RailGallery
ЭР2-451; ЭР2-495; ЭР2-676
СССР, РСФСР, Ленинград, станция Ленинград-Финляндский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Finlyandskiy station
Автор фото — Лосин Б. С.
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры "Государственный музей истории Санкт-Петербурга"
https://goskatalog.ru/portal/#/collections?id=27934235

Прислал Lasselan · Назаровка           Дата: 1970-е гг.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.05.2022 00:04 MSK
Просмотров — 907
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.10.2021 13:11 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +4

ЭР2-451

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:04.1963
Списан:2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.

ЭР2-495

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:12.1964
Списан:2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.

08.1997 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ

ЭР2-676

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:02.1970
Списан:2010
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Переименован Списан
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж. д.
07.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
10.2007 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — в 2002 г. на Московском ЛРЗ был подменён вагоном ЭР2-883, использован при постройке вагона 01601(ЭМ2)
09 — в 2002 г. на Московском ЛРЗ был подменён вагоном ЭР2-878, использован при постройке вагона 01609(ЭМ2)

Ремонт:
2002 г. КРП Московский ЛРЗ, обозначен ЭР2К

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 19

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
23.10.2021 13:19 MSK
Ссылка
СССР-TRAIN
Раньше за конкретным путём было зарезервировано конкретное направление (там табличка на Сосново)?
+10
23.10.2021 14:33 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Чем-то напоминает кадр, одного из кинофильма.
+6
23.10.2021 15:09 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (СССР-TRAIN, 23.10.2021):
> Раньше за конкретным путём было зарезервировано конкретное направление (там табличка на Сосново)?

Верно, 1,2 пути на сестрорецк, 3,4,5 Выборгский ход,6,7,8 Сосновский ход, 9,10 на дубровку, ладожское озеро.
+7
23.10.2021 15:43 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (SHOMAS4416, 23.10.2021):
> Цитата (СССР-TRAIN, 23.10.2021):
> > Раньше за конкретным путём было зарезервировано конкретное направление (там табличка на Сосново)?
>
> Верно, 1,2 пути на сестрорецк, 3,4,5 Выборгский ход,6,7,8 Сосновский ход, 9,10 на дубровку, ладожское озеро.

А на фото 4 путь на Сестрорецк
+2
23.10.2021 15:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.10.2021):
> Чем-то напоминает кадр, одного из кинофильма.

"Москва слезам не верит" например, только там Ярославский вокзал был
+6
23.10.2021 16:29 MSK
Ссылка
Жел-доровец
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2021):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 23.10.2021):
> > Чем-то напоминает кадр, одного из кинофильма.
>
> "Москва слезам не верит" например, только там Ярославский вокзал был

Золотая мина (1977)
https://ic.pics.livejournal.com/tu2_167/...900.jpg
Там как раз Финляндский вокзал в кадре
+8
23.10.2021 17:19 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Lasselan, 23.10.2021):
> Цитата (SHOMAS4416, 23.10.2021):
> > Цитата (СССР-TRAIN, 23.10.2021):
> > > Раньше за конкретным путём было зарезервировано конкретное направление (там табличка на Сосново)?
> >
> > Верно, 1,2 пути на сестрорецк, 3,4,5 Выборгский ход,6,7,8 Сосновский ход, 9,10 на дубровку, ладожское озеро.
>
> А на фото 4 путь на Сестрорецк

Это не путь, а 4я платформа, 451я стоит на 7 пути. Не Сестрорецк а Сосново. разные маршруты.
+6
23.10.2021 18:50 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (СССР-TRAIN, 23.10.2021):
> Раньше за конкретным путём было зарезервировано конкретное направление (там табличка на Сосново)?

В Европе (правда не во всей) такая практика уже давно. На каждой платформе ещё буквы установлены, напротив которых останавливается твой вагон для проходящих поездов, чтобы не метаться по перрону с чемоданом. Поезд одного назначения каждый день в году курсирует по своему пути.
+5
23.10.2021 21:32 MSK
Ссылка
stepler
Отклонено. Причина: лишние люди в кадре)))
+8
23.10.2021 21:51 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это сейчас пассажир лишний на железке, а тогда таких и мыслей не было
+5
23.10.2021 22:47 MSK
Ссылка
Буфчик
Фото сделано в 1970-ых гг. ПС на фото имеет привязку к депо под названием Санкт-Петербург-Финляндский. Нехитрое сопоставление времени и названия указывает на ошибочность последнего.
+2
24.10.2021 08:40 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2021):
> сейчас пассажир лишний на железке

