Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 16:45 MSK
Просмотров — 648
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 30.11.2013 21:53 MSK
Подробная информация
Рейтинг: 0
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-61 |
Построен: | 07.1973 |
Списан: | 08.2020 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж.д.
≈ 1987 — передан в депо Ленинград-Сортировочный-Витебский
__.1997 — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
__.2003 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
__.2004 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
07.2011 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
06.2013 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (без вагонов 05, 06, и 10, вагон 10 передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский 01.07.2013 г.)
05.2016 — передан в депо Белореченская (без секции 05-06)
11.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 14.10.2019 г.
02 — списан 31.10.2019 г.
03 — списан 29.12.2018 г.
04 — списан 31.10.2019 г.
05 — списан 31.10.2019 г.
06 — списан 31.10.2019 г.
07 — списан 26.08.2020 г.
08 — списан 31.10.2019 г.
09 — списан 14.10.2019 г.
10 — списан 31.10.2019 г.
Составность:
07.2011 г. — 01-02-03-04-07-08-10-09
Ремонт:
01.2004 г. КР-2 Даугавпилсский ЛРЗ, обозначен ЭР2К |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D60 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Время съёмки: | 20.06.2010 19:40 |
Выдержка: | 1/400 с |
Диафрагменное число: | 5.6 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 85 мм |
Эквивалентное ФР: | 127 мм |
Баланс белого: | Хорошая погода |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|