Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 21:53 MSK
Просмотров — 398
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 16.08.2020 19:17 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +4
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ПЧМ Санкт-Петербург |
Серия: | МПТ4 |
Завод-изготовитель: | ОАО "Тихорецкий машиностроительный завод им. В. В. Воровского" Тихорецк |
Сетевой №: | 18003731 |
Категория: | Путевая техника |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Ранее ПЧ-21 Дно |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧЭ-31 Великие Луки |
Серия: | ТЭМ2УМ |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Сетевой №: | 15457500 |
Построен: | 1991 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д.
__.2005 — передан в депо Выборг
__.2009 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
05.2014 — передан в депо Великие Луки
01.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский, реорганизация парка
12.2017 — передан в депо Великие Луки
Ремонт:
12.2012 — СР Астраханский ТРЗ
08.2018 — ТР-3 депо Петрозаводск
10.2019 — СР Астраханский ТРЗ |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom 6.8 (Windows) |
Время съёмки: | 07.08.2020 13:48 |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 55 мм |
Эквивалентное ФР: | 82 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|