RailGallery
ЧС2К-865
Россия, Ленинградская область, перегон Колпино — Саблино
Russia, Leningrad region, Kolpino — Sablino stretch
Поезд № 81 Санкт-Петербург — Курск

ავტორი: Игорь Артемьев · Okt           Date: 18 ივნისი 2009 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 06.05.2022 11:15 MSK
ნახვები — 442
Original publication date
on TrainPix:
11.01.2015 16:30 MSK
Detailed information

ЧС2К-865

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Oryol-Sortirovochny operational depot (TChE-27)
მოდელი:ChS2K
მშენებელი:Yaroslavl Electric Locomotive Repair Plant   Yaroslavl
სერიული ტიპი:53Е7
სამუშაოების ნომერი:155
საიდენტიფიკაციო ნომერი:11008653
დამზადებულია:06.1971
ჩამოწერილი:2019
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ჩამოწერილი
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная Московской ж. д.

__.2005 — передан в депо Орёл

МЛП Ярославский ЭРЗ 08.2007 г.

Camera Settings

Model:NIKON D60
Date and Time:18.06.2009 15:51
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:200
Focal Length:48 mm
Show all EXIF data

Comments · 18

Show comments written on TrainPix (18)
11.01.2015 17:18 MSK
Link
AlbGor
Хорошее фото, две кнопки! :)
0
11.01.2015 18:20 MSK
Link
MrBoykus
Чебураха московский в Питер забрался.
0
11.01.2015 20:05 MSK
Link
Денис Доронин
Хорошо помнится то время... Только начали ЧС2К и ЧС7 с Московской дороги заходить.
А Игорю низкий поклон за такие качественные снимки уже пятилетней давности!
0
11.01.2015 20:47 MSK
Link
ИГОРЬ ШУЛЯК
Супер фото!!! Я даже себе его на рабочий стол поставил. Респект автору.
0
11.01.2015 23:46 MSK
Link
BeS
Цитата (Доронин Д., 11.01.2015):
> Хорошо помнится то время... Только начали ЧС2К и ЧС7 с Московской дороги заходить.
> А Игорю низкий поклон за такие качественные снимки уже пятилетней давности!
ЧС2К начали заходить с начала 2008г из ТЧ-6, а семерки из ТЧ-1 гораздо позже
0
12.01.2015 01:15 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (BeS, 12.01.2015):
> ЧС2К начали заходить с начала 2008г из ТЧ-6, а семерки из ТЧ-1 гораздо позже

Я точно не помню, помню, что в те года... А ЧС7 начали в 2009 вроде и заходить, ну, или в конце 2008.
0
12.01.2015 01:20 MSK
Link
Ammendorf
В 2007-2008 были случаи даже чистые чебураторы с КБШ захаживали.
0
12.01.2015 03:33 MSK
Link
Денис Доронин
Цитата (Ammendorf, 12.01.2015):
> В 2007-2008 были случаи даже чистые чебураторы с КБШ захаживали.

Ничего себе! Вроде какой-то приходил году в 2009 и вроде как на ремонт, но его вернули, думаю, что Вы вкурсе.
А я всего лишь один раз вживую видел ЧС2 в работе — поезд на М-Курской подавали и он был под ЧС2. Тогда очень удивился, я такой же в музее днем ранее видел, еще весь такой обшарпанный был.
0
12.01.2015 09:36 MSK
Link
BeS
Цитата (Ammendorf, 12.01.2015):
> В 2007-2008 были случаи даже чистые чебураторы с КБШ захаживали.

Таких случаев точно не было...
0
12.01.2015 09:54 MSK
Link
SHOMAS4416
Один случай был, Самарский ЧС2 приехал, обратно уже холодным ушёл.
0
12.01.2015 10:01 MSK
Link
brown
Цитата (Доронин Д., 12.01.2015):
> Ничего себе! Вроде какой-то приходил году в 2009 и вроде как на ремонт, но его вернули, думаю, что Вы вкурсе.

Его по ошибке в Питер направили:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=71015
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=71166
0
12.01.2015 10:22 MSK
Link
Ирина
Хорошо помню этот случай! Тогда много эмоций вызвал!
"Залётный по ошибке", "Питерские каникулы", "Последняя гастроль" :)

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=206591
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=204750
http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=290681
0
12.01.2015 11:22 MSK
Link
BeS
Чудеса... Я помню только ЧС2К с одним креслом)))
0
12.01.2015 11:57 MSK
Link
SHOMAS4416
"1984 год. Под Рязанью ломается ЧС2 из ТЧ Куйбышев. Начинаются экстренные
поиски электровоза, который поведёт поезд дальше. В Рязани ЧС2 в обрез.
Хватают ЧС2т -1010 ТЧ Москва - Октябрьская (эти электровозы ходили до
Рязани; до Александрова - бригада ТЧ Бологое или Калинин, дальше - рязанцы).
Электровоз доходит до Сасово. Менять нечем. Приходит бригада ТЧ Рузаевка,
делает глаза размером 9x13. Им показывают, как пользоваться контроллером и
основные кнопки. Поехали. В Рузаевке история повторяется, и ЧС2т-1010
доходит своим ходом до Уфы. Там очередная бригада его наконец-то не
принимает, но! Не отцепляя ЧС2т от поезда, заезжает спереди на ЧС2 и -
поехали! Так ЧС2т довезли до Кургана (!), а ТЧ Москва-Октябрьская ещё месяц
искала, куда делся их электровоз. Этот случай, конечно, уникальный, но не
единичный. Известны случаи, когда ЧС2т своим ходом забирались в Пензу.
Кончилось это безобразие только в 1990 году, когда Октябрьские "чехи"
перестали ходить на Московскую дорогу".
"Наибольшую "жажду смерти" проявил в октябре 1995 года ЧС2т-1010. При
следовании со скорым поездом он очень больно ударился об контейнер, который
предательски сполз с платформы у встречного грузового. Помощник машиниста
вовремя сбежал в машину, так что все остались живы (электровоз тоже, хоть и
в сильно помятом виде). А через неделю в Москве-Октябрьской сгорел цех. В
нём сгорели три вагона от электропоезда и ЧС2т-1010, который там
восстанавливали".
В.Соболев.
+6
12.01.2015 14:14 MSK
Link
Денис Доронин
Какие интересные вещи то Вадим Соболев, если я правильно понял, знает! Спасибо, Алексей, что процитировали!
0
12.01.2015 14:37 MSK
Link
SHOMAS4416
Верно, это из рассказов В.Соболева.
0
15.01.2015 16:50 MSK
Link
Эльдар ГЖД
Электровоз ЧС2Т-1010 действительно легендарен!
0
04.09.2015 17:14 MSK
Link
Sergey S.
Отличное фото, к тому же историческое!
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.