RailGallery
Эм716-66
Россия, Свердловская область, Музей военной техники "Боевая слава Урала"
Russia, Sverdlovsk region, Museum of military equipment "Battle Glory of the Urals"

Автор: maximus091182 · Полевской           Дата: 30 января 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 22:53 MSK
Просмотров — 541
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.02.2022 11:46 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

Эм716-66

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Музей "Боевая слава Урала" (Верхняя Пышма)
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Луганский паровозостроительный завод   Луганск
Заводской №:3300
Построен:12.1931
Списан:05.1998
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С постройки Томская ж. д. (работал в депо Новосибирск)
В 1937(?) г. передан в депо Петропавловск
В 1938(?) г. передан в депо Тайга
В 1939(?) г. передан в депо Чусовская
В конце 60-х гг. передан в депо Кунгур
30.08.2012 г. был отправлен с базы запаса Шумково в Музей военной техники "Боевая слава Урала" (г. Верхняя Пышма)

Тендер Эш.4394, родной тендер работал с паровозом Эм716-52

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Авторские права:© Maxim Bulatov
Время съёмки:30.01.2022 13:26
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

15.02.2023 19:04 MSK
Ссылка
maximus091182 · Полевской
Фото: 653 · Редактор
Паровоз Эм716-66. Год выпуска: 1931 г. Завод-изготовитель: Ворошиловградский паровозостроительный завод им. Октябрьской революции. Всего произведено: 2325 шт. Длина - 20,5 м (с тендером), ширина - 3,2 м, высота - 5,2 м. Осевая формула: 0-5-0. Вес в рабочем состоянии: 85 т. Конструкционная скорость: 65 км/ч. Мощность: 1270 л.с. Давление пара в котле: 14 кгс/ куб. см. Диаметр движущих колёс: 1320 мм. Тендер - 4-осный. В 1930-е годы паровоз эксплуатировался на Томской железной дороге (депо Новосибирск, Петропавловск, Тайга). С 1939 года работал на Пермской и Свердловской дорогах (депо Чусовская). Во время войны на эти дороги пришлась половина всех тыловых перевозок. Сначала по ним эвакуировали предприятия из западных районов, затем везли военную технику на фронт с Урала и Сибири. В 1970-е годы паровоз Эм716-66 поступил на базу запаса Шумково. Передан в коллекцию музея в 2013 году.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.