RailGallery
ТЭП70БС-324
Россия, Псковская область, станция Псков-Пассажирский
Russia, Pskov region, Pskov-Passazhirskiy station

Автор: Павел Коршунов · Хорлово           Дата: 5 августа 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 06.05.2022 07:35 MSK
Просмотров — 513
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.09.2021 08:52 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП70БС-324

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-14 Санкт-Петербург-Варшавский
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3692
Сетевой №:15033434
Построен:15.11.2018
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Варшавский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
03.2020 — ВР Воронежский ТРЗ
28.12.2022 — ТР-3 СЛД Елец

Информация:
06.2019 — прибыл на Коломенский Завод для восстановления, ремонт не произведён
08.2019 — прибыл на Воронежский ТРЗ для восстановления

Происшествия:
03.05.2019 — столкновение с автомобилем УРАЛ-4320 на переезде 208 км перегона Элисенваара — Яккима
08.07.2021 — столкновение с автомобилем ВАЗ-2115 на переезде станции Орехово

Параметры съёмки

Время съёмки:05.08.2020 10:28
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
13.09.2021 09:19 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
На сколько вагонов ласточку максимум может энергообеспечить БС?
+3
13.09.2021 09:25 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Щётка на стеклоочистителе расплавилась.
+5
13.09.2021 10:26 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Цитата (Михаил Иванов, 13.09.2021):
> На сколько вагонов ласточку максимум может энергообеспечить БС?
У БС мощность энергоснабжения 600 кВт, половину от того что есть на пассажирских электровозах. Энергопотребление зависит от того, на сколько интенсивно работает отопительно вентиляционные агрегаты вагонов, что зависит прежде всего температуры окружающего воздуха. Мощность вагонных потребителей в пике вряд-ли превышает 50 кВт на вагон, поэтому и 5 и 10 вагонов отапливать можно. Другое дело, что чем больше мощности расходуется на отопление тем меньше на тягу. Поэтому при оценке количества энергоснабжаемых вагонов нужно учитывать графиковую скорость движения и, как следствие, потребную мощность на тягу.
+11
13.09.2021 11:21 MSK
Ссылка
M.Ivanov
При полной нагрузке электроотопления ТЭП70 превращается в ТЭП60 =)
+5
13.09.2021 11:45 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Diesellokophren, 13.09.2021):
> Мощность вагонных потребителей в пике вряд-ли превышает 50 кВт на вагон

Зимой в Карелии ласточка 300-350 кВт потребляла, это максимальное что я видел.

Цитата (Diesellokophren, 13.09.2021):
> Другое дело, что чем больше мощности расходуется на отопление тем меньше на тягу

Согласен. Максимальное на БСе на 15 ПКМ что видел - 2850 кВт. При расходе в 600 останется 2250 на тягу
+2
13.09.2021 12:18 MSK
Ссылка
Михаил Иванов
Я правильно понял, что 6/7-вагонную зимой он спокойно осилит, не меняя график?
0
13.09.2021 12:32 MSK
Ссылка
Т-64БВ
КПД дизеля 35-40%, кпд водогрейного котла 90%. На лицо не рациональное использование топливных ресурсов.
+3
13.09.2021 12:50 MSK
Ссылка
andreev
Всего-то сделать нормальный дизель поезд на базе той же Ласты. Но мы идём своим путём!
+5
13.09.2021 13:11 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Суммарная четырёх ТЭД головного вагона этого чуда 1,2 МВт, значит что бы на ТЭДах была такая мощность нужен дизель мощностью около 1,5 МВт. Таких дизелей в приемлемых габаритах нет, так что как ни крути, а все теплопеноплачточка получается
+1
13.09.2021 13:20 MSK
Ссылка
andreev
Попробовать схему как у Штадлера?
+1
13.09.2021 13:28 MSK
Ссылка
Т-64БВ
ДП-М что ли? Его силовой модуль и есть тепловоз. Я потому и писал, что все равно получается теплоласточка. В мощность его дизеля 1,1 МВт, что явно меньше необходимых 1,5, иначе разгонятся он будет вечность.
+1
13.09.2021 13:50 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Ну вот надо ласточкины ТЭДы заставить работать генераторами на тепловозных участках, всё равно впустую крутятся.
+1
13.09.2021 14:03 MSK
Ссылка
Т-64БВ
Цитата (Маленький Тушканчик, 13.09.2021):
> ТЭДы заставить работать

А они из воздуха что ли энергию вырабатывать будут? Нет, они будут нагружать дизель
+1
13.09.2021 14:14 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Зато любым тепловозом можно будет ласточку возить =). Правда остаётся вопрос электроснабжения на стоянках.
+1
13.09.2021 14:15 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Это в качестве бреда было, не надо это всерьёз воспринимать. Но, если уж на то пошло, то они и так его нагружают, и без выработки электричества.
+2
13.09.2021 18:42 MSK
Ссылка
andreev
Цитата (Т-64БВ, 13.09.2021):
> ДП-М что ли? Его силовой модуль и есть тепловоз. Я потому и писал, что все равно получается теплоласточка.

Это явно лучше чем гонять тепловоз в обе стороны с нехилым расходом на топливо. Я понимаю, что РЖД в общем-то всё равно, но хотя бы здравый смысл то есть?
+2
13.09.2021 19:18 MSK
Ссылка
saxa
Цитата (Diesel1672, 13.09.2021):
> Зимой в Карелии ласточка 300-350 кВт потребляла, это максимальное что я видел.

333,9 кВт зимой, 243,8 кВт летом
+3
13.09.2021 19:19 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Это только на первый взгляд кажется, что лучше теплоласточку сделать, вместо тепловоза.
Если скорости движения высокие, а электрифицированная часть маршрута длинная как Москва - Иваново или СПб - Псков, то таскать тонны лишнего веса (дизель-генератор, его системы, топливный бак) под проводом будет накладно по расходу электроэнергии, и будет приводить к ускоренному износу оборудования, например, тех же колесных пар. Да и в салоне через некоторое время соряркой пахнуть будет, проверено даже на европейском МВПС ведущих производителей.
+4
13.09.2021 21:14 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (saxa, 13.09.2021):
> 333,9 кВт зимой

https://dropmefiles.com/ZoYaF
Фотошоп?
+3
14.09.2021 09:02 MSK
Ссылка
saxa
Цитата (Diesel1672, 13.09.2021):
> Цитата (saxa, 13.09.2021):
> > 333,9 кВт зимой
>
> https://dropmefiles.com/ZoYaF
> Фотошоп?

Я привел расчетные данные.
+1
14.09.2021 18:45 MSK
Ссылка
kirsidor
Казалось бы, это так очевидно, но почему-то желающими обязательно видеть дизель-поезд не принимается во внимание.

Цитата (Diesellokophren, 13.09.2021):
> Если скорости движения высокие, а электрифицированная часть маршрута длинная как Москва - Иваново или СПб - Псков, то таскать тонны лишнего веса
0
14.09.2021 19:08 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну и плюс схема с тепловозом дает высокую унификацию подвижного состава. И ласточка и тепловоз абсолютно свободны в применяемости. Дизельная - узкоспециализирована.
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.