Кстати в корне неверное утверждение. На железке груз всегда был на первом месте, но сейчас есть завуалированная забота о пассажирах, задекларированная ~ министром Г. М. Фадеевым и далее. При МПС пригородный пассажир звезд с неба не хватал, и так доедут. И сам пригород по случаю любого ахтунга первым под раздачу шел.
+3
24.10.2021 11:33 MSK
Ссылка
Тапок
Цитата (Ammendorf, 24.10.2021):
> При МПС пригородный пассажир звезд с неба не хватал, и так доедут.

Зато теперь вообще никак...
+2
24.10.2021 20:06 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Жел-доровец, 23.10.2021):
> Золотая мина (1977)
> https://ic.pics.livejournal.com/tu2_167/...900.jpg
> Там как раз Финляндский вокзал в кадре

Вспомнил, действительно Золотая мина.
+1
25.10.2021 08:58 MSK
Ссылка
Zafhus
Цитата (СССР-TRAIN, 23.10.2021):
> Раньше за конкретным путём было зарезервировано конкретное направление (там табличка на Сосново)?

Это закрепление и сейчас сохранилось (иногда, конечно, бывают исключения, но в основном соблюдается), только табличек нет.
+2
25.10.2021 14:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Ammendorf, 24.10.2021):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 23.10.2021):
> > сейчас пассажир лишний на железке
>
> Кстати в корне неверное утверждение. На железке груз всегда был на первом месте, но сейчас есть завуалированная забота о пассажирах, задекларированная ~ министром Г. М. Фадеевым и далее. При МПС пригородный пассажир звезд с неба не хватал, и так доедут. И сам пригород по случаю любого ахтунга первым под раздачу шел.


Цитата (Тапок, 24.10.2021):
> Цитата (Ammendorf, 24.10.2021):
> > При МПС пригородный пассажир звезд с неба не хватал, и так доедут.
>
> Зато теперь вообще никак...

При МПС забота о пассажире на плечах МПС и лежала. С некоторых пор регионы обязали компенсировать выпадающие доходы МПС, но вплоть до 2010-х годов они на это болт клали. С момента создания в долевом участии пригородных компаний забота о пассажирах перешла к ним, как к перевозчику с кем пассажир заключает условный договор на перевозку себя из пункта А в пункт Б приобретая билет в кассе. Количество пригородных поездов и тарифы стали определять регионы. РЖД как преемник МПС теперь выступает только соисполнителем на подряде предоставляющем по договору т.н. подвижной состав с экипажем и инфраструктуру для его, подвижного состава с экипажем, проследования. За это пригородные компании ежемесячно платят РЖД по договору. Т.е. прямых договорных отношений между РЖД и пассажиром уже давно нет в пригородном сообщении. Система виделась рабочей и взаимовыгодной для всех. Однако тарифы РЖД как монополиста делают для регионов более выгодным договор с владельцем ПАЗ-ика ИП Петровым, который повезёт пассажиров по тому-же маршруту, что и четырёхвагонная электричка. Кстати именно задранные тарифы РЖД заставили приобретать собственный подвижной состав и иметь собственные локомотивные бригады ряд пригородных компаний, а не только здоровые амбиции и забота о пассажирах.
+5
25.10.2021 14:30 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вспоминается фильм о Московской железной дороге конца 90-х, в конце звучит фраза, которая наилучшим образом отображает отношение: "Железная дорога везёт, потому что должна."

Это не намёк из серии людей "мне все должны", а просто намёк как было раньше.
+2
25.10.2021 15:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Анатолий, считалось что железная дорога должна именно благодаря ещё советскому стереотипу засевшему в головах старых советских управленцев типа того-же Г.М. Фадеева, сидевших в кабинетах МПС, да и в регионах и правительстве тоже. Как только РЖД возглавил Якунин этот стереотип и начал уходить в историю. Будете смеяться, но я искренне считаю, что переход на нынешние модели хозяйствования в стране случился именно потому, что Путин и многие из его команды долгое время работали за рубежом и буквально ещё тогда «насмотрелись».
+2
25.10.2021 15:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
За рубежом это хорошо, но учитывая наши реалии - получилось как получилось
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.