RailGallery
T679.5001
СССР, Украинская ССР, Луганская область, Луганский тепловозостроительный завод
USSR, Ukrainian SSR, Lugansk region, Lugansk diesel locomotive works
СРСР, Українська РСР, Луганська область, Луганський тепловозобудівний завод
Фото из архива ЛТЗ

Прислал 2M62 · Венгрия, прочие компании           Дата: 28 февраля 1966 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.05.2022 11:56 MSK
Просмотров — 532
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.12.2019 18:50 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

T679.5001

Дорога приписки:ČSD — Československé státní dráhy (1945-1993)   ČSD
Депо:RD Haniská pri Košiciach
Серия:781 (T 679.1, T 679.5)
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Заводской №:0058
Построен:1966
Списан:05.09.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Перенумерован Списан
Примечание:Haniská pri Košiciach
колея: 1524 мм
ex T 679.5001
__.04.1966 — поступил на ČSD · Československé Státni dráhy в депо Haniska pri Košiciach
24.04.1966 — принят в эксплуатацию
01.01.1988 — обозначен 781 801-6
† 05.09.1991 — списан в RD Košice, Haniská pri Košiciach

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
23.12.2019 21:15 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
В 1966-м город назывался Луганском, поэтому тут не ВЗОР , а ЛТЗ.
А так - красота! Это на широкую колею для работы на границе с СССР, судя по номеру?
0
23.12.2019 21:49 MSK
Ссылка
Berez
До электрификации линии Ужгород - Кошице, поезда таскали тепловозы T 679.5 Для повышения массы и скорости поездов, сначала планировали закупить более мощные тепловозы ТЭ109 (T 679.2), но в итоге решили электрифицировать линию.
0
23.12.2019 22:26 MSK
Ссылка
2М62
Quote (Ivan-Popov, 23.12.2019):
> До электрификации линии Ужгород - Кошице, поезда таскали тепловозы T 679.5 Для повышения массы и скорости поездов, сначала планировали закупить более мощные тепловозы ТЭ109 (T 679.2), но в итоге решили электрифицировать линию.

Но почему день использовать плохое название фабрики в табличках?
0
23.12.2019 22:30 MSK
Ссылка
2М62
Quote (Berez, 23.12.2019):
> До электрификации линии Ужгород - Кошице, поезда таскали тепловозы T 679.5 Для повышения массы и скорости поездов, сначала планировали закупить более мощные тепловозы (T 679.2), но в итоге решили электрифицировать линию.

Из ТЭ109 хороша только серия 241, изготовленная для DB. Другие пусковые тяговые силы имеют слабее, чем у M62. Я не знаю, настоящий русский ТЭ109 для какой серии одинаков в нумерации БД.
0
24.12.2019 11:52 MSK
Ссылка
Ваня 543
Сабольч меньшую силу тяги при трогании с места имеют пассажирские модификации ТЭ109 которые шли как на 120, так на 140 км/час. Так что тут всё логично, что они будут иметь меньшую силу тяги при трогании, аналогично как сравнивать в этом плане ТЭП10 и ТЭП60.
0
24.12.2019 12:25 MSK
Ссылка
2М62
Quote (Ваня 543, 24.12.2019):
> Сабольч меньшую силу тяги при трогании с места имеют пассажирские модификации ТЭ109 которые шли как на 120, так на 140 км/час. Так что тут всё логично, что они будут иметь меньшую силу тяги при трогании, аналогично как сравнивать в этом плане ТЭП10 и ТЭП60.

Да да. Это были глупые вещи в моей стране. М62 используют иногда скоростные пассажирские поезда. Тяговые двигатели M62 для высокого "A", но низкого напряжения "V". Скорые поезда не очень хорошо для них...
0
02.03.2021 02:59 MSK
Ссылка
KSNA
а есть фотографии T 679.5 (781.8) с автосцепкой уже в (Чехо)Словакии?
0
06.05.2022 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 111
Это первый чешский М62?
0
+0 / –0
06.05.2022 20:45 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Лебедевский, 06.05.2022):
> Это первый чешский М62?

Нет, это первый ширококолейный М62 для ЧССР. Европейскоколейные имели обозначение серии Т.679.1
+2
+2 / –0
06.05.2022 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 111
А вообще есть фото самого первого чеха?
0
+0 / –0
06.05.2022 21:37 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Лебедевский, 06.05.2022):
> А вообще есть фото самого первого чеха?

У меня нет, а вообще наверное есть.
0
+0 / –0
07.05.2022 07:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 06.05.2022):
> Цитата (Лебедевский, 06.05.2022):
> > Это первый чешский М62?
>
> Нет, это первый ширококолейный М62 для ЧССР. Европейскоколейные имели обозначение серии Т.679.1

Тележки на нем все равно в экспортном варианте, под обе колеи.
0
+0 / –0
10.05.2022 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 111
И где их эксплуотировали на широкой колее? Я понимаю Польша на границе СССР, а тут?
+1
+1 / –0
10.05.2022 18:05 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Цитата (Лебедевский, 10.05.2022):
> И где их эксплуотировали на широкой колее? Я понимаю Польша на границе СССР, а тут?

Если мне не изменяет память, то от Ужгорода до Кошице (так вроде бы город назывался, где был построен Восточно-Словацкий металлургический комбинат) была проложена ширококолейная ж.д., с тем, чтобы не перегружать уголь и руду. Наверное, первое время они там и работали.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.