Рейтинг: +15
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧПРИГ-17 Нахабино [закрыто] |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Построен: | 01.1983 |
Списан: | 02.2013 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Построен в 12-вагонной составности
С завода поступил в ТЧ-17 Нахабино
В марте 2010 года передан в ТЧ-22 Новомосковск-I на участок эксплуатации Тула без вагонов 130103 и 130104
В августе 2010 года передан на участок эксплуатации Новомосковск
В мае 2012 года перекрашен в корпоративные цвета ОАО "РЖД" по нестандартной схеме
В феврале 2013 года порезан в металлолом на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы)
Вагон 04 сгорел в апреле 1997 г. на пл. Опалиха, взамен до 2006 г. работал вагон 302402
Вагон 03 остался в ТЧ-17 Нахабино, работал в составе ЭР2-1329, по состоянию на май 2014 г. находился в эксплуатации.
Списан и порезан в металлолом на территории ООО ПК «ВТОРМЕТ» (Люберцы) вместе с составом ЭР2-1329.
КР Московский ЛРЗ 10.2004 г.
КР Московский ЛРЗ 05.2009 г. |
Производитель камеры: | Digita |
Модель камеры: | Digital Ca |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2018 (Windows) |
Авторские права: | Copyright 2006 |
Время съёмки: | 26.06.2009 18:50 |
Выдержка: | 1000/389881 с |
Диафрагменное число: | 4.18 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 12.56 мм |
Баланс белого: | Солнечный свет |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка