RailGallery
ЭП1М-740
Россия, Ростовская область, перегон Морская — Таганрог-I
Russia, Rostov region, Morskaya — Taganrog-I stretch
С агитационным поездом ЛДПР

Автор: AlLeZaN · C-КАВ           Дата: 21 января 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.05.2022 21:46 MSK
Просмотров — 301
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.01.2016 21:06 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭП1М-740

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11993615
Построен:20.08.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
12.2019–10.05.2020 — временная эксплуатация в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
26.04.2017 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский
02.07.2021 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:21.01.2016 11:15
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:68 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
21.01.2016 21:25 MSK
Ссылка
AlLeZaN
0
21.01.2016 21:26 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Пассажирский на этой линии теперь эксклюзив!
0
21.01.2016 23:46 MSK
Ссылка
Плотников П
Куда же их понесло?
0
21.01.2016 23:48 MSK
Ссылка
AlLeZaN
Цитата (Плотников П, 22.01.2016):
> Куда же их понесло?

https://maps.yandex.ru/971/taganrog/?um=...60887&z=12 Вот их подробный маршрут
0
22.01.2016 09:24 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (Андрей Платонов, 21.01.2016):
> Пассажирский на этой линии теперь эксклюзив!
Угу. А как вообще с движением? Грузов много ходит? Подозреваю, что немного...
0
22.01.2016 09:38 MSK
Ссылка
AlLeZaN
Цитата (OIM, 22.01.2016):
> Цитата (Андрей Платонов, 21.01.2016):
> > Пассажирский на этой линии теперь эксклюзив!
> Угу. А как вообще с движением? Грузов много ходит? Подозреваю, что немного...

Когда как. Порой за 4 часа ничего не проходит, а может и за час пройти два грузовых.
0
22.01.2016 10:05 MSK
Ссылка
supermax
Основной вывоз по ГИД по этой ветке был на ТМТП. С учётом того, что нефтеналива там нет, то почти вся грузовая база идёт через ж.д. По статистике АСОП ТМТП за 2015 г. перевалил 2,9 млн т. Поделите на весовую норму участка и получите среднее кол-во грузовых. Не знаю привозят ли по ж.д. металлолом для ТагМета или автотранспортом грузят.
0
22.01.2016 11:33 MSK
Ссылка
AlLeZaN
Металлолом автотранспортом везут на Тагмет в основном. А как узнать весовую норму участка, может кто подскажет?
0
22.01.2016 21:24 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (AlLeZaN, 21.01.2016):
> Видео: URL|Ссылка »

Теперь, понятно, что за вагоны на фото в хвосте, а на видео они в голове?

Цитата (AlLeZaN, 22.01.2016):
> Металлолом автотранспортом везут на Тагмет в основном. А как узнать весовую норму участка, может кто подскажет?

А списанный транспорт, случайно там не утилизируют (например ЖД, авто)? Это случайно не аналог, Втормету?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.