RailGallery
ЧС200-011
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy depot

Автор: CHS200-011 · Вятка           Дата: 8 марта 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 10.03.2022 10:14 MSK
Просмотров — 2445
Подробная информация

ЧС200-011

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС200
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:66Em
Заводской №:7238
Сетевой №:12000212/12000220
Построен:05.10.1979
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Не работает
Примечание:БЗ Гатчина
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
10.01.1986 г. КР-2 Запорожский ЭРЗ
19.04.1991 г. КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.10.1999 г. КР Škoda Plzeň
12.08.2009 г. СР Ярославский ЭРЗ
20.03.2011 г. ТР-3 ТЧР-2 Санкт-Петербург-Пасс.-Моск., срок службы продлен до 2024 г.
__.08.2016 г. КР Ярославский ЭРЗ, произведена модернизация подвески тягового редуктора

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:08.03.2022 16:32
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

10.03.2022 13:49 MSK
Ссылка
Входной Зеленый · Москва-Пассажирская-Смоленская
Фото: 10
Следом за 012ым наклеили? Он же не рабочий вроде
0
+0 / –0
10.03.2022 17:14 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
Цитата (Входной Зеленый, 10.03.2022):
> Он же не рабочий вроде

Во-первых ждёт ремонта
Во-вторых приказ есть приказ
+3
+4 / –1
11.03.2022 02:24 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2078 · Фотомодератор
И наклеили максимально криво, в лучших традициях РЖД.

Я прям представляю, как в техотделе какого-нибудь инженера в 16.45 озадачили, он оставил все важные дела, взял малярный скотч и нехотя попёрся через улицу, через всё депо на ПТО, чтобы это приклеить и чтобы от него отвязались. Потом сфоткал на телефон и минут 30 думал, как фотку перекинуть в компьютер, чтобы отправить по РЖДшной почте в Октябрьскую дирекцию тяги. А в дирекции орут "срочно весь парк в течение двух часов, срок - вчера".
А потом начинается - почему у нас безопасность движения хромает, почему поезда запрещающие сигналы лупят да стрелки режут - вот поэтому. Потому что люди, вместо того, чтобы заниматься своими делами, тратят время на это чёрт-те пойми что. Сейчас эта буква, а сколько подобных поручений прилетает от всяких дирекций и управлений - это представить страшно. И люди делают не свою работу. Неважно, кто это приклеил - инженер техотдела, начальник отдела эксплуатации, машинист-инструктор, слесарь на ПТО, мастер участка. Всё равно. Этот символ - украденное время людей и снижение безопасности движения вследствие того, что этих людей заставляют заниматься чёрт-те пойми чем.
+18
+23 / –5
11.03.2022 08:12 MSK
Ссылка
Kirsidor · Окт
Фото: 236 · Общий редактор
https://railgallery.ru/photo/13546/

Вот тут как раз видно хорошо почему стрелки режут. Даже искать не пришлось специально. В новых фото лежит. =)
И это никак не зависит от того что на электровозе написано/приклеено/выгравировано. Хоть хрен нарисуй на кузове, но при ведении поезда его не видно.
+4
+6 / –2
11.03.2022 09:33 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 461
Цитата (Kirsidor, 11.03.2022):
> Хоть хрен нарисуй на кузове, но при ведении поезда его не видно.

Имелось ввиду,что эту херню клеят те люди, которые обеспечивают безопасную эксплуатацию электровозов
+4
+5 / –1
11.03.2022 09:49 MSK
Ссылка
Kirsidor · Окт
Фото: 236 · Общий редактор
Там фото по ссылке, где помощник машиниста вообще своими делами какими-то важными занимается на работе. И этот человек несколько серьезнее влияет на ту самую безопасность движения.
Воспользуюсь простой аналогией. Анестезиолог, который в ходе какой-нибудь полостной операции решит в телефончик повтыкать, очень сильно может повлиять на будущую жизнь пациента на операционном столе лежащего. А работник пишущий на двери «Операционная» - нет.

Или вот Еще момент любопытный. Игорь, снимая отдельные моменты к своим видео на работе, абсолютно не парился о безопасности движения. Оно и понятно и объяснимо. Сам такой де - без камеры никуда. Но теперь же Игорь пишет про слесаря или начальника техотдела который отвлекается на наклеивание чего-либо. Ну что за двойные стандарты?
0
+7 / –7
11.03.2022 12:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В ожидании ТР-3.
+1
+1 / –0
11.03.2022 14:12 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Мск
Фото: 2078 · Фотомодератор
Kirsidor, моё отношение к истории с буквой Z я изложил в статье, там мы можем продолжить обсуждение в комментариях. А тут, думаю, достаточно)))

https://zen.yandex.ru/media/iabrosimov/s...e27a419
+1
+2 / –1
12.03.2022 01:47 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 367
Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 11.03.2022):
> В ожидании ТР-3.

