Фото из фондов Краеведческого музея муниципального района имени Лазо
Прислал
Lasselan ·
Назаровка Дата:
1955 г. (примерно)
Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.05.2022 00:26 MSK
Просмотров — 400
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 09.06.2020 10:02 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Дальневосточная железная дорога Д-В |
Депо: | Оборский леспромхоз |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Завод-изготовитель: | Сормовский завод Сормово |
Построен: | 1909 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Паровоз "нормального типа 1901 г."
Эксплуатация:
На 1914 г. — Южные ж.д.
Информация:
Установлен памятником в 1970 году. На паровозе укреплена памятная доска с именами участников первого субботника. На тендере укреплена памятная доска с именами работников депо, погибших в годы Великой Отечественной Войны.
Паровоз отремонтированный на первом коммунистического субботнике 12 апреля 1919 года. Тогда 13 железнодорожников-коммунистов и двое беспартийных бесплатно отремонтировали три паровоза (V.504, Чн.358, Ов.7024), которые срочно требовались для отправки эшелонов на фронт.
О судьбе локомотива до 26 августа 1944 года почти ничего не известно — паспорт локомотива во время войны был утрачен.
До 1952 года Ов.7024 работает на западе нашей Родины. Затем паровоз перебрасывают на Дальневосточную железную дорогу. Здесь он попадает в запас МПС, потом передаётся в промышленный транспорт.
С 1957 года паровоз работал на путях Оборского леспромхоза Хабаровского края.
По просьбе коллектива Москва-Сортировочная было решено вернуть Ов.7024 в родное депо. 2 марта 1959 года его отремонтировали на коммунистическом субботнике в депо Хабаровск-2 и в холодном состоянии отправили в Москву. Право сопровождать локомотив в столицу завоевал бригадир бригады коммунистического труда Б. Каляда.
12 апреля 1959 года в 40-летний юбилей первого коммунистического субботника паровоз был торжественно установлен на вечную стоянку в цехе № 2 периодического ремонта депо Москва-Сортировочная. Именно этому цеху впервые в стране было присвоено звание коллектива коммунистического труда.
Впоследствии паровоз перенесен на открытую площадку к музею. В настоящим момент на паровозе отсутствуют поршневые дышла и кулисные тяги, оригинальная дымовая труба замена на неточную копию. На паровозе присутствует электрооборудование, установленное на нем за годы службы и отсутствовавшее в 1919 г. |
Производитель камеры: | NIKON |
Модель камеры: | COOLPIX P500 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2014 (Windows) |
Время съёмки: | 12.12.2018 15:59 |
Выдержка: | 1/13 с |
Диафрагменное число: | 3.4 |
Чувствительность ISO: | 400 |
Фокусное расстояние: | 4 мм |
Эквивалентное ФР: | 23 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|