Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 07.05.2022 21:18 MSK
Просмотров — 484
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 19.11.2020 12:34 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +3
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧ-7 Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский |
Серия: | М62, ДМ62 |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Заводской №: | 2455 |
Сетевой №: | 15106776 |
Построен: | 1976 |
Списан: | 15.03.2018 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Сортировочный-Московский Октябрьской ж. д.
__.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
__.2005 — передан в депо Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
__.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
2018 — отправлен в ремфонд на Мичуринский ЛРЗ
Ремонт:
01.2008 — КР Полтавский ТРЗ
__.2013 — ТР-3 депо Агрыз-Южный |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский |
Серия: | Л |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Построен: | 1954 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Не работает |
Примечание: | Тендер |
Построен Ворошиловградским (Луганским) заводом
Тендер сцеплен с Эр785-51, ранее был сцеплен с Эр764-56 |
Производитель камеры: | NIKON |
Модель камеры: | E7600 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 21.2 (Windows) |
Время съёмки: | 26.05.2007 13:30 |
Выдержка: | 10/2283 с |
Диафрагменное число: | 4.9 |
Чувствительность ISO: | 50 |
Фокусное расстояние: | 23.4 мм |
Эквивалентное ФР: | 114 мм |
Вспышка: | Нет (авто) |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|