RailGallery
2ТЭП60-0071
Россия, Карелия, депо Медвежья Гора
Russia, Karelia, Medvezhya Gora depot
Venäjä, Karjala, Karhumäki ašema

Autor: Машинист пивного крана · Кикерино           Datum: 5 kolovoza 2000

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 10.03.2022 10:51 MSK
Broj pregleda — 466
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
12.11.2012 19:49 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

2ТЭП60-0071

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TCH-25 Medvezhya Gora
Serija vozila:2TEP60
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:2280/2283
Godina proizvodnje:1985
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
С постройки поступил в ТЧ-31 Окт Великие Луки
В августе 1992 г. передан в ТЧ-26 Кемь, позднее в ТЧ-25 Медвежья Гора
В связи с закрытием депо Медвежья Гора возвращен в ТЧ-26 Кемь

Секция 0071Б подменена тепловозом ТЭП60-0943

Komentari · 6

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (6)
14.11.2012 00:33 MSK
Citiraj označeno
Табличкин
Обращаюсь к админам. Я с глубоким уважением отношусь к фотографиям уважаемого Автора (дело в том, что в те времена я там ездил с КСФ в Питер и обратно раз в 3 месяца и это все видел), но вот в чем вопрос: приоритетом текущего состояния подвижного состава является не списание, а передача в другое депо (пример выше). Приоритет списания вообще-то должен быть максимальным, т.е перебивать передачу. Как-бы решить данный вопрос?
0
14.11.2012 01:15 MSK
Citiraj označeno
Эдвард
Цитата (Табличкин, 13.11.2012):
> приоритетом текущего состояния подвижного состава является не списание, а передача в другое депо (пример выше).

В профиле приоритетом является верхний подпрофиль. А там как раз указано списание: http://trainpix.org/vehicle/61991/#n67289 .

Цитата (Табличкин, 13.11.2012):
> Приоритет списания вообще-то должен быть максимальным, т.е перебивать передачу. Как-бы решить данный вопрос?

Какой смысл нарушать причинно-следственную связь?
0
14.11.2012 01:25 MSK
Citiraj označeno
Максим Наумов
ИМХО, неплохо было бы состояние "передан..." разделить на три: "передан/действующий", "передан/не_работает" и "передан/списан".
0
14.11.2012 01:26 MSK
Citiraj označeno
SergG
Кликните на номер ПС и все будет ясно!
http://trainpix.org/vehicle/61991/#n67288
0
14.11.2012 13:49 MSK
Citiraj označeno
Табличкин
Сергей, я открываю новую фотографию (например эту) и что я вижу? Номер тепловоза подсвечен синим (передача), хотя тепловоз списан уже 5 лет назад. Для того, чтобы это узнать, нужно искать информацию в тексте. Мне неинтересны изначально его передачи (да и наверное многим), мне сразу хочется понять работает он или нет, а передачи - это вторично.

Цитата (Эдвард, 13.11.2012):
> Какой смысл нарушать причинно-следственную связь?

Секундочку, первично в данном случае именно его тех. состояние. Напишите Вы для ПС хоть десять передач в другое депо, но не укажите его тех. состояние, сразу возникнет куча вопросов от пользователей. Но если Вы укажете, что данный тепловоз списан, а передачи не укажите, то вопросов по их отсутствию будет значительно меньше.
0
14.11.2012 14:16 MSK
Citiraj označeno
SergG
На момент съемки тепловоз не был списан. Да и дата списания отображается всегда. Думается, вопросов быть не должно.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.