RailGallery
ЭП1М-567
Россия, Ростовская область, перегон Таганрог-I — Марцево
Russia, Rostov region, Taganrog-I — Martsevo stretch

Автор: AlLeZaN · C-КАВ           Дата: 7 января 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 22:26 MSK
Просмотров — 1574
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.03.2013 19:34 MSK
Подробная информация

ЭП1М-567

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11991890
Построен:2009
Списан:30.11.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил Кавказская Северо-Кавказской ж. д.
2019 г. — уцелевшая кабина использована для восстановления ЭП1М-670

Происшествия:
28.01.2015 г. — повреждён на перегоне Эльхотово — Муртазово при столкновении с а/м КаМАЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S4000
Авторские права:
Время съёмки:07.01.2013 13:23
Выдержка:1/210 с
Диафрагменное число:5.9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:31.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

Показать комментарии, написанные на TrainPix (24)
29.01.2015 17:56 MSK
Ссылка
Stef
Помечайте жёлтым. Вчера, при скорости 93 км/час столкнулся с Камазом на неохраняемом переезде, на перегоне Эльхотово - Муртазово. В результате столкновения произошёл сход первой колёсной пары электровоза, сбита опора контактной сети. Фото есть. Выложу позже
0
29.01.2015 17:59 MSK
Ссылка
supermax
Опять 25, неохраняемый. Саша, ЭПшку сильно примяло?
Когда речь заходит о краш-тесте ЭП1М сразу вспоминаю этот случай: http://trainpix.org/photo/81112/
И то, со 110 до 80 успели сбросить экстренным, а тут 93. Трудно представить как примяло.
0
29.01.2015 19:03 MSK
Ссылка
Stef
Примяло хорошо. Возможно, что до степени списания
http://trainpix.org/photo/81112/ здесь ещё слабо. Там из-за кривой, видимость переезда - 450 метров. Уже темно, дождь моросил. А эти два водятела(один камаз тащил фуру, гружёную мукой, на жёсткой сцепке) попёрлись на переезд при работающей сигнализации. Ну и второму прилетело. Смятая кабина лежала сразу за переездом. Двигатель - в 50 метрах, от остатков кабины. А остатки фуры - в 350 м от переезда
0
29.01.2015 20:23 MSK
Ссылка
Stef
+1
29.01.2015 20:44 MSK
Ссылка
supermax
Та ну, кабина продавилась сильней, с рамой на вид всё в порядке. Посмотрим. Кабина модульная, её можно менять (это кстати и является основным преимуществом модульных локомотивов).
Меня не покидает мысль, что РЖД готово разбить все локомотивы, но при этом не собираются ВСЕ переезды сделать охраняемыми и оборудовать плитами УЗП.
0
29.01.2015 20:48 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (supermax, 29.01.2015):
> с рамой на вид всё в порядке.

Смотрели со стороны автосцепки - видно смещение в праую сторону

Цитата (supermax, 29.01.2015):
> Меня не покидает мысль, что РЖД готово разбить все локомотивы, но при этом не собираются ВСЕ переезды сделать охраняемыми и оборудовать плитами УЗП.

Быстрее ограничат скорость по переездам
0
29.01.2015 20:53 MSK
Ссылка
supermax
Ну тогда у него судьба такая же: http://trainpix.org/vehicle/31556
Что примечательно обоим по 5 лет на момент столкновения (567 - построен 02.2009). Злой рок прям.
Бригада хоть успела убежать из кабины? Вообще я тут телеграммки пролистываю по С-Кав, очень много "умников" в 3 регионах (если свести в статистику): Северная Осетия, Дагестан, Адыгея.
0
29.01.2015 20:56 MSK
Ссылка
Stef
Бригада живая. Машинист успел ручку в 6-е кинуть и в машинное выскочить
+2
29.01.2015 21:37 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (supermax, 29.01.2015):

> Меня не покидает мысль, что РЖД готово разбить все локомотивы, но при этом не собираются ВСЕ переезды сделать охраняемыми и оборудовать плитами УЗП.

