RailGallery
Ов.7024
СССР, РСФСР, Хабаровский край, Оборский леспромхоз
USSR, Russian SFSR, Khabarovsk krai, Oborskiy timber industry enterprise
Фото из фондов Краеведческого музея муниципального района имени Лазо

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 1955 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.05.2022 00:26 MSK
Просмотров — 286
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.06.2020 10:02 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

Ов.7024

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:Од, Ов, Оп
Завод-изготовитель:Сормовский завод   Сормово
Построен:1909
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Оборский ЛПХ
Установлен памятником в 1970 году. На паровозе укреплена памятная доска с именами участников первого субботника. На тендере укреплена памятная доска с именами работников депо, погибших в годы Великой Отечественной Войны.

Паровоз отремонтированный на первом коммунистического субботнике 12 апреля 1919 года. Тогда 13 железнодорожников-коммунистов и двое беспартийных бесплатно отремонтировали три паровоза (V.504, Чн.358, Ов.7024), которые срочно требовались для отправки эшелонов на фронт.

О судьбе локомотива до 26 августа 1944 года почти ничего не известно — паспорт локомотива во время войны был утрачен.
До 1952 года Ов.7024 работает на западе нашей Родины. Затем паровоз перебрасывают на Дальневосточную железную дорогу. Здесь он попадает в запас МПС, потом передаётся в промышленный транспорт. До 1957 года паровоз работал на путях Оборского леспромхоза Хабаровского края.

По просьбе коллектива Москва-Сортировочная было решено вернуть Ов.7024 в родное депо. 2 марта 1959 года его отремонтировали на коммунистическом субботнике в депо Хабаровск-2 и в холодном состоянии отправили в Москву. Право сопровождать локомотив в столицу завоевал бригадир бригады коммунистического труда Б. Каляда.

12 апреля 1959 года в 40-летний юбилей первого коммунистического субботника паровоз был торжественно установлен на вечную стоянку в цехе № 2 периодического ремонта депо Москва-Сортировочная. Именно этому цеху впервые в стране было присвоено звание коллектива коммунистического труда.

Впоследствии паровоз перенесен на открытую площадку к музею. В настоящим момент на паровозе отсутствуют поршневые дышла и кулисные тяги, оригинальная дымовая труба замена на неточную копию. На паровозе присутствует электрооборудование, установленное на нем за годы службы и отсутствовавшее в 1919 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX P500
Время съёмки:12.12.2018 15:59
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:4 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.