D3100
Date and Time:21.01.2016 11:15
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.2
ISO Speed:200
Focal Length:68 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
21.01.2016 21:25 MSK
Citiraj označeno
AlLeZaN
0
21.01.2016 21:26 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
Пассажирский на этой линии теперь эксклюзив!
0
21.01.2016 23:46 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Куда же их понесло?
0
21.01.2016 23:48 MSK
Citiraj označeno
AlLeZaN
Цитата (Плотников П, 22.01.2016):
> Куда же их понесло?

https://maps.yandex.ru/971/taganrog/?um=...60887&z=12 Вот их подробный маршрут
0
22.01.2016 09:24 MSK
Citiraj označeno
OIM
Цитата (Андрей Платонов, 21.01.2016):
> Пассажирский на этой линии теперь эксклюзив!
Угу. А как вообще с движением? Грузов много ходит? Подозреваю, что немного...
0
22.01.2016 09:38 MSK
Citiraj označeno
AlLeZaN
Цитата (OIM, 22.01.2016):
> Цитата (Андрей Платонов, 21.01.2016):
> > Пассажирский на этой линии теперь эксклюзив!
> Угу. А как вообще с движением? Грузов много ходит? Подозреваю, что немного...

Когда как. Порой за 4 часа ничего не проходит, а может и за час пройти два грузовых.
0
22.01.2016 10:05 MSK
Citiraj označeno
supermax
Основной вывоз по ГИД по этой ветке был на ТМТП. С учётом того, что нефтеналива там нет, то почти вся грузовая база идёт через ж.д. По статистике АСОП ТМТП за 2015 г. перевалил 2,9 млн т. Поделите на весовую норму участка и получите среднее кол-во грузовых. Не знаю привозят ли по ж.д. металлолом для ТагМета или автотранспортом грузят.
0
22.01.2016 11:33 MSK
Citiraj označeno
AlLeZaN
Металлолом автотранспортом везут на Тагмет в основном. А как узнать весовую норму участка, может кто подскажет?
0
22.01.2016 21:24 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (AlLeZaN, 21.01.2016):
> Видео: URL|Ссылка »

Теперь, понятно, что за вагоны на фото в хвосте, а на видео они в голове?

Цитата (AlLeZaN, 22.01.2016):
> Металлолом автотранспортом везут на Тагмет в основном. А как узнать весовую норму участка, может кто подскажет?

А списанный транспорт, случайно там не утилизируют (например ЖД, авто)? Это случайно не аналог, Втормету?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.