Оборудовать все переезды шлагбаумами невозможно физически. Тем более плитами УЗП, ни в одной стране я этих барьеров не видел.
Недавно застрял между двумя переездами, один был закрыт, а на другом барьеры отказались опускаться на морозе. Час ожидания и нормально.
0
29.01.2015 21:54 MSK
Ссылка
Megafon GSM
А меня интересует другое. Сколько ещё людей на перегоне Краснодар-2 - Витаминный должны сбить, чтобы на этом участке ввели ограничение скорости?
0
29.01.2015 22:33 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Megafon GSM, 29.01.2015):
> А меня интересует другое. Сколько ещё людей на перегоне Краснодар-2 - Витаминный должны сбить, чтобы на этом участке ввели ограничение скорости?

Нужно вменить машинистам, пропускать людей на переходах(которые на этом перегоне через каждые 200 метров) и вытаскивать наушники из ушей переходящих.

Мозги надо включать, когда подходишь к железной дороге, а не скорости ограничивать.
+2
30.01.2015 02:08 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
"Железная дорога - зона повышенной опасности", почему оно должно вводить ограничения? Сколько знаков и оповещений не повесь - дебилы всё равно будут переть аки танки, "им же надо"...
+2
30.01.2015 19:47 MSK
Ссылка
Губин Александр
Кстати, почти 80% подвижного состава Юго-Восточной железной дороги было побито в свое время примерно в двух местах: на участке Павелец - Узуново на котором было разбито 5 электровозов, из них 4 до степени исключения и 2 сгорели, а также неохраняемый в 90-е переезд (ныне охраняемый) у о.п. Углянец перегона Графская - Тресвятская на котором побили за 1,5 года 5 электровозов и все пять отправились в утиль. Теперь, видимо, акценты сместились.
0
30.01.2015 19:51 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Губин Александр, 30.01.2015):
> на участке Павелец - Узуново на котором было разбито 5 электровозов, из них 4 до степени исключения и 2 сгорели

Я помню в середине 2000-х один ЧС4Т сгорел в Лужковской, другой в Голдино стукнули, и в августе 2012 ЭП1М в Голдино стукнули, а еще какие 2 случая?
0
31.01.2015 11:56 MSK
Ссылка
Stef
Электровоз будут восстанавливать. Ущерб, по калькуляции, чуть меньше 3 млн.700 тысяч рублей
0
19.02.2015 01:13 MSK
Ссылка
Ирина
Видео столкновения: http://youtu.be/8HAMyVLNaLY
0
13.03.2015 18:30 MSK
Ссылка
Sergey S.
Бригаду с этого эл-воза уволили.
0
20.08.2016 22:10 MSK
Ссылка
Механик ТЧЭ-6
Цитата (Sergey S., 13.03.2015):
> Бригаду с этого эл-воза уволили.

Ездит этот машинист уже. Восстановили в должности.
0
20.08.2016 22:25 MSK
Ссылка
alehandro
Цитата (Механик ТЧЭ-6, 20.08.2016):
> Ездит этот машинист уже.
а за что уволили то?
0
20.12.2016 16:10 MSK
Ссылка
Механик ТЧЭ-6
Ну начальство нашло к чему придраться, нынче у нас уволить специалиста это как собаке почесаться.
0
20.12.2016 16:50 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (alehandro, 20.08.2016):
> а за что уволили то?

http://cs624723.vk.me/v624723175/258a2/WvciXezDByE.jpg
0
09.01.2020 16:07 MSK
Ссылка
Механик ТЧЭ-6
Неужели укатил на У-УЛВРЗ. Посмотрим, что будет. С 499 можно было уцелевшую кабину снять.
0
02.11.2020 10:33 MSK
Ссылка
albo
Цитата (Механик ТЧЭ-6, 09.01.2020):
> Неужели укатил на У-УЛВРЗ.

Стоит в плане списания на следующий год.
0
02.01.2021 22:15 MSK
Ссылка
ЭП1М и ЧС4Т
Всё, отмучился. Списали. В 2019 его и ещё какую-то ЭПешку перегоняли в УУЛВРЗ. Вот фотография (не помню где нашёл) https://ia.wampi.ru/2021/01/02/370913_1.jpg. Самое интересное, что на 567 приварена кабина от 670 и бампер от 499. Не пойму, кому пришла в голову такая идея слепить такое чудо и погнать на завод, но выглядит очень интересно. Одна кабина разбитая, другая - сгоревшая
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.