Вы это сами придумали или Small chs200 подсказал?
0
+2 / –2
12.03.2022 10:03 MSK
Ссылка
AvAst · Гор
Фото: 6
Всё-таки только на железке массированно присутствуют всякие склоки, интриги и прочая фигня. Как бабки у подъезда :D наклеили и наклеили, до лампочки. На безопасность движения влияет от слова никак.
+8
+9 / –1
12.03.2022 13:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (karelian trains, 12.03.2022):
> Цитата (Nikolai_ТЧЭ-8, 11.03.2022):
> > В ожидании ТР-3.
>
> Вы это сами придумали или Small chs200 подсказал?

Я сам подумал,что электровоз может только ТР-3 пройти. Просто нет смысла делать ему КР,если до конца эксплуатации ему осталось работать 3 года.
+1
+1 / –0
12.03.2022 19:56 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Разговор слепых с глухими какой-то... Помнится, мне во время работы в ремонтных депо приходилось таскать лампочки с локомотива на локомотив. Отдел снабжения как надо не работал — в итоге я не брал с собой мешок ламп на локомотив (0 минут), а лез в соседний, который зачастую стоит не в минуте ходьбы, искал, где они ещё остались, и снимал оттуда (около 30 минут). И так не только с лампочками.

В итоге в рабочее время не укладывался, выходила неоплачиваемая переработка минимум один час. В итоге вместо 12 часов отдыха между сменами (при работе 2/2) оставалось 10 — 11, то есть из-за исполнения чужих обязанностей ухудшалось качество работы (кто срача ради включит дурачка и спросит, как это моё личное время влияет на качество работы — лучше пусть сразу разбежится и лбом в бетонный столб. Или просто вспомнит, каково работается с недосыпа).

Так что исполнение чужих и просто ненужных обязанностей в какой-то степени, но ухудшает БД. Устраивать тут обезьяньи бега вроде «а вот этот сильнее нарушает, а этот ещё сильнее, и вообще, какая разница» — just for srach.
+4
+4 / –0
26.03.2022 09:08 MSK
Ссылка
vladst95 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 28
Цитата (Big chs200, 10.03.2022):
> Цитата (Входной Зеленый, 10.03.2022):
> Во-вторых приказ есть приказ

Приказа за чьей-то подписью не было. Было устное указание, не имеющее юридической силы. Так что сделано было, можно сказать, отчасти добровольно, отчасти принудительно.


Цитата (ER2-1017, 11.03.2022):
> Я прям представляю, как в техотделе какого-нибудь инженера в 16.45 озадачили, он оставил все важные дела. <...> Потом сфоткал на телефон и минут 30 думал, как фотку перекинуть в компьютер, чтобы отправить по РЖДшной почте в Октябрьскую дирекцию тяги.
> Всё равно. Этот символ - украденное время людей и снижение безопасности движения

Во-первых, инженеров по этому поводу не трогали. Поклейкой занимались машинисты и помощники маневровой колонны, причём только те, у которых было достаточно свободного времени в рабочую смену. Никого не заставляли бросить важные дела.
Во-вторых, зачем такой сложный путь фоток до дирекции тяги, в 21-м веке живём, ё-моё, WhatsApp же есть))
В-третьих, безопасность движения зависит от массы факторов, а данный имеет абсолютно нулевое влияние. Вы ещё скажите, что именные электропоезда влияют на безопасность движения.


Цитата (Kirsidor, 11.03.2022):
> Там фото по ссылке, где помощник машиниста вообще своими делами какими-то важными занимается на работе. И этот человек несколько серьезнее влияет на ту самую безопасность движения.

В телефончик сейчас могут залипать действительно по важным делам. Например, вносить посредством ЛК АСУТ замечания машиниста, как более удобная альтернатива Книге формы ТУ-137, но поскольку сами машинисты зачастую не дружат с такой техникой, а по прибытии им уже просто влом писать в книгу, дают помощнику записать с телефона прямо в пути, и это не запрещено. Естественно, если они это делают не в ущерб безопасности движения, но, как минимум, в ТЧЭ-8 уже приловчились, где можно, где нельзя. Да разные сервисы РЖД потихоньку в смартфоны машинистов перекочёвывают.
+2
+2 / –0
21.04.2022 20:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ER2-1017, 11.03.2022):
> Kirsidor, моё отношение к истории с буквой Z я изложил в статье, там мы можем продолжить обсуждение в комментариях. А тут, думаю, достаточно)))

Почитал комментарии по ссылке - днище донское полное, даже смешно. Но вы правы, весь сливной бачок надо в тех комментариях по ссылке оставлять, здесь гадить не надо, пожалуйста :)
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.