RailGallery
ВЛ11.8-633
Россия, Ярославская область, перегон Деболовская — Петровск
Russia, Yaroslavl region, Debolovskaya — Petrovsk stretch
634/633Б

Автор: Анатолий ER22 Клубков · Мск           Дата: 21 марта 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.05.2022 15:03 MSK
Просмотров — 662
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ВЛ11.8-633

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-1 Ярославль-Главный
Серия:ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11.8У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12162657/12162665
Построен:10.1985
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:632/633А; 634/633Б
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пермь-Сортировочный Свердловской ж. д.
02.2017 — передан в депо Ярославль-Главный Северной ж. д.

Ремонты: (секция А)
22.12.2006 — КР Екатеринбургский ЭРЗ
02.03.2021 — СР Челябинский ЭРЗ
26.04.2024 — ТР-3 СЛД-37 Рыбное

Ремонты: (секция Б)
07.02.2008 — КР Екатеринбургский ЭРЗ
28.01.2021 — СР Челябинский ЭРЗ
29.04.2024 — ТР-3 СЛД-37 Рыбное

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 77D
Время съёмки:21.03.2021 15:23
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

05.05.2022 15:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот это кадр!
+3
+3 / –0
06.05.2022 07:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Только вот такой электровоз очень нужен под гружёный состав, а эту пересылку мог везти и ЭП2К(ЧС7). А потом начинается детский сад про то, что потери электроэнергии зашкаливают до неприличия :о
0
+0 / –0
06.05.2022 07:52 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (КВВ_1977, 06.05.2022):
> мог везти и ЭП2К(ЧС7).

Только, был ли он на станции.

Цитата (КВВ_1977, 06.05.2022):
> очень нужен под гружёный состав
Так его могут заслать туда с этим поездом, что бы поставить с оборота, под тяжёлый поезд

Цитата (КВВ_1977, 06.05.2022):
> потери электроэнергии зашкаливают до неприличия

А отключить секцию - вера не позволяет?
+1
+1 / –0
06.05.2022 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это надо у машиниста спрашивать... НЯЗ на ВЛ80(с,р) такое предусматривалось, есть ли это на ВЛ11- расскажут те,кто на них работает...
0
+0 / –0
06.05.2022 13:20 MSK
Ссылка
ss760 · Мск
Фото: 370
На 11 можно отключить любую пару ТЭД не покидая кабину управления.
0
+0 / –0
06.05.2022 13:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Только я как-то видел, что тумблеров всего 6, по 2 ТЭД сгруппированы. А как выкручиваются при езде в 4 секции или на 4 секции "движки" не выключить?
0
+0 / –0
07.05.2022 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Системы 11-х в 4 секции по польцам руки пересчитать, вряд ли там есть надобность отключения движков
0
+0 / –0
07.05.2022 19:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У нас это явление довольно регулярное. Не то, что бы каждый поезд под системой, но думаю, что раз в день квадрат встретить реально. В частности раза 2-3 разборки встречал с таким делом, одну на телефон даже щёлкнул, на память). Забавно видеть 2 ВЛ11 и состав всего вагона 4 в остатке. Речь идёт об участке Нижний Тагил - Алапаевск.
0
+0 / –0
16.05.2022 21:50 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1009
Цистерну в качестве переходника ещё не встречал. Крытые вагоны и платформы видел. Метро 9 вагонов с Питера куда повезли?
0
+0 / –0
17.05.2022 14:30 MSK
Ссылка
Фото: 820 · Общий редактор
Цитата (Maxim, 16.05.2022):
> Метро 9 вагонов с Питера куда повезли?

В Москву.
0
+0 / –0
25.07.2022 18:26 MSK
Ссылка
ss760 · Мск
Фото: 370
Цитата (PsychoKuma, 06.05.2022):
> Только я как-то видел, что тумблеров всего 6, по 2 ТЭД сгруппированы. А как выкручиваются при езде в 4 секции или на 4 секции "движки" не выключить?

Честно - не знаю, но самому хотелось бы ещё на квадрате поработать)
Немного не по теме, но всё же: зимой слышал от Рыбновских бригад, что им пригоняли 2ВЛ11М, на котором недолго покатались, открестились и сбагрили обратно))
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.