RailGallery
2ЭС5С-001
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: 9max_x · Москва-Пассажирская           Дата: 20 января 2019 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 01.03.2022 00:20 MSK
Просмотров — 714
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.01.2019 18:27 MSK
Подробная информация

2ЭС5С-001

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-2 Хабаровск-II
Серия:2ЭС5С "Атаман"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12265021/12265039
Построен:2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:Возвращен на завод-изготовитель
Эксплуатация:
Испытания на Западно-Сибирской ж. д. с 11.2019 г. по 12.2019 г.
01.2024 г. — поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказской ж.д.

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
21.01.2019 18:46 MSK
Ссылка
Крок
Вот мне интересно: что заставляет сейчас новочеркассцев на новых локомотивах порядковый инвентарный номер располагать не через дефиску после указания серии, а на другой стороне лобового листа кабины машиниста? С трудом себе представляю такую манеру, например, на паровозах, тепловозах КЗ или Луганок, Брянок. Что за модернизм такой в локомотивостроении, с чем связан - кто знает?
+10
21.01.2019 22:02 MSK
Ссылка
9max
Цитата (Крок, 21.01.2019):
> что заставляет сейчас новочеркассцев на новых локомотивах порядковый инвентарный номер располагать не через дефиску после указания серии, а на другой стороне лобового листа кабины машиниста?

А почему и нет? Надо же что-то менять. А как по мне, так даже лучше.
+1
21.01.2019 22:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Чего менять то с 86-го года на ВЛ85 применили такую нумерацию...
+6
21.01.2019 23:59 MSK
Ссылка
ulan3
Ощущение, что вам там школьную программу устроили, куда не глянь, везде фоты с Щербинки
+2
22.01.2019 00:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 21.01.2019):
> Чего менять то с 86-го года на ВЛ85 применили такую нумерацию...

Я то думаю - что это мне напоминает...
+2
22.01.2019 04:05 MSK
Ссылка
iron-spawn
Цитата (Крок, 21.01.2019):
> Вот мне интересно: что заставляет сейчас новочеркассцев на новых локомотивах порядковый инвентарный номер располагать не через дефиску после указания серии, а на другой стороне лобового листа кабины машиниста? С трудом себе представляю такую манеру, например, на паровозах, тепловозах КЗ или Луганок, Брянок. Что за модернизм такой в локомотивостроении, с чем связан - кто знает?

В - выпендриваются))
–2
22.01.2019 10:19 MSK
Ссылка
LevM_34
Да, можно было и поинтереснее снять с поездом...
0
22.01.2019 16:57 MSK
Ссылка
foboz
Они на замену ВЛ80 на Скв и ЮВЖД